Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Новый облик подвесных лодочных моторов Mercury 250 XS and 300 XS

Новый облик подвесных лодочных моторов Mercury 250 XS and 300 XS

Спортивные модели получили новую внешность, а также несколько доработанных, редукторов, выбор которых зависит от предполагаемых условий эксплуатации.

Оба двигателя позиционируют как предназначенные для спорта или установки на высокоскоростные легкие суда. Сами двигатели не являются новинками, однако проверенная конструкция, как утверждают разработчики, не требует коренных изменений, поскольку в своем классе 250 XS и 300 XS по ряду параметров превосходят все аналоги. Среди таких параметров выделяют разгон в диапазоне средних оборотов, максимальную скорость (до 135 км/ч) и общую экономичность. Так двухтактный 250 XS, по утверждению Mercury Racing, обладает наименьшим расходом топлива, среди аналогов.
Оба двигателя позиционируют как предназначенные для спорта или установки на высокоскоростные легкие суда. Сами двигатели не являются новинками, однако проверенная конструкция, как утверждают разработчики, не требует коренных изменений, поскольку в своем классе 250 XS и 300 XS по ряду параметров превосходят все аналоги. Среди таких параметров выделяют разгон в диапазоне средних оборотов, максимальную скорость (до 135 км/ч) и общую экономичность. Так двухтактный 250 XS, по утверждению Mercury Racing, обладает наименьшим расходом топлива, среди аналогов.

Внешний вид становится «более агрессивным, современным и отражающим потенциал двигателей», но одной косметикой разработчики не ограничились. Модернизированы редукторы для всех модификаций - Torque Master II и Sport Master.

Torque Master II предлагается с передаточным числом 1.75:1, а Sport Master - 1.62:1 или 1.75:1. При этом Torque Master II предназначен специально для установок из одного двигателя и рассчитан на вращение только по часовой стрелке. Новым для линейки 2017 года становится адаптация редуктора Verado 4.8 с передаточным числом 1.75:1. Этот вариант рассчитан на тяжелые морские условия эксплуатации в соленой среде. Его будут предлагать в 25- и 30 дюймовых модификациях, а особенностью станет возможность выбора вращения, как по часовой, так и против часовой стрелки для спаренных установок.

Специально для 250 XS and 300 XS доработаны спортивные гребные винты - Pro Max, Lightning E.T., Bravo I XS и Bravo I OC.

Источник: www.jcnews.ru

Другие новости