Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Новая линейка V8 с наддувом дополняет линейку Mercury Racing мощностью до 2700 л.с.

Новая линейка V8 с наддувом дополняет линейку Mercury Racing мощностью до 2700 л.с.

Mercury Racing представила в США свой подвесной двигатель V8 последнего поколения 450R.

Mercury может похвастаться тем, что новый Mercury Racing 450R имеет «самое высокое соотношение мощности и веса среди всех подвесных двигателей на сегодняшний день».

Американский производитель подвесных двигателей уже заявлял, что до шести из 450R можно подвесить с транца и управлять одним дросселем и рулевым колесом - это всего 2700 л.с.

Mercury Racing 450R будет доступен здесь в ограниченном количестве с начала до середины следующего года, по словам Mercury, и будет доступен только через дилеров Mercury Racing.

Новый двигатель «примерно такого же веса», как и V6 Mercury Racing 400R с наддувом, выдает на 40% больше крутящего момента, чем 400R, а в США будет производить свои характеристики на неэтилированном топливе. В Австралии максимальная производительность достигается за счет использования неэтилированного топлива премиум-класса 95RON.

«Мы делаем то, что предназначено для немногих», - сказал генеральный менеджер Mercury Racing Стюарт Холли. «Это действительно производительность без компромиссов».

Двигатель основан на 4,6-литровом V8 с 64-ступенчатой ​​кулачковой кулачковой коробкой с индуктивной наддувкой и использует ту же мощность, что и разработанная для 4,6-литрового безнаддувного Mercury Racing 300R. Пик крутящего момента начинается примерно с 4500 оборотов в минуту, с линейным увеличением примерно с 2000 оборотов в минуту, согласно документам, размещенным в онлайн-шоу.

Повышение производительности обеспечивается 2,4-литровым двухшнековым нагнетателем с ременным приводом, обеспечивающим «заряд под давлением с нулевым запаздыванием для мгновенного отклика дроссельной заслонки».

«Нагнетатель с водяным охлаждением и двойные охладители наддувочного воздуха увеличивают плотность всасываемого воздуха для более высокого крутящего момента», - говорится в заявлении. «Электронный перепускной клапан автоматически реагирует на изменение условий».

Двигатель также оснащен тем, что Mercury Racing называет «Transient Spark», заранее запрограммированным опережением, которое помогает оптимизировать крутящий момент.

Двигатель оснащен коробкой передач Mercury Racing Sport Master, рассчитанной на скорость более 140 км / ч. Коробка передач 5.44HD также доступна для "погруженных приложений".

В средней части Mercury Racing 450R установлены усиленные направляющие пластины и усиленные опоры двигателя, обеспечивающие стабильность на скорости. Для двухмоторной отделки можно также использовать заднюю поперечную планку для облегчения монтажа.

Он также совместим с пилотированием Mercury Joystick Piloting для подвесных лодок, которое помогает при низкоскоростном маневрировании до шести подвесных двигателей.

По слухам, в разработке находится более мощный V8 с турбонаддувом, мощностью не менее 500 л.с.

Помимо контроллера джойстика, Mercury Racing оснастила 450R адаптивным регулятором скорости, который будет автоматически удерживать обороты двигателя при изменении нагрузки или условий, что означает меньшую потребность в работе органов управления дроссельной заслонкой.

Двигатель даже достаточно умен, чтобы увеличить его обороты холостого хода, когда это необходимо, чтобы помочь зарядить батареи и запустить электронику.

И для тех, кто любит сделанный на заказ внешний вид, Mercury Racing позволит своим американским клиентам использовать онлайн-инструмент для дизайна подвесных лодок, чтобы их подвесные двигатели выделялись на воде.

Расширение производства

Ранее в этом году Mercury расширил свой завод по производству двигателей, чтобы позволить ему «производить сложные блоки, карданные валы и коробки передач для подвесных лодочных моторов Mercury».

«Это дополнение будет заполнено оборудованием для литья под давлением большого тоннажа, содержащим передовые технологии, которые позволят повысить качество и пропускную способность, чтобы удовлетворить растущий спрос на двигатели, особенно в линейках продуктов V8 и V6», - говорится в сообщении.

Новая линейка двигателей Mercury V6 пользуется повышенным спросом с момента запуска в начале прошлого года. Изначально новые двигатели пользовались таким высоким спросом в США, что австралийские подразделения Mercury были вынуждены доставлять их по воздуху для выполнения заказов.

Другие новости