В 2018 году модельный ряд Cfmoto пополнился новым поколением квадроцикла Cfmoto X8 H.O. EPS.
Квадроцикл Cfmoto X8 H.O - это новый интересный и агрессивный дизайн, с технической же точки зрения, китайские инженеры не далеко ушли. Cfmoto X8 H.O. EPS оснащается вроде бы новым 65-сильным двигателем объемом 800 см3 с системой впрыска топлива Delphi, но по сути это все тот же мотор, на который накинули 2 л.с.
Уже в базовой комплектации модель оснащена электроусилителем руля (EPS), что, безусловно, плюс и существенно снижает нагрузку на руки и делает управление нелегким утилем более сносным. Так же немного изменили и подвеску, оснастив Cfmoto X8 H.O. EPS 2018 газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя, базируются нововведения на на двойных поперечных А-образных рычагах спереди и маятниковой подвеске с продольными рычагами сзади.
С точки зрения комфорта все неплохо: действительно большое и удобное сиденье, а пассажир да и вообще сможет почувствовать себя как в домашнем кресле, да и увеличенный до 30 л. бак - существенный плюс. В базовую комплектацию Cfmoto X8 H.O. EPS вошли: LED-оптика, защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые шины с развитым грунтозацепом на литых дисках, фаркоп, электрическая лебедка 3500 lbs. Продажи уже стартовали, за Cfmoto X8 H.O. EPS дилеры просят 698 900 руб., включая утилизационный сбор 105 000 руб.
Тип двигателя: | 2V91W-А 4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin), 4 клапана, SOHC |
Охлаждение: | жидкостное, с системой охлаждения масла |
Объем двигателя: | 800 куб. см |
Макc. мощность: | 65 л.с. |
Емкость топливного бака: | 30 л |
Топливная система: | Система впрыска DELPHI |
Система запуска: | электростартёр, транзисторное зажигание с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Трансмиссия: | автоматическая (вариатор) с понижающей передачей |
Режимы трансмиссии: | 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Тип передней подвески: | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами; ход: 20.5 см |
Тип задней подвески: | Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; ход: 19.5 см |
Тип переднего тормоза: | Двухдисковый, колёсный |
Тип заднего тормоза: | Двухдисковый, колёсный |
Размер переднего колеса: | 27×9-12″ |
Размер заднего колеса: | 27×11-12″ |
Максимальная длина (см): | 230 |
Максимальная ширина (см): | 124 |
Максимальная высота (см): | 144 |
Колесная база (см): | 148.5 |
Сухой вес (кг): | 430 |
Радиус поворота (см): | 350 |
Источник: in-moto.ru