Mercury Marine недавно расширила свою подвесную линейку, выпустив несколько 4-литровых подвесных моделей V-8:
А также V-6 3,4-литровый 175 Pro XS®.
В феврале Mercury на Международной яхт-выставке 2018 года в Майами представила 3,4 - 4 литровые 4-цилиндровые двигатели V-6 и 3,6-литровый моторный двигатель V-6 мощностью 200 л.с. Эти подвесные моторы следующего поколения - крупнейшие разработки, проведенные Mercury за свои 79 лет существования, что привело к значительному расширению производственных площадей компании.
Следующий шаг компании - выпуск линейки подвесных моделей лодочных моторов V-8.
Новая платформа V-8 подвесных моторов Verado 250 и 300 л.с. обеспечивает отличную производительность мотора в диапазоне оборотов. Испытания мотора Verado 300 л.с. в море показали его преимущество перед его ближайшим конкурентом в скорости (которая на 20% выше или на 2 мили в час быстрее) и в экономию топлива (на 8% меньше).
Двигатели V-8 Verado совместимы с системой точного маневрирования при помощи джойстика Mercury Joystick Piloting, а также оснащены цифровым управлением Mercury и электро-гидравлической системой управления. Оснащенные адаптивным контролем скорости, они обеспечивают повышенную реакцию дроссельной заслонки и более "спортивное" ощущение.
Новые двигатели оснащены системой Advanced MidSection (AMS) от Mercury, которая практически исключает передачу вибрации от работающего мотора на лодку. Передаваемая вибрация на 60% меньше, чем у лодочного мотора 300 л.с. ближайшего конкурента.
Модели, оснащенные AMS, также оснащены электрогидравлическим усилителем рулевого управления и совместимы с системой джойстиков Mercury, которая обеспечивает максимальный контроль и маневренность.
Функция Advanced Sound Control позволяет пользователям переключаться между ультра-тихой работой и «горловым» спортивным звучанием.
Моторы выпускаются в цветах «холодный белый», «теплый белый» и «жемчужный белый» и, традиционно, в черном цвете. Все моторы сочетаются с четырьмя цветными панелями, позволяющая владельцам дополнительно персонализировать свои двигатели.
Новые 250 и 300 л.с. подвесные моторы V-8 FourStroke являются высокотехнологичными, высокопроизводительными и надежными. 300hp FourStroke обеспечивает на 9% больше крутящего момента, чем ближайший конкурент при 3500-4500 об / мин. 300hp FourStroke объединяйте достаточную мощность с самым легким в своем классе весом (который ниже более чем на 10 фунтов по сравнению с ближайшим конкурентом).
Новые FourStrokes также исключительно универсальны - подтребитель может выбрать между механическим или цифровым управлением (Digital Throttle & Shift) и гидравлическим или рулевым управлением с усилителем. Новые двигатели V-8 FourStroke также доступны в нескольких цветах, и их можно дополнить цветной панелью, как и моторы Verado.
Новые V-6 175hp и V-8 200, 225, 250 и - впервые - 300 л.с. Pro XS- двигатели - это следующее поколение лодочных моторов. Благодаря новому легковесному корпусу Mercury идеально подходят для рыболовных судов. V-8 250 л.с. Pro XS в морских тестах превзошел ведущих конкурентов как в ускорении, так и в экономии топлива (на 16% ниже). Редуктор мотора следующего поколения - TorqueMaster, доступен для некоторых моделей; и 200-300 л.с. Модели Pro XS доступны с механическим или цифровым управлением.
Меркурий дополнил свою линейку коммерческих подвесных моторов, выпустив четыре новые модели V-8 4.6L в трех классах мощности: модели SeaPro 225, 250 и 300 л.с. и 300 SeaPro AMS (Advanced MidSection). Теперь 4-х тактные лодочные моторы SeaPro Mercury выпускаются мощностью от 40 до 300 л.с.
Новые двигатели SeaPro мощностью 225-300 л.с. Mercury спроектированы таким образом, чтобы обеспечить более высокое смещение при меньшем весе, чем модели конкурентов; фактически, каждая из моделей V-8 SeaPro CMS (Обычная MidSection) является самой легкой в своем классе.
Коммерческая калибровка новых моделей V-8 SeaPro предполагает достижение максимального крутящего момента задолго до выхода на максимальные обороты, что предполагает больше мощности при меньшей нагрузке на двигатель.
Новый мотор V-8 300hp SeaPro также доступен с системой AMS (Advanced MidSection), обеспечивая исключительно плавную езду. Модели AMS также оснащены электрогидравлическим усилителем руля и совместимы с системой джойстиков Mercury для подвесных систем.