Перейти к содержимому
Главная страница » Лучший бюджетный снегоход

Лучший бюджетный снегоход

  • автор:

В то время как производители снегоходов постоянно расширяют границы возможностей своей линейки мощных снегоходов, категория снегоходов для начинающих и ограниченных бюджетом остаётся неохваченной.

С этой задачей смело справилась компания Polaris, которая представила рынку Indy EVO 2019 года и упростила выбор лучшего бюджетного снегохода 2019 года. Polaris EVO – это выбор для покупателей, ограниченных в бюджете, желающих заняться спортом и покататься на снегоходе.

Стартовая стоимость Indy EVO 5 299 долл., что на 2000 долл. меньше стоимости снегохода Indy 550. Один из способов, которыми Polaris удалось снизить цену – изменение стандартной передней подвески (снегоход Indy EVO ниже Indy 550), и изменение лыж снегохода – Indy EVO укомплектован специально созданными для него лыжами от Voyageur, при этом расстояние между лыжами у Indy EVO сокращено до 99 см (аналогичный показатель Indy 550 – 108 см).

Задняя подвеска Indy EVO оснащена амортизаторами RydeFX MPV с ходом подвески 9,1 дюйма, а конструкция и дизайн задней части аналогичны Indy.

Хотя снегоход Indy EVO оснащен тем же двигателем 544 куб.см, что и Indy 550, он управляется с помощью новой системы дроссельной заслонки, которая позволяет карбюратору открываться примерно наполовину, что ограничивает максимальную скорость снегохода до 80 км/ч. Это поможет только начинающим райдерам обучаться езде на снегоходе. При росте навыков вождения райдер может приобрести дополнительный кит, который устранит электронный контроль скорости и полностью откроет дроссельную заслонку.

Indy EVO лучше подходит небольшим райдерам – Indy EVO обладает превосходной эргономикой. Само сиденье снегохода опущено, что позволяет большинству некрупных райдеров комфортно доставать до подножек. Переделанная передняя подвеска также снижает общую высоту снегохода.

Один потенциальный недостаток снегохода заключается в том, что ход передней подвески максимально составляет 10,5 см, что на 7,5 см меньше, чем у 550 Indy. Крупные рейдеры, безусловно, могут ездить на EVO, но поездка будет не такой удобной, и им будет лучше подходить Indy 550. 

Call Now Button