Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Kawasaki добавит в свою линейку гидроциклов более дешевую модель с турбонадувом

Kawasaki добавит в свою линейку гидроциклов более дешевую модель с турбонадувом

Kawasaki готовится к выпуску варианта гидроцикла начального уровня с наддувом для своей линейки 2020 года.

Предполагается, что новая модель потенциально может появиться в этом году. Гидроцикл будет иметь значок «STX-15F Supecharged» и сиденье на три посадочные места, позволяющее разместить самого последнего пассажира выше, чем водитель. Гидроцикл также, скорее всего, будет красным, а не стандартным зеленым, используемым для STX-15F начального уровня.

Модернизация модели также дает производителям гидроциклов плацдарм против гораздо более свежих и дешевых конкурентов, включая Sea-Doo Spark Trixx, выпущенный в конце прошлого года вместе с моделью FishPro, оптимизированной для рыбалки, и линию Yamaha Waverunner EXR, которая претерпела обширную модернизацию в прошлом году. Это обе конкурирующие модели гидроциклов начального уровня не предлагают наддувные версии своих продуктов.

Достаточно информации, чтобы понять, как будет выглядеть новая модель гидроцикла Kawasaki с наддувом. Многоуровневые сидения являются совершенно новыми для серии STX-15F, и ожидается, что гидроцикл будет иметь более высокий передний капот из своего более ориентированного на производительность модельного ряда Ultra. Ожидается, что корпус и приборная панель на новой модели останутся прежними.

 

Запуск изменений

В конце прошлого года была обновлена ​​линейка гидроциклов Kawasaki, в которую были включены такие функции, как режим новичка (который "притупляет" реакцию дросселя на начинающих гонщиков), и высококачественная аудиосистема для более дорогих моделей.

В прошлом году гидроциклы и Sea-Doo и Yamaha WaveRider претерпели серьезные механические и инженерные изменения, включая повышение производительности и радикально переработанные корпуса.

Несмотря на то, что новый гидроцикл Kawasaki, вероятно, будет иметь тот же двигатель, модель Kawasaki с наддувом вряд ли будет обладать той же производительностью, что и проверенная модель Kawasaki Ultra 250X, которая по-прежнему останется самым быстрым и мощным гидроциклом в всем мире.

Однако ожидается, чтоновый гидроцикл Kawasaki адаптирует некоторые из тех же переключаемых настроек режима, которые снижают производительность некоторых более мощных двигателей в интересах обеспечения полного контроля гонщика, независимо от уровня его квалификации.

Другие новости