Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, д. 10. СЕРВИС ЗЕЛЕНОГРАД: Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Новый лодочный мотор Yamaha F375 XTO готов заполнить пробел на рынке.

Новый лодочный мотор Yamaha F375 XTO готов заполнить пробел на рынке.

После самого мощного лодочного мотора мощностью 425 л.с., новый Yamaha F375 XTO - еще один серьезный шаг японского производителя.

Двигатель 8V, объем 5600 куб.см, прямой впрыск, полностью электрическое рулевое управление - это некоторые особенности нового подвесного лодочного мотора Yamaha F375 XTO, который только что дебютировал в Дюссельдорфе. Его мощность довольно необычна, так как рынок придерживается цифр в 350 или 400 л.с.

Множество технологий, даже от автомобильной отрасли

Система прямого впрыска типична для всех дизельных и многих газовых двигателей легковых автомобилей, но в секторе лодочных моторов Yamaha в этом эксклюзивен. Впрыск под высоким давлением в камере сгорания улучшает испарение топлива, что дает преимущество в мощности и эффективности мотора. 
Система имеет пять топливных насосов и создает давление до 200 бар . Трехступенчатая система давления также включает в себя два независимых топливных насоса, которые активируются при определенных уровнях оборотов и которые содержатся в баке сепаратора пара (VST). Это обеспечивает стабильный и точный расход топлива даже на самых высоких оборотах.

Прямой выхлоп новой Yamaha F375 XTO обеспечивает прямой путь для газа в нижний блок и снаружи через центр карданного штифта, улучшая его поток: простой слив означает также оптимизированную эффективность сгорания, и, следовательно, более высокую мощность с таким же расходом. 
F375 XTO оснащен двухступенчатым водяным насосом и двухкамерным масляным насосом, каждый из которых рассчитан на постоянную работу и подходит для большого числа оборотов. Водяной насос оснащен резиновым рабочим колесом высокого давления вместе со стальным рабочим колесом: оба обеспечивают большой объем потока охлаждающей воды и точный контроль температуры на всех скоростях, даже в экстремальных условиях.
В дополнение к тщательному подбору сопротивления деталей, таких как редуктор, шестерни, крепежная пластина и опоры двигателя, новая Yamaha для гильз цилиндров использует технологию плазменного литья , что означает меньшие габариты и длительный срок службы. 
Микроструктура поверхности лодочного мотора на 60% более устойчива по сравнению со сталью и намного легче, что повышает мощность двигателя без увеличения его размеров. Более низкое поверхностное трение также помогает оптимизировать расход топлива.

Полностью интегрированная электрическая система рулевого управления работает с полностью интегрированной системой управления Helm Master, которая включает функции швартовки, управляемые джойстиком.  Двигатель оснащен двойным верхним распределительным валом для каждого блока , приводимым в движение саморегулирующейся цепью, погруженной в масляную ванну. Чтобы продлить срок службы клапанов, они имеют углеродное покрытие : это обеспечивает бесшумную и точную работу. 
Еще одним первым является полностью интегрированная электрическая система рулевого управления . Опять же, эта технология уже используется на автомобилях, поскольку она экономит вес и топливо по сравнению с традиционной гидравлической системой. Кроме того, он реагирует быстрее и плавнее, чем обычные системы, и обеспечивает чистоту и порядок сборки.

Новое решение управления предназначено для объединения Yamaha F375 XTO с полностью интегрированной системой управления Helm Master, разработанной производителем, которая включает в себя среди прочих функций F375 - возможность замены масла в коробке передач, когда лодка находится в состоянии готовности все еще в воде, функции швартовки джойстиком и цветной дисплей CL7 . 
Гребные винты новой ОС Yamaha XTO повышают высокий крутящий момент этого двигателя: новая форма лопастей дает большую тягу в прямом и обратном направлении, с диаметром от 16 до 17⅛ дюймов . 
Благодаря новой вытяжной вентиляционной системе пропеллеры дают еще одно преимущество: при движении задним ходом они работают в чистой воде, создавая тягу в три раза выше, чем, например, подвесной мотор Yamaha F350; и замечательная цифра в 90 ампер общей мощности, исходящей от генератора . 
Новая Yamaha F375 XTO будет доступна на рынке с осени 2019 года в классическом сером цвете марки.

Другие новости