Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
ЭКСТРИМ сервис
РоссияМосковская областьМоскваАлекасндровка, 10 || Сервис.Лодочные моторы: Зеленоград, Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62

Обзор мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000 2020 модельного года

Обзор мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000 2020 модельного года

Мотовездеход Kawasaki Teryx KRX1000 2020 модельного года обладает своей спецификой и её можно отнести к классу спортивно-рекреационных мотовездхедов – двухместный UTV для развлекательной езды с возможностями для коротких туристических поездок вдвоем. Но все же, стихия нового Teryx KRX1000 –высокоманевренная и динамичная езда по экстремальным и желательно специально подготовленным трассам. Эта машина является одноклассником таких аппаратов как Polaris RZR Pro XP и Can-Am Maverick X3 – достаточно «злые» и агрессивные машины.

Габаритные размеры.

Колесная база нового мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000 соответствует параметру: 2515 мм. – среднее значение между конкурентами Pro XP и Maverick X3. Рама представляет собой пространственную конструкцию лестничного типа из легированной стальной трубы. Общая длина машины 3305 мм., ширина 1730 мм., и высота 1905 мм.. Снаряженная масса составляет 860 кг. Багги имеет встроенный арочный каркас безопасности, который обеспечивает защиту при опрокидывании в соответствии со стандартом ROPS. Клиренс 365 мм.

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-009A

Kawasaki Teryx KRX1000 – общий вид мотовездехода

 

Двигатель.

На новый мотовездеход устанавливается фирменный двухцилиндровый двигатель рядной компоновки. Это бензиновый 4-х тактный силовой агрегат объёмом 999 куб.см., с жидкостным охлаждением, ГРМ DOHC и атмосферным впрыском. Мощность силовой установки составляет 112 л.с., крутящий момент 104Нм. За подачу топливной смеси отвечают сдвоенные заслонки 50 мм.. Уникальный двигатель – крутильный и очень бодрый. Сказывается серьезнейший опыт Kawasaki в строительстве оборотистых движков для спортивных мотоциклов.

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-0010

Двигатель мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000

Два режима – Power Mode.

Власть в ваших руках! Двигатель нового мотовездехода может работать в двух режимах на выбор. Первый – полная мощность (Full Power) для активной рулежки и динамичного передвижения, дроссельные заслонки моментально и резко откликаются на работу газом, всё для скоростных допов и спуртов в агрессивном стиле. Второй режим – низкая мощность (Low Power) для медленной и аккуратной езды по пересеченной местности, заслонки питания открываются менее активно, езда в спокойном стиле.

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-001

Колёса и шины.

Мотовездеход Kawasaki Teryx KRX1000 оснащается 15-ти дюймовыми алюминиевыми дисками с бэд-локами. Диски «обуты» в шины MAXXIS Carnivore в размерности 31×10 R15. Это восьмислойная 8PR радиальная шина для мотовездеходов. Шины произведены из специального компаунда, который «заточен» на езду по камням, корням и вообще по агрессивной местности. Отличные шины с квадратным профилем протектора, достаточно легкие и имеют эластичную боковину. Хорошо рулятся и обладают отменными динамическими характеристиками.

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-005

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-005

 

Грузовая платформа.

Задняя грузовая платформа выполнена из ударопрочного пластика и имеет грузоподъемность в 160 кг. Здесь вы можете разместить вместо обычной поклажи полноразмерный холодильный бокс или диск со смонтированной шиной до 32-дюймовой размерности. На дне платформы четыре угловых складывающихся крюка для транспортированных ремней крепления багажа. 

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-0012

Сложно назвать багажную платформу очень вместительной, зато она очень практична.

Подвеска.

Передняя подвеска выполнена по традиционной схеме на А-образных рычагах и пружинных стойках на однокамерных газовых амортизаторах FOX 2.5 PODIUM LSC. Имеются регулировки предварительной нагрузки и компрессии демпфирования. Передняя подвеска имеет рабочий ход в 480 мм. Задняя подвеска построена по четырехрычажной схеме и обладает рабочим ходом в 530 мм. Такие хода подвесок при правильной их настройке позволяют мотовездеходу Kawasaki Teryx KRX1000 демонстрировать высочайший уровень безопасности при движении на высоких скоростях.

