Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
ЭКСТРИМ сервис
РоссияМосковская областьМоскваАлекасндровка, 10 || Сервис.Лодочные моторы: Зеленоград, Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
  • ЭКСТРИМ сервис
  • Новости
  • Evinrude E-TEC получила сертификацию на выбросы вредных веществ для своих двухтактных моторов

Evinrude E-TEC получила сертификацию на выбросы вредных веществ для своих двухтактных моторов

Evinrude E-TEC получила сертификацию на выбросы вредных веществ для своих двухтактных моторов

Моторы Evinrude стали первыми, кто получил полную сертификацию на выбросы вредных веществ во всем миру для своих двух- и четырехтактных подвесных лодочных моторов.

Evinrude получила сертификацию на выбросы вредных веществ для своих двухтактных двигателей E-TEC на австралийском рынке. Тем самым Evinrude стали первыми моторами в мире (опередив своих конкурентов Yamaha, Mercury), у которых все модели двух- и четырехтактных моторов Evinrude E-TEC G2 имеют сертификаты на выбросы вредных веществ.

Цены на модель Evinrude E-TEC пока не объявлены.

Топливно-эффективные технологии

Модельный ряд двухтактных лодочных моторов E-TEC основан на использовании технологии прямого впрыска для точного контроля количества топлива. Это позволяет двухтактным подвесным моторам быть более экономичными, создавая «наименьшие выбросы, чем любая другая технология».

Потребители часто предпочитают двухтактные модели моторов (по сравнению с четырехтактными эквивалентами), т.к. более простая двухтактная технология дает больше крутящего момента при более низких оборотах, что помогает лодке выходить на глиссер намного быстрее. Они также имеют меньше работающих частей, что упрощает техническое обслуживание, однако имеют недостаток в необходимости впрыска масла с топливом для смазки движущихся частей цилиндра. С другой стороны двухтактные подвесные лодочные моторы также соревнуются за экономичность расхода топлива (как и их четырехтактные эквиваленты), и могут изнашиваться быстрее.

Подвесные лодочные моторы Evinrude E-TEC G2 с прямым впрыском выпускаются с модели в 150 л.с., 2,7-литров V6 с интегрированным цифровым переключением и дросселем. Верхняя модель ряда - 300HP - 3,4-литровый мотор. По сравнению с эквивалентным четырехтактным подвесным лодочным мотором Evinrude примерно на 25 кг легче.

Другие новости