Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, д. 10. СЕРВИС ЗЕЛЕНОГРАД: Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор мотовездехода Polaris RZR 900 Premium 2020

Обзор мотовездехода Polaris RZR 900 Premium 2020

Polaris RZR 900 Premium 2020 - это новейший 50-дюймовый мотовездеход UTV от компании Polaris, впервые вышедший на рынок более десяти лет назад.

 

Коротко о модели

Двигатель: 875cc Twin

Мощность: 75 л.с.

Д х Ш х В: 107 "x 50" x 69,5 "

Дорожный просвет: 11 "

Цена: 15 199 $

 

Фактически считается, что первый Polaris RZR - это модель, положившая начало индустрии UTV. Эта модель с 50-дюймовой шириной была важным направлением развития, т.к. многие внедорожные трассы имеют ограничения по ширине. 

50-дюймовый RZR был ключевой моделью линейки Polaris с момента ее дебюта в 2008 году, и несколько производителей последовали примеру компании, выпустив собственные компактные спортивные мотовездеходы UTV.

В этом году мы провели пять недель за рулем 2020 Polaris RZR 900 Premium с EPS (электронным усилителем руля), чтобы испытать узкие 50-дюймовые трассы, изначально проложенные для квадроциклов.

 

2020 Polaris RZR 900 Premium Truck

Polaris RZR 900 помещается в кузов пикапа

 

Технические характеристики Polaris RZR 900 Premium

 

Мотовездеход RZR 900 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Рабочий объем двигателя составляет 875 куб.см, номинальная мощность - 75.

Приводной системой RZR является система полного привода Polaris True On-Demand AWD и 2WD. Выбор трансмиссии - P / R / N / L / H. Стандарт на RZR 900 - это система торможения двигателем (EBS), которая замедляет RZR на спусках (для предотвращения падения техники на крутом склоне). 

Под кабиной на каждом углу расположены противоударные амортизаторы ZF Sachs немецкого производства. Передняя и задняя подвеска, согласно данным Polaris, идентичны, двойная конструкция A-arm со стабилизатором поперечной устойчивости. Ход колеса составляет 10 дюймов, а дорожный просвет - 11 дюймов.

 

2020 Polaris RZR 900 Premium Shocks

Шины RXR 900 PXT и амортизаторы ZF Sach, сочетающиеся с передней и задней подвеской A-рычага, позволяют контролировать мотовездеход.

 

Передняя и задняя тормозная система Polaris RZR 900 Premium 2020 - это четырехколесная гидравлическая дисковая система с двухскоростными суппортами, обеспечивающие отличную тормозную способность.

Шины на RZR - 26-дюймовые PXT на литых алюминиевых дисках.

Размеры модели Polaris RZR 900 Premium 2020: 107 дюймов в длину, 50 дюймов в ширину, вес модели - 1176 фунтов. Топливная емкость Premium RZR 900 составляет 9,5 галлона (достаточно для катания на целый день). 

 

Кабина Polaris RZR 900 Premium

 

Двери Polaris RZR 900 Premium 2020 известны как «двери 1/4». Это означает, что двери имеют длину проема, но составляют всего 1/4 его высоты. Компания Polaris использовала эти двери в течение нескольких лет, и у каждого RZR, который был тестирован до этого, двери гремели на трассе весь день. В этот раз двери на 900 Trail Premium плотно прилегают к шасси и не гремят. 

 

2020 Polaris RZR 900 Премиум Двери

"Двери 1/4" Polaris RZR 900 Premium 2020

 

Рулевое колесо предлагает регулировку наклона, а сиденье водителя перемещается вперед и назад. Места для ног несколько тесноваты, но это характерно для компактного Sport UTV.

Приборный отсек, прикрепленный к приборной панели рядом с центром, представляет собой аналоговый датчик, который отображает скорость мотовездехода и показатели состояния двигателя.

Опорные сиденья предназначены для предотвращения покачивания водителя и пассажира. Спинка сиденья достаточно высока, чтобы защитить шею, голову и спину. Тем не менее, было бы лучше, если бы сиденье было на три дюйма длиннее. После долгого дня езды ноги устают из-за минимальной поддержки бедер.

 

Итоги  испытания Polaris RZR 900 Premium на трассе

 

2020 Polaris RZR 900 Premium Gate

 

Polaris RZR 900 Premium 2020 - это быстрый и шустрый 50-дюймовый мотовездеход. 875 куб.см двигатель отлично ведет себя на крутых и извилистых трассах. Амортизаторы, ZF Sachs, держат RZR на трассе прямо, сводя к минимуму крен и раскачивание; отличная передняя и задняя подвески A-arm. 

RZR 900 имеет хорошую видимость, особенно над капотом и внизу правого и левого переднего крыла. При движении вдоль скал, между деревьев или на вершине холма узкий и низкий профиль RZR является плюсом, помогая водителю ориентироваться на узкой местности, особенно когда пассажир подсказывает направление для объезда препятствия.

Двери 1/4 хороши, но не идеальны для тех, кто катается на мотовездеходе весной и осенью - грязь и вода от передних колес будут попадать на водителя и пассажира.

 

2020 Polaris RZR 900 Premium Action 2

Благодаря своей 107-дюймовой колесной базе мотовездеход RZR 900 очень маневренен и остается в пределе трассы.

 

Мотор тихий. Двигатель RZR 900 отвечает требованиям федерального правительства США к уровню шума.

Внутри кабины такие мелочи, как держатели стаканов и отделение для пассажиров, хороши, но хотелось бы, чтобы Polaris нашел способ увеличить размеры ящика для хранения в кабине.

 

Вывод

 

2020 Polaris RZR 900 Премиум Акция

 

Возьмем ли мы 2020 Polaris RZR 900 Premium себе для катания? О, да. Он так ловок на тропах, когда маневрируя между деревьями или скалами, чувствуешь себя большим мастером, чем есть на самом деле. Благодаря короткой колесной базе и малому радиусу поворота нет необходимости совершать двух- и трехточечные повороты.

Тем не менее, при тестировании мы обнаружили, что, несмотря на крутые повороты, короткая колесная база заставит маленького RZR немного напрячься, в отличие от конкурента с более длинной колесной базой.

Polaris RZR 900 Premium 2020 года - это шустрый 50-дюймовый Sport UTV. Он обладает достаточной мощностью для изучения труднодоступных мест и узкой тропы. И он более быстрый для двигателя 875cc, чем вы предполагаете.

Другие статьи