Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Квадроциклы и снегоходы подорожают

Квадроциклы и снегоходы подорожают

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 года "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и(или) прицепов..." вступило в силу.

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 года "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и(или) прицепов..." вступило в силу. В данном постановлении отдельная строка посвящена  снегоходам и квадроциклам.

 

Таблица расчетов коэффициента сбора следующая:

  • XII. Мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы (класс.по кодам 8703 21 109, 8703 21 909)
  • K01 ― с двигателем, не более 299 куб. см. Новые ― 0,4. Б/У ― 0,7.
  • K02 ― с двигателем от 300 до 1500 куб. см. Новые ― 0,7. Б/У ― 1,3.
  • XIII. Снегоходы (класс.по коду 8703 10 110 0)
  • L01 ― с двигателем, не более 299 куб. см. Новые ― 0,4. Б/У ― 0,7.
  • L02 ― с двигателем от 300 до 1500 куб. см. Новые ― 0,7. Б/У ― 1,3.
  • Б/У ― старше 3-х лет.

 

Размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150000 рублей.

В итоге получается, что сумма утилизационного сбора на квадроцикл или снегоход, импортируемый на территорию РФ составит:

  • Новый с двигателем до 299 куб. см. ― 60 000 руб.
  • Новый с двигателем 300 ― 1500 куб. см. ― 105 000 руб.
  • Б/Ус двигателем до 299 куб. см. ― 105 000 руб.
  • Б/Ус двигателем 300-1500 куб. см. ― 195 000 руб.

 

Для наглядности: затраты на ввоз новых квадроциклов, скажем,  SuzukiKingQuad 750, YamahaGrizzly 700, KawasakiBruteForce 750 и мотовездеходовCan-Am, Polaris, ArcticCat, у которых объем мотора свыше 300 куб. см., в один миг увеличились на 105 000 рублей.

По замыслу правительства утилизационный сбор даст возможность наладить и запустить внутреннее, российское, производство той или иной мототехники. Но не для кого не новость, что знаменитые отечественные заводы – такие, как Ижевский, Ирбитский, Ковровский ― по факту уничтожены. А вступление России в ВТО и снижение таможенной ставки на ввоз мототехники с 30% до 5% вообще убил перспективы новых мотопроизводств в России. Для справедливости стоить вспомнить, что в том же Китае на ввоз иностранной техники таможенная ставка порядка 100%, а в других азиатских странах  60-70% и выше. 

Замысел возрождения отечественного мотостроения весьма благороден.  Сработает ли – большой вопрос. Одно ясно точно: вряд ли стоит надеяться, что поставщики зарубежной техники в качестве доброй воли урежут свои прибыли. За все, как водится, заплатит конечный потребитель.

 

Источник: automobili.ru​

Другие новости