Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Стратегический план развития Yamaha Global в 2019-2021 гг

Стратегический план развития Yamaha Global в 2019-2021 гг

Yamaha Motor опубликовала стратегический план развития на 2019-2021 гг. У компании очень грандиозные планы.

Компания Yamaha Motor опубликовала стратегический план развития на 2019-2021 гг. Одна из целей этого плана - увеличить свою долю рынка UTV втрое. 

Утроить долю на рынке UTV план амбициозный. Особенно, с учетом того, что и производители мотовездеходов, как BRP и Polaris в сегменте UTV/SSV также видят огромный коммерческий потенциал и активно развивают данное направление. Например, BRP c сентября 2015 года раз в 6 месяцев представляет новую модель «сайда». И, как обещал Жозе Божоли (главный босс BRP), их марафон по представлению каждые полгода новой модели «сайда» продолжится до сентября 2019 года. Так что противопоставит этому натиску Yamaha?

Согласно таблице, представленной в отчетной презентации Yamaha Global, предположительно для новых моделей UTV будет новая платформа. По замыслу японских маркетологов, новые мотовездеходы должны закрыть «брешь» между  туристической моделью Wolverine и спортивной YXZ1000R.

Точных сроков выхода новинок нет. Планы, естественно, могут сильно корректироваться. Еще четыре года назад по отчету той же Yamaha Global, опубликованному в 2015 году, планировалось не только создать промежуточную модель между «туристом» Wolverine и спортивным YXZ1000R, но и в целом усилить модельную группировку спортивных «сайдов». План еще в работе, хотя немало из того, что анонсировалось в 2015 году действительно сделано.

От всей продукции Yamaha доля продаж внедорожной мототехники составляет меньше 9,1%. Вполне логично, что на этом «фронте» японцы особо и «не рвут жилы». Однако, если для мотовездеходов озвучены хотя бы какие-то планы, то о снегоходах в плановом отчете Yamaha Global - ни слова.

В прошлом году Yamahа объявила о сокращение производства снегоходов на сезон 2018-2019 гг. Из 36 моделей в производстве осталось всего 12 модельных позиций. Некоторые специалисты заговорили, что данное сокращение производства ничто иное, как плавный уход Yamahа cо снегоходного рынка.

В 2017 году по данным Yamaha global мировой спрос на снегоходы составил 128 000 единиц техники. Из которых, на долю России пришлось порядка 5 000 (*данные Yamaha)

В 2017 году по всему миру снежных машины Yamaha продали всего 11 000 единиц, а в России чуть больше 1 000 штук.

Примечательно, что в 2008-2010 гг. компания Yamaha только в России реализовывала ежегодно примерно по 10 000 снегоходов модели Yamaha 540VK.

 

Судя по отчетам Yamaha Global за 2008-2011 гг. рынок России для снегоходов Yamaha являлся ключевым, если не определяющим само существование снегоходного отделения в японской компании. Правда, весь снежный бизнес базировался всего на одной модели снегохода — легендарном Yamaha VK540. И пока «Викинг» продавался у нас по ~10 000 штук в год, то всё было хорошо.

Но, с 2014 года «правила игры» в России поменялись:

  • скачок доллара;
  • увеличение таможенных платежей на ввоз иностранной техники;
  • утилизационный сбор;
  • перманентное снижение платёжеспособности населения.

«Шах» и «мат», а именно падение продаж, более чем в десять раз на ключевом российском рынке сбыта. Устоит ли в будущем снегоходное подразделение Yamaha? Надеемся больше, что «ДА», чем «НЕТ».

В целом же у Yamaha Motor очень даже грандиозные планы. Например, японцы видят неплохие перспективы в сегменте трициклов. Большие планы по созданию электрических макси-скутеров. Обширные планы на водномоторную технику.

Источник; badmoto.ru *Материал подготовлен с использованием информации взятой с официального сайта Yamaha Global

Другие новости