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-002

Подвеска на новом Kawasaki Teryx KRX1000 очень энергоемкая.

Приборная панель.

Новинка 2020 года от Kawasaki оснащается крупной цифровой приборной панелью. Необходимо отдать должное японским инженерам – это одна из лучших «приборок» которые существуют на рыке. Крупные сегменты позволяют мгновенно считывать и воспринимать информацию. Бледно-голубая подсветка и три уровня яркости позволят вам подстроить панель под любые условия освещенности. Что мы видим на панели: тахометр, цифровой спидометр, уровень топлива, индикатор положения трансмиссии (L / H / N / R), текущий режим мощности Power Mode, режим работы привода (2WD/4WD/4WD+Diff Lock), часы, одометр, счетчик часов, температура охлаждающей жидкости, уровень заряда батареи, температура ремня CTV, световая пиктограмма ремня безопасности, световая пиктограмма давления масла, световая пиктограмма проверки двигателя, световая пиктограмма предупреждения о критической температуре охлаждающей жидкости, световая пиктограмма о движении задним ходом, индикатор включенного парковочного тормоза, индикатор EPS. 

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-0015

Приборная доска нового мотовездхода от Kawasaki

Электроусилитель руля.

Конечно же, какой современный мотовездеход может обойтись без ассистента рулевого управления. Японский мотовездеход Kawasaki Teryx KRX1000 блещет обновленным электрическим усилителем рулевого управления EPS. Система призвана облегчить работу рулевым колесом при медленных скоростях в сложных условиях. Допустим, вы медленно пробираетесь по раскисшей глубокой колее и вам необходимо контролируемо поработать рулевыми колесами – тут то вам на помощь и приходят ассистенты рулевой системы, в нашем случае это электрический усилитель. Загрязшие 15-ти дюймовые колеса 31-дюймовки без усилителя на малой скорости попросту не реально повернуть. Система EPS во время своей работы опрашивает несколько датчиков в режиме реального времени и рассчитывает уровень своей помощи. Система EPS также повышает комфорт и управляемость на высоких скоростях, выступая в качестве демпфирующей системы. Инерция электродвигателя системы EPS значительно снижает отдачу от рулевого колеса, вызванную ударами колес при столкновении с небольшими кочками или камнями на трассе. Также отметим, что система EPS имеет две отдельные электронные карты (одну для 2WD, одну для 4WD), помогающие поддерживать более безопасное управление, независимо от выбранного режима.

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-0013

Kawasaki Teryx KRX1000 – типичный представитель агрессии и спорта. Прекрасный трёхспицевый руль.

Интерьер.

Салон нового Kawasaki Teryx KRX1000 имеет внушительный объем, здесь и вправду много места. Кресла ковшеобразные со спортивной обивкой и трёхточечными ремнями безопасности. Как оказалось в машине неожиданно много места для ног, а сами сидения имеют регулировку положения вперед-назад. В комплексе с этим рулевая колонка регулируется по высоте. Задняя компоновка двигателя дала возможность разместить водителя и пассажира с высоким уровнем комфорта – нагрева и вибрации от двигателя не чувствуется от слова «совсем». Мотовездеход имеет перчаточный отсек, порядка пяти ниш для бутылок с водой, высокие полу-дверцы для защиты от грязи со встроенными подлокотниками.

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-0014 Удобные спортивные кресла с регулировкой наклона спинки 2020_Kawasaki Teryx KRX1000-0011 Интерьер продуман для мелочей и попросту красив

Цена.

Стоимость машина начинается от $20499.

Что касается ближайших конкурентов, то здесь ситуация такова:

стоимость 2020 Polaris RZR XP 1000 от $18599,

стоимость 2020 Honda Talon 1000X от $19999,

стоимость 2020 Yamaha YZX1000R SE от $20699.

 

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-006

Проходимость Kawasaki Teryx KRX1000 – выше всяких похвал

Источник: nova-shina.com

Другие статьи