Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
  • Экстрим Сервис
  • Новости
  • Mercury представляет новый лодочный мотор, адаптированный для левшей. Эта новинка от Mercury Marine получает обозначение 15 и 20 EFI FourStroke.

Mercury представляет новый лодочный мотор, адаптированный для левшей. Эта новинка от Mercury Marine получает обозначение 15 и 20 EFI FourStroke.

Mercury представляет новый лодочный мотор, адаптированный для левшей. Эта новинка от Mercury Marine получает обозначение 15 и 20 EFI FourStroke.

Mercury представляет новый лодочный мотор, адаптированный для левшей

Главной особенностью называют первый в мире румпель, одинаково подходящий для правшей и левшей: он расположен по центру и регулируется, а для интуитивной понятности ряд функций можно перенастроить. Вес, в сравнении с предшественником, снижен, а экономичность выросла.

Эта новинка от Mercury Marine получает обозначение 15 и 20 EFI FourStroke – в цифровом индексе отражена мощность в л.с. Румпель этого легкого мотора называют революционным, поскольку об удобстве левшей прежде никогда так не заботились.

 

Рукоятка расположена по центру, но может смещаться на уголь до 18 градусов в горизонтальной плоскости в сторону любого их бортов. Вращение рукоятки управления тягой можно перенастроить в обе стороны, чтобы сделать удобным, независимо от того, какой рукой пользуется водитель для управления двигателем. Есть и вертикальная регулировка (-5 +10 градусов), а также возможность сложить ручку во время стоянки, чтобы получить больше свободного пространства.

4-тактный двигатель построен на основе 2-цилиндрового блока и отличается сниженным на 13%, в сравнении с предшественником, весом, который в минимальной версии составляет 45 кг, что делает его по этого показателю почти таким же легким, как 2-тактные модели аналогичной мощности.

Данных о расходе топлива производитель не приводит, говоря лишь о высокой экономичности во всех режимах, включая даже полностью открытый дроссель при 5 700 - 6 200 об/мин.

Стоимость двигателя будет определяться для каждого рынка отдельно, но на некоторых она будет сопоставима с 2-тактными карбюраторными моделями, которые в следующем году могут быть сняты с продажи из-за усиления экологических требований.

Источник: www.jcnews.ru, www.mercurymarine.com

Другие новости