Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

BRP представил новый снегоход Ski-Doo Expedition SWT 2018

BRP представил новый снегоход Ski-Doo Expedition SWT 2018

Стремясь установить новый стандарт в классе утилитарно туристических снегоходов или, иначе говоря, кроссоверов, канадский концерн BRP выкатил, хоть и немного с опозданием, новую модель Ski-Doo Expedition SWT.

Стремясь установить новый стандарт в классе утилитарно туристических снегоходов или, иначе говоря, кроссоверов, канадский концерн BRP выкатил, хоть и немного с опозданием, новую модель Ski-Doo Expedition SWT.

Технические характеристики

  • Самая большая гусеница в отрасли - ширина 600 мм, длина 3 968 мм.
  • Грунтозацеп - 31,8 мм.
  • Усиленная конструкция подвески.
  • Платформа - REV XU.
  • Мотор Rotax 900 ACE на 90 л.с., экономичный (заявленный расход - 10,8 литра на 100 км).
  • Три режима езды - Standard, Sport и Eco, плюс много современных умных технологий.
  • Длина - 3 370 мм, ширина - варьируется от 1 140 до 1 180 мм, высота - 1 330 мм.
  • Бак - 45 литров. Бензин - 92-й.
  • Вес - 311 кг.
  • Ход подвески - 210 мм спереди, 239 мм сзади.
  • Ветровое стекло - 580 мм.

Ski-Doo Expedition SWT отличается мега широкой гусеницей 24-156-1.25 дюймов, заимствованной у Skandic SWT, но в отличии от Skandic, обладает передней подвеской на двойных А-образных рычагах и регулируемыми лыжами, для более комфортной езды по глубокому снегу. При этом столь широкая гусеница сопряжена с довольно узкими лыжами Pilot DS-2.

Ski-Doo Expedition SWT построен на шасси REV-XU, которое используется практически во всей линейке Skandic, да и мотор так же всем хорошо знаком - Rotax ACE 900 с рабочим объемом 899 см3, оснащенной системой жидкостного охлаждения и с «сухим» картером. Силовая установка комплектуется электронной системой управления дроссельной заслонкой iTC (Intelligent Throttle Control), которая позволяет простым нажатием кнопки переключаться между тремя режимами работы двигателя.

В режиме Standard снегоход плавно стартует и равномерно разгоняется, но блок управления принудительно «одергивает» двигатель на максимальных оборотах. В режиме Sport можно крутить мотор без каких-либо ограничений. В режиме ECO электронные «ошейники» настроены на максимальную экономию топлива. Управляется дроссельная заслонка электронным курком «газа» — никаких тросов и дополнительных механических приспособлений: все манипуляции происходят «по проводам»! И при этом курок — поворотный. То есть при желании его можно повернуть таким образом, чтобы нажимать на него указательным пальцем.

Передняя подвеска, как уже говорили, на двойных А-образных рычагах с амортизаторами Motion Control и ходом 210 мм, задняя SC-5U с ходом 239 мм и настраивается на один из пяти углов атаки, что снижает сопротивление в поворотах и улучшает движение задним ходом в глубоком снегу. В дополнение ко всему - регулируемая рулевая колонка, высокое стекло, подогревы и прочие "плюшки" туристического снегохода.

Продажи снегохода Ski-Doo Expedition SWT стартовали по цене в США 12849$.

Источник: in-moto.ru, www.motonews.ru

Другие новости