Растущая популярность Side-by-Side снижает интерес рынка к двухместным моделям квадроциклов. И хотя двухместный ATV уже не так популярен, как ранее, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.
Во-первых, есть еще много трасс, которые не открыты для вездеходов Side-by-Side. Даже там, где можно легко использовать Side-by-Side, некоторые предпочитают ездить себя за рулем ATV. Кроме того, модели двухместных квадроциклов более компактны, поэтому их можно легко разместить в кузове пикапа. И двухместные квадроциклы, как правило, дешевле, они потребляют топливо более эффективно, не занимают так много места в гараже, как Side-by-Side.
Поэтому представляем полный обзор двухместных моделей ATV, доступных в настоящее время на рынке.
Arctic Cat Alterra TRV 700
Ранее у Arctic Cat была линейка из двух моделей двухместных квадроциклов, в текущем модельном году она сократилась до одной – Arctic Cat Alterra TRV 700 (стоимостью 10 999 долл.).
Этот квадроцикл построен на базе одноцилиндрового двигателя объемом 695 куб.см, мощность 44 л.с.
Передняя и задняя подвеска с двойными А-образным рычагами управляют 10-дюймовым ходом, обеспечивая при этом 11-дюймовый дорожный просвет.
Что касается мощности, Alterra TRV 700 может буксировать до 1050 фунтов через передний буксирный крюк или задний. Он также может выдержать нагрузку в 100 фунтов на передней оси и 200 фунтов на задней.
Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой весом 4500 фунтов, электрическим блокирующим дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми колесами с 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail-Pro.
Can-Am Outlander MAX DPS
Ни у одного производителя ATV нет более широкой линейки двухместных моделей квадроциклов, чем у Can-Am. И этот модельный ряд начинается с Outlander MAX DPS ($ 10 299).
Квадроцикл с V-образным двигателем 650 куб.см и мощностью в 62 л.с., оснащен передней арочной подвеской с двумя рычагами с 9,2-дюймовым ходом и независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 9,9-дюймовым ходом и 11-дюймовым дорожного просвета и 59-дюймовой колесной базой.
Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 1650 фунтов и нести в общей сложности 300 фунтов на передних и задних осях. Другие функции включают трехрежимный динамический усилитель руля, 14-дюймовые литые алюминиевые колеса и 26-дюймовые шины ITP Terracross.
Can-Am Outlander MAX XT
Can-Am Outlander MAX XT – это почти такой же двухместный квадроцикл, как MAX DPS, но с большим количеством заводских функций.
Эта модель выпускается с тремя вариантами двигателя: упомянутым ранее 650-кубовым двигателем мощностью 62 л.с., (11 349 долл.), 850 V-Twin мощностью 78 л.с. (11 999 долл.) и 1000R V-Twin мощностью 91 л.с. (13 749 долл.).
Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 1650 фунтов и перевозить в общей сложности 300 фунтов. Кроме того, все они имеют одинаковую арочную двойную переднюю подвеску с рычагом с 9,2-дюймовым ходом, а также заднюю подвеску с торсионным рычагом с 9,9-дюймовым ходом и 11-дюймовым дорожным просветом.
Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, 3000-фунтовую лебедку Warn, пластиковую отделку, защитные ограждения и мощный передний бампер.
Can-Am Outlander MAX North Edition
Can-Am Outlander MAX North Edition создан специально для эксплуатации в холодную погоду.
Can-Am Outlander MAX North Edition ($ 12 149) обладает двигателем 850 Rotax мощностью 78 л.с.
Основные характеристики квадроцикла в основном такие же, как и на других моделях Outlander MAX, но именно эксплуатация в холодной погоды делают этот двухместный ATV выдающимся.
Среди включенных функций этого двухместного квадроцикла – ручки с подогревом, выпускное отверстие для козырька с подогревом, заводская лебедка Warn весом 3000 фунтов, брызговики и пониженная передача.
