Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, д. 10. СЕРВИС ЗЕЛЕНОГРАД: Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62

Мотогонщики Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp

Мотогонщики Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp

В московском гидроциклетном клубе JetCamp прошел тест-драйв стоячего гидроцикла JetCamp. Это доработанный Yamaha SuperJet с новинками по рулевой системе и мотору.

За рулем JetCamp были мотогонщики Motul: Анастасия Нифонтова, Марат Канкадзе, Григорий Талдыкин и Никита Присяжнюк. Мастер-класс для экстремалов провел один из создателей JetCamp, многократный чемпион России по аквабайку — Давид Джалагония.

Профессионалы экстремального спорта пробовали свои силы за рулем стоячего гидроцикла впервые. Широкий, легкий и более устойчивый (по сравнению с Yamaha SuperJet) аквабайк JetCamp впечатлил экстремалов Motul.

“Я опробовала сегодня два разных аквабайка. Это стандартная Yamaha и оттюнингованный гидроцикл в новом корпусе, который создала команда JetCamp. Yamaha мягкая, плюшевая, моторчик слабенький, сам агрегат предсказуемый. Но когда ты делаешь поворот, какие-то трюки, эта вялость начинает мешать. Ребята разработали более спортивный аквабайк. Он резкий, лучше реагирует на повороты руля и действия пилота”, — рассказывает российская мотогонщица Настя Нифонтова.

Корпус JetCamp — это продолжение, этап доработки заводской Yamaha SuperJet именно для катания по «фану», катания на волнах, развития во фристайле. JetCamp пошел не по пути критики заводского продукта Yamaha SuperJet, а по пути замены корпуса на новый, правильный и феншуйный под собственным именем. Еще немного поработали с мотором, выпуском и рулевой системой. Такие доработки нормальны и правильны в индустрии стоячих гидроциклов.

“Несмотря на то, что корпус JetCamp похож на Yamaha визуально, на деле все намного серьезнее и, в тоже время, веселее при выходе на воду. Главное отличие в легкости по сравнению с заводским Yamaha SuperJet на 35 кг, обводах, водозаборе, широте и других деталях. Его делают из карбона или стеклопластика методом вакумной инфузии. Возможности корпуса шире, что позволяет заниматься как нижним, так и верхним фристайлом, фрирайдом или просто кататься”, — комментирует Давид Джалагония.

“В управлении гидроцикл в корне отличается от мотоцикла, но в любой гонке важно чувствовать баланс, мощь, искать точку для опоры, одновременно работать с газом и тягой. В этом главное сходство, но только в теории. На практике это абсолютно разные вещи. За рулем джета я во второй раз, поэтому даже не пытался делать какие-то трюки. Начал с прямых проездов, потом уже делал восьмерку — правый поворот, левый поворот”, — делится своими впечатлениями профессиональный стантрайдер на мотоцикле Марат Канкадзе.

“Раньше я не сталкивался с подобной техникой, ее надо прочувствовать, все-таки это не мотоцикл, поэтому мне тяжело давались повороты. Несмотря на то, что первый блин немного комом, мне все очень понравилось, эмоции сильные”, — делится самый молодой из атлетов Motul, 15-летний Никита Присяжнюк.

Вес корпуса Yamaha SuperJet 67 кг, а кастомного корпуса JetCamp в стеклопластике – 43 кг и 32 кг в карбоновом исполнении. Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить. Изменена форма и длина боковых «плавников», увеличено водозаборное отверстие под водомет, а также появилась возможность установки как стандартного 144мм водомета, так и водомета диаметром до 155мм. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены. Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его сборку.

Источник: www.sports.ru

Другие новости