Модельный ряд Sea-Doo 2020 года подвергнется небольшим, но стоящим изменениям, однако цена на некоторые из его самых популярных моделей возрастет.
Sea-Doo Fish Pro получит желанное увеличение мощности в 15 л.с., высокопроизводительный Sea-Doo RXT-X300 - больший топливный бак, а модель среднего класса GTR 230 - двигатель с наддувом 1630 куб.
Однако цены на Fish Pro вырастут на 1300 долл. (с 19 199 долл. США до 20 499 долл., не включая доставку и регистрацию), на 2300 долл. - на флагманскую модель RXT-X300 (с 24 099 долл. до 26 399 долл. США) и на 800 долл. - на GTR 230 ( от 17 799 до 18 599 долл.).
Другие ключевые ценовые различия: стоимость дополнительной звуковой системы Bluetooth на Fish Pro и GTR 230 выросла до 1000 долл. с 800 долл..
RXT-X300 теперь поставляется в стандартной комплектации с аудиопакетом Bluetooth (ранее это был вариант стоимостью 800 долл.), и оба варианта цвета являются бесплатными (ранее выбор красный и черный RXT-X300 увеличивал стоимость на в 300 долл.)
Изменения моделей Sea-Doo Fish Pro
Хотя не все являются поклонниками зелено-белой цветовой гаммы, в 2020 году Sea-Doo Fish Pro сохранит свою первоначальную окраску, а новые лакокрасочные покрытия появятся не раньше 2021 года.
Между тем, Sea-Doo RXT-X300 RS - один из самых быстрых гидроциклов на рынке (разгоно до 100 км / ч за 3,6 сек.) наконец получит больший топливный бак (от 60 до 70 л, перенятый от Fish Pro), чтобы удовлетворить потребности 300-сильного 1630-кубового трехтактного двигателя Rotax с надувом.
Новая комбинация зеленого и черного цветов заменяет сплошной желтый цвет в линейке RXT-X300, тогда как другой вариант остается черным и красным.
Как и прежде, дополнительная дополнительная 15-литровая топливная коробка доступна для крепления к задней палубе моделей RXT-X300 и Fish Pro.
Изменения гидроциклов среднего класса
Между тем, модель среднего класса Sea-Doo GTR 230 обладает более мощным двигателем, но с той же мощностью, что и раньше, и отличается смелой черно-желтой цветовой гаммой.
Ранее оснащенный трехцилиндровым двигателем объемом 1503 куб.см с наддувом, модель 2020 Sea-Doo GTR 230 получает трехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 1630 куб.см. Несмотря на то, что мощность ограничена 230 л.с., Sea-Doo утверждает, что обеспечивает значительное увеличение крутящего момента.
Все модели GTR также переходят на новую платформу с более широким корпусом Polytec второго поколения, который, по утверждению Sea-Doo, более устойчив к царапинам и ударам.
Серия GTR также получила новый 4,5-дюймовый цифровой дисплей, в то время как RXT-X300 сохраняет свой 7,6-дюймовый дисплей.
Остальная часть модельного ряда Sea-Doo 2020 года будет отличаться главным образом новыми комбинациями цвета и отделки, когда они появятся в местных выставочных залах в конце этого года.
Самая дешевая модель в линейке Sea-Doo, двухместный Spark, увеличивается на 300 долл. - с 7699 до 7999 долл. (не включая доставку и регистрацию), а трехместный Spark Trixx - на 1300 долл. с 11 099 до 12,399 долл. (не включая доставку и регистрация), но теперь в стандартную комплектацию входит съемная аудио-система Bluetooth.