Can-Am Outlander MAX XT-P
Can-Am Outlander MAX XT-P – подходит для любителей двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро и на пределах возможностей своего ATV.
Can-Am Outlander MAX XT-P поставляется в двух различных вариантах двигателя^ 78-сильный Rotax 850 (13 699 долл.) и 91-сильный Rotax 1000R (15 399 долл.).
Can-Am Outlander MAX XT-P включает тот же базовый пакет, что и базовый Outlander MAX, но для его выделения в модельной линейки Can-Am Outlander MAX XT-P поставляется с такими заводскими опциями как огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые колесак, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 3000-фунтовая лебедка WARN. Классический Can-Am окрашен в черный цвет пластик с соответствующими желтыми кольцами на колесах, ударными пружинами, а также передним и задним бамперами.
Can-Am Outlander MAX Limited
Если речь заходит до роскоши в комплектации двухместного квадроцикла, то это модель Can-Am Outlander MAX Limited. Этот ATV доступен только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с. (15 349 долл.).
Can-Am Outlander MAX Limited включает такие заводские опции, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовые литые алюминиевые диски, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-Мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и 3000-фунтовая лебедка Warn.
Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS
Can-Am Outlander MAX 6 × 6 (13 299 долл.) предлагает уникальную конструкцию с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.
Несмотря на то, что он имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 × 6 выделяется благодаря грузовому кузову, который вмещает до 700 фунтов груза. При этом есть возможность снять боковые панели и превратить кузов в платформу, что идеально подходит для перевозки крупногабаритов.
Конечно, эта платформа и два дополнительных колеса неизменно расширяют колесную базу ATV. Outlander MAX 6 × 6 DPS имеет массивную 90-дюймовую колесную базу – примерно на 31 дюйм длиннее, чем у четырехколесных MAX.
Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT
Версией двухместного квадроцикла Can-Am является Outlander MAX 6 × 6 XT, оснащенный 82-сильным двигателем Rotax 1000R (16 349 долл.).
Размеры и грузоподъемность в основном соответствуют его младшему брату, включая 90-дюймовую колесную базу и 700-килограммовый грузовой кузов.
Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 × 6 XT также выигрывает в отношении заводской предустановки лебедки Warn весом 3000 фунтов, усиленного переднего бампера, ветровых дефлекторов руля и центральной защитной пластины.
CFMOTO CFORCE 600
В качестве альтернативы североамериканским производителям двухместных квадроциклов CFMOTO предлагает пару двухместных моделей, которые стоит упомянуть.
Самым доступным из двух моделей является CFORCE 600 ($ 6 299). Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель мощностью 580 куб.см. мощностью 41 л.с.
CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, торможением двигателем, электронным усилителем руля, передней и задней двойной подвеской с двумя рычагами, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой в 2500 фунтов, разъемом USB, а также светодиодными ходовыми огнями. Это достаточно хорошая комплектация для ATV в этом ценовом диапазоне.
CFORCE 600 имеет колесную базу 58 дюймов и ширину 46 дюймов с дорожным просветом 10,6 дюйма. Он может буксировать до 873 фунтов и переносить 175 фунтов на передних и задних стойках.
CFMOTO CFORCE 800XC
CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV в CFORCE 800XC ($ 8,499), который оснащен 800-кубовый двигателем V-Twin мощностью 65 л.с.
CFORCE 800XC обладает всеми теми же характеристиками, что и его младший брат, наряду с полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой в 3000 фунтов.
В то время как он имеет ту же 58-дюймовую колесную базу, что и CFORCE 600, 800XC на два дюйма шире, на 1,6 дюйма выше и на 56,7 дюйма, а грузоподъемность на 176 фунтов тяжелее на 970 фунтов. В отличие от задней подвески с двумя передними рычагами, CFMOTO CFORCE 800XC использует заднюю подвеску.
