Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
ЭКСТРИМ сервис
РоссияМосковская областьМоскваАлександровка, 10 || Сервис.Лодочные моторы: Зеленоград, Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 005-75-70
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
+7 (495) 005-75-70
+7 (909) 917-79-62
  • ЭКСТРИМ сервис
  • Новости
  • Лодочные моторы Suzuki мощностью от 115 до 350 л.с. является самой широкой ленейков подвесных моторов.

Лодочные моторы Suzuki мощностью от 115 до 350 л.с. является самой широкой ленейков подвесных моторов.

Лодочные моторы Suzuki мощностью от 115 до 350 л.с. является самой широкой ленейков подвесных моторов.

С запуском двух последних двигателей мощность Suzuki с проводным приводом теперь составляет от 115 до 350 лошадиных сил. Это самый большой диапазон в сегменте подвесных моторов.

Чтобы полностью отказаться от механической связи между элементами управления движением и двигателем: это, вкратце, значение выражения « водить по проводам» . Сначала он распространился на самолеты , для управления закрылками и двигателями, затем на автомобили (сначала акселератор, затем гидроусилитель руля - уже не гидравлический, а электрический) и, наконец, как это часто бывает, в морской сектор .

Компания Suzuki всегда верила в проводной привод, и с выпуском Suzuki DF115BG и Suzuki DF140BG теперь она может похвастаться самым обширным ассортиментом подвесных двигателей с этой технологией.

Электропривод Suzuki мощностью от 115 до 350 лошадиных сил подходит (почти) каждому.

Два последних подвесных двигателя Suzuki были представлены на 60-й выставке лодок в Генуе и были первыми, кто представил проводной привод в своем диапазоне мощностей.

Наиболее воспринимались преимуществом этой технологии является в чувство , что он гарантирует, с точки зрения энерго- и Редуктор- управления . Дроссельная partialization, или переход из нейтрального положения вперед или назад , происходит в гораздо Smoother и более непосредственным образом.

Это связано с тем, что с проводной технологией, принятой Suzuki (и их конкурентами), вводимые водителем сигналы не достигают двигателя через кабели и рычаги s, а воспринимаются датчиком, который преобразует их в цифровой электронный сигнал . Это через сеть передачи данных передается на электромеханический привод, подключенный непосредственно к двигателю. Органы управления перемещаются по электрическому проводу , что устраняет проблемы механических частей с точки зрения установки и износа.

Поездка Suzuki по проводам началась много лет назад с дебюта двигателей V6 с электронным управлением , а именно Suzuki DF250AP, DF300AP, DF350A, DF300B . Затем они уменьшили его до высокопроизводительных 4-х цилиндровых двигателей с DF200AP , который был первым подвесным мотором , предлагавшимся по проводам в сегменте мощностью 200 л.с., совместно с DF150AP и DF175AP . Наконец, в октябре прошлого года они представили Suzuki DF115BG и DF140BG .

В (технологической) беспрепятственной борьбе между конкурентами Suzuki ставит этот рекорд и сохраняет верность лозунгу «Лучший подвесной мотор» . И мы уверены, что в ближайшем будущем мы увидим электропривод на все меньших двигателях, который, наконец, станет доступным для всех.

Другие новости