Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Выпуск нового квадроцикла Kawasaki STX160

Выпуск нового квадроцикла Kawasaki STX160

Спустя более 15 лет Kawasaki наконец-то заменила свою самую длинную модель гидроцикла

Компания Kawasaki вернется на рынок рекреационных гидроциклов с новой недорогой моделью STX160 - она ​​появится в салонах к лету 2020 года.

Kawasaki STX160 заменяет STX-15F, модель, которая поступила в продажу локально и практически не изменилась с 2004 года.

При этом стоимость нового гидроцикла возрастет - если цена гидроцикла Kawasaki  STX-15F была около 13 тыс.долл. (не включая доставку и регистрацию), то стоимость модели STX160X - 15 тыс.долл., а модели  STX160LX -16,8 тыс.долл.

В последней впервые используется многоуровневая аудиосистема Bluetooth, двухцветные сидение и коврики.

Корпус модели STX160 совершенно новой и предполагает более высокое положение езды с большим пространством для коленей и более широкими конусными рулями для более естественного сидячего положения.

 

 

Модернизация позволила Kawasaki значительно увеличить грузовое пространство с 89 литров до 134 литров (включая 114 литров в носу, 16,7 литров под задним сиденьем), 2,3-литровое отделение для хранения возле задней части и тонкий, водонепроницаемый 1,4-литровое отделение для хранения рядом с центральной консолью, куда можно уложить телефон (поставляется с зарядным устройством USB).

Модель оснащена новым, крупным цифровым приборным дисплеем с указателем уровня топлива, расходом топлива в режиме реального времени и температурой наружной воды.

 

Первые шаги квадроцикла начального уровня

Регулируемый круиз-контроль и режим «без пробуждения» (который ограничивает скорость до 8 км / ч и является общей функцией на моделях Yamaha и Sea-Doo высшего уровня) теперь впервые входят в комплект поставки модели Kawasaki начального уровня.

 

Модель STX160 также имеет новый, более короткий и легкий рычаг дроссельной заслонки (со стороны водителя).

Тем не менее, перепроектированный рычаг реверса переместился из верхней правой части центральной консоли в верхнюю левую - но его еще необходимо тянут, как ручной тормоз. Большинство моделей Yamaha и Sea-Doo имеют реверсивные рычаги рядом с левой рукояткой и работают так же, как рычаг дроссельной заслонки.

 

«Расовый» дизайн

Изображения гидроцикла, предоставленные компанией Kawasaki, показывают, что корпус «Deep V» имеет тот же силуэт и «гоночный дизайн», что и раньше. Корпус изготовлен из легкого армированного волокном пластика с «встроенной структурой плавающих ячеек». Дорожная плита и спонсоны также перенесены с предыдущей модели.

 

Есть хорошие новости о топливной системе. Крышка заливной горловины сместилась с носа гидроцикла (где она подвергается воздействию воды) - теперь аккуратно спрятана и установлена ​​высоко под нижней крышкой.

Емкость топливного бака увеличилась с 62 л до 78 л, благодаря чему бак модели STX160 имеет тот же размер, что и флагманский высокопроизводительный Kawasaki 310 Ultra, - и самый большой бак среди своих конкурентов.

Поскольку Kawasaki STX160 имеет двигатель без наддува и является более легким гидроциклом, он будет иметь один из самых длинных диапазонов пробега между заправками в отрасли.

Чтобы по-настоящему извлечь максимальную пользу из топливного бака - при движении с оптимальным положением дросселя и скоростью на приборной панели гидроцикла отображается символ «Эко».

 

 

Двигатель

Двигатель перенесен с ранней модели. Это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель без наддува объемом 1498 куб.см (степень сжатия 10,6: 1, диаметр и ход 83 мм х 69,2 мм), который также используется в качестве основы для моделей Ultra 310 с наддувом.

Он имеет те же мощности, что и раньше (160 л.с. и 152 Нм при 7500 об / мин), однако, он остается одним из самых мощных двигателей в этом ценовом диапазоне.

 

 

Как и в предыдущая модель, Kawasaki STX160 доступен с клавишей SLO (режим медленного обучения), которая ограничивает двигатель до 5800 об/мин, урезая примерно на 30% от его пиковой производительности.

Kawasaki еще не озвучил вес нетто гидроцикла, но «готовый к эксплуатации» вес брутто увеличился с 383 кг для предыдущего STX-15F до 398 кг для нового STX160.

И Kawasaki STX160X, и STX160LX используют зелёную и чёрную цветовые схемы, но имеют уникальную графику и разные сидения и отделки.

 

 

Представитель Kawasaki сказал, что новые STX160 должны прибыть в салоны как раз к началу лета 2020 года вместе с остальной частью линейки Kawasaki 2020 года, которая не имеет технических изменений, но привносит свежие цветовые схемы в существующие модели.

Другие новости