Polaris Sportsman Touring 570
Как и Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет свою историю двухместных моделей ATV, и эти модели компания предлагает и сегодня. Самый доступный двухместный ATV в настоящее время в семействе Polaris – Sportsman Touring 570 (7 799 $).
Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567cc мощностью 44 л.с. Несмотря на небольшие обороты, этот квадроцикл способен буксировать 1225 фунтов и нести еще 270 фунтов на передних и задних осях. Он также может похвастаться более компактной 56-дюймовой колесной базой.
Подвеска Sportsman Touring 570 основана на передних стойках MacPherson с 8,2 дюйма ходом, с двойной задней подвеской А-образными рычагами, которая контролирует ходовые 9,5 дюйма и 11 дюймов дорожного просвета.
Polaris Sportsman Touring 570 SP
Используя тот же ProStar 567cc двигатель и основные размеры, как упомянуто выше, Polaris Sportsman Touring 570 SP ($ 9 699) предлагает больше усовершенствований и функций.
Помимо 570 SP, передняя подвеска с двумя A-образными рычагами имеет ходовые 8,25 дюйма, высокопроизводительный приводной механизм полного привода, мощный электроусилитель руля, 26-дюймовые шины CST, 14 -дюймовые литые алюминиевые диски и окраску с индивидуальной графикой.
Polaris Sportsman Touring 850 SP
Polaris с моделью Sportsman Touring 850 SP поднимает двухместные ATV на новый уровень.
Sportsman Touring 850 SP ($ 11 499) оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850.
Sportsman Touring 850 SP занимает немного большую площадь, чем его меньшие братья с 57-дюймовой колесной базой. Он также обладает большей грузоподъемностью – 1500 фунтов буксирной способности и 360 фунтов передней и задней стойки.
Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться двойной передней подвеской с А-образными рычагами, 9,0-дюймовым ходом и задней подвеской с 10,25-дюймовым ходом. Все это дает 11,25 дюймов дорожного просвета.
Polaris Sportsman Touring XP 1000
Флагманом двухместного семейства квадроциклов Polaris является Sportsman Touring XP 1000 (13 299 долл.).
Он оснащен двигателем ProStar 1000, который выдает заявленные 88 л.с.
Что касается размеров, Touring XP 1000 имеет ту же площадь, что и 850 SP с 57-дюймовой колесной базой и длиной 84,3 дюйма.
Помимо более мощного двигателя, единственные реальные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и окрашенном пластике Rusty Maroon.
Polaris Sportsman X2 570
Если необходимо выполнить какую-то работу, но нужен компактный двухместный квадроцикл, вне конкуренции – Sportsman X2 570 ($ 10 199).
Он оснащен тем же 44-сильным двигателем ProStar 570, при этом Sportsman X2 имеет преимущество в задней грузовой платформы, которая вмещает до 400 фунтов. Он также может удерживать дополнительные 90 фунтов на передней стойке для хранения и буксировать 1225 фунтов с помощью 1,25-дюймового приемного устройства.
Передняя подвеска MacPherson выдает 8,2 дюйма хода, в то время как независимая двойная задняя подвеска с рычагом управления контролирует еще 9,5 дюйма хода. Дорожный просвет составляет впечатляющие 11 дюймов.
Что касается занимаемой площади X2, он имеет колесную базу 56 дюймов и общую ширину 48 дюймов.
Polaris Sportsman 6 × 6 570
Polaris имеет долгую историю шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6 × 6 570 (11 399 долл.) продолжает развивать историю компании.
6 × 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску стойки MacPherson и двойную заднюю подвеску с рычагом.
Дополнительные два колеса увеличивают колесную базу до 88 дюймов, а дорожный просвет – до 11,25 дюймов, хотя общая ширина базы не меняется.
Возможности увеличиваются в режиме 6 × 6, включая грузоподъемность грузового отсека грузоподъемностью 800 фунтов и 1500 фунтов буксировочной способности.