Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Yamaha представила новый двигатель TR-1 для линейки гидроциклов WaveRunner 2016

Yamaha представила новый двигатель TR-1 для линейки гидроциклов WaveRunner 2016

Для Yamaha 2016 год ознаменовался презентацией совершенно нового двигателя TR-1 High Output.

Обычно анонс нового гидроцикла - самое ожидаемое событие года для производителя. Однако, для Yamaha 2016 год прежде всего ознаменовался презентацией совершенно нового двигателя TR-1 High Output. TR-1 - это долгожданная замена старого MR-1 для моделей среднего класса VX и новых V1, он мало чем напоминает своего предшественника, и он очень мощный.

Если вы загляните под сиденье моделей VX и V1 то увидите, сколько места освободилось в моторном отсеке. TR-1 удивительно компактный, на 40% меньше (76.2 х 53.34 х 48.26) своего предшественника и весит всего 72.5 кг.

Инженеры Yamaha смогли достичь таких размеров несколькими способами: убрали редуктор, встроили бак с моторным маслом в двигатель, присоединили электронный управляющий блок и воздушный фильтр непосредственно к мотору. Поставленные цели - уменьшить вес и размеры двигателя, улучшить производительность и экономию топлива, но при этом сохранить репутацию надежного бренда - были достигнуты.

Несмотря на малые размеры и один цилиндр, этот трехтактный двигатель объемом 1049 куб.см. выдает на 13 л.с. больше, чем MR-1. Во время тест-драйва гидроцикла VX Cruiser, оснащенного двигателем TR-1, можно было заметить, что управление стало лучше - машина моментально отзывается на движение дросселем. Новый трехцилиндровый атмосферный двигатель Yamaha TR-1 Н.О. на 13% мощнее предшественника MR-1, на 40% компактнее и на 20% легче. Выросла и общая экономичность двигателя. Гидроцикпы с новым мотором предсказуемо прибавили в разгонной динамике и максимальной скорости. Двигатель стал значительно мощнее, при этом расход топлива составляет 14 литров в прогулочном режиме на скорости до 50 км/ч и 31 литр при максимальной скорости.

TR-1 High Output заменит MR-1 в следующих моделях: VX, VX Deluxe, и VX Cruiser, также им оснастят новые модели V1 и V1 Sport.

Обновленный VX Limited - самая «упакованная» модель линейки VX. Достаточно отметить, что покупатели получат специальный чехол в дизайне 30th Anniversary и со встроенной солнечной панелью для подзарядки аккумулятора гидроцикла во время хранения. Модель оснащается новым мотором TR-1 Н.О., проушиной для буксировки лыжника, 12-вольтовую розетку для подключения электроники, набор аксессуаров для водного отдыха (ватрушка, тросы, сумки). И разумеется, на моделях VX Limited и VX Cruiser Н.О. имеется вся нужная электроника - система RiDE, режимы No Wake Mode и Cruise Assist.

Напомним, что система RiDE - это комплексное электромеханическое решение, позволившее Yamaha упростить управление гидроциклом, улучшить маневренность и сократить тормозной путь на 30%. За соплом водомета устанавливается неподвижный отсекатель. Если сопло водомета стоит прямо, то выбрасываемая вода направляется отсекателем направо и налево, что обеспечивает движение вперед. Как только райдер поворачивает руль, поворачивается и сопло, баланс смещается и осуществляется поворот. Для управления используются два курка на руле. Правый - движение вперед, левый - сначала торможение, затем включение заднего хода с контролем подачи тяги. При одновременном нажатии курков гидроцикл переходит на нейтраль.
Управляет всем электронный мозг BCU (Boat Control Unit), отстроенный под комфорт и предсказуемость в управлении аквабайком. 

Все модели семейств FX и FZ получили новые цветовые схемы. Напомним, что Yamaha осталась единственной компанией, производящей серийно стоячие гидроциклы. Модель SuperJet 2016 года доступна в двух цветовых решениях.

Источник: usriders.com, amposter.com

Другие новости