Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
  • Экстрим Сервис
  • Новости
  • Yamaha проектирует подвесной лодочный мотор со встроенным электрическим двигателем для троллинга

Yamaha проектирует подвесной лодочный мотор со встроенным электрическим двигателем для троллинга

Yamaha проектирует подвесной лодочный мотор со встроенным электрическим двигателем для троллинга

Yamaha сообщила, что работает над подвесным двигателем, в который встроен электрический двигатель малого хода.

Планы компании были опубликованы в документе Управления по патентам и товарным знакам США. В документе представлен подвесной лодочный мотор с электрическим приводом, установленным внутри стойки. В слегка отличающихся приложениях документ также показывает электрические двигатели, установленные на кронштейне, прикрепленном к подвесному двигателю, один крепится болтами к транцу, а другой - на носовой части через специальный кронштейн.

Концепция работает на том, что электрические гребные винты погружаются в воду, когда лодка движется на низких скоростях, но находятся вне воды, когда лодка выходит на глиссирование. Направление пропеллера изменяется с помощью электродвигателя, установленного в верхней части агрегата.

Упарвление электродвигателя будет интегрировано в общую систему при помощи джойстика.

Рыболовы обычно устанавливают электрические троллинговые лодочные моторы на носовой части лодки, т.к. это  делает управление лодкой намного легче. Носовое подруливающее устройство может быть либо фиксированным, либо убирающимся обратно в лодку, когда оно не используется. 

Считается, что версия с электрическим двигателем с болтовым креплением позволяет Yamaha модифицировать устройства для владельцев подвесных двигателей.

Нынешние поколения электрических троллинговых двигателей обычно устанавливаются на специальные пластины, прикрепленные к носу рыбацких лодок, и их направление и тягу должны устанавливаться вручную. Другие версии включают устройства, которые закрепляются на ножке подвесного двигателя.

У более широкой линейки двигателей Yamaha уже есть система Helm Master для оффшорных лодок, в которой используется джойстик для управления маневрированием на низкой скорости. Оптимизированная для двух-, трех- и четырехместных лодок, использующих подвесные моторы Yamaha мощностью от 150 л.с. до 425 л.с., система также может удерживать нос в направлении тока, дрейфовать в заданном направлении и даже удерживать лодку на станции.

При стыковке Helm Master может управлять несколькими подвесными двигателями так, как если бы лодка была оснащена носовым подруливающим устройством.

Меньшая линейка подвесных двигателей Yamaha также оснащена функцией троллинга, которая позволяет двигателю работать на холостом ходу до 650 об / мин и до 900 об / мин с шагом 50 об / мин.

Это потенциально означает, что электрическое малое подруливающее устройство меньшего размера будет оптимизировано для применения с одним двигателем на небольших судах.

Другие новости