Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор снегохода Ski-Doo MXZx 600RS 2020

Обзор снегохода Ski-Doo MXZx 600RS 2020

BRP представляет усовершенствованную модель снегохода Ski-Doo MXZx 600RS E-TEC 2020 года, специально предназначенную для соревнований по снокроссу в Северной Америке.

Снегоход MXZx 600RS E-TEC все также имеет ведущую в отрасли платформу REV Gen4, что обеспечивает превосходную эргономику и управляемость в тяжелых условиях, одновременно увеличивая долговечность и производительность снегохода. 

Gen4 обеспечивает узкую конструкцию снегохода с централизованной массой для маневренности и отзывчивости, в то время как боковые панели Ergo Step и скошенный туннель дают гонщикам огромную свободу для езды. 

В 2020 году задняя часть шасси была перепроектирована с новым туннелем, теплообменником, бампером и задним фонарем, которые лучше соответствуют его гоночным целям. 

Все амортизаторы получают встроенный базовый клапан, который был замечен на заводских амортизаторах с прошлого сезона. 

Задняя подвеска получает новый, более прочный дизайн, передние амортизаторы имеют резервуары, повернутые внутрь, чтобы защитить их в гонках на коротких дистанциях, а двигатель получает новый дизайн цилиндров для большей мощности. 

Дополнительные усовершенствования включают в себя новый топливный насос (гонщик может работать с минимальным количеством газа), более сильный тормоз подложки пластины (что обеспечивает стабильную производительность шасси и снижение нагрузки на подшипник), новую подвеску и калибровки двигателя.

 

2020 Ski-Doo MXZx 600RS Передняя подвеска

Внутреннее положение резервуара для амортизаторов KYB Pro с покрытием Kashima

 

Передняя подвеска RAS 3 оснащена длинным шпинделем, обеспечивающим более высокие скорости поворота, и уникальной системой гидроусилителя руля, которая обеспечивает сверхточное управление с меньшими усилиями, что позволяет гонщикам легко менять направление. 

Новинка этого года - встроенные базовые клапаны на всех амортизаторах, дают возможность регулировать не только высоко- и низкоскоростное сжатие, но и высокоскоростное восстановление. В прошлом эти новые регуляторы часто рассматривались как дополнение, теперь же они предлагаются в качестве стандартного оснащения для снегоходов. 

Также были внесены изменения в передние противоударные амортизаторы - они повернуты внутрь для защиты в случае ударов.

 

2020 Ski-Doo MXZx 600RS Shock

Все амортизаторы серии KYB Pro оснащены новым базовым клапаном для более точной настройки

 

Опорная рама Racing rMotion в задней части имеет длину 137 дюймов для максимальной тяги и эффективности прыжков с проверенной геометрией переднего и заднего рычагов. 

Все четыре амортизатора KYB Pro (передние 40 мм и задние 46 мм) имеют покрытие Kashima для уменьшения трения, увеличения срока службы и стабильной работы. 

В 2020 году все амортизаторы будут иметь новые калибровки с амортизаторами для лыж и задними амортизаторами с высокой и низкой скоростью сжатия, а также высокой и низкой скоростями и регулировкой отдачи, в то время как центральные амортизаторы имеют высокую и низкую скорость сжатия и высокоскоростное управление отдачей. 

Двигатель Rotax 600RS E-TEC получает новый цилиндр, который обеспечивает большую мощность свыше 6000 об / мин с новыми калибровками для более мощных пусков и лучшей тяги в условиях высокой нагрузки и больших ударов.

Двигатель Rotax оснащен системой непосредственного впрыска E-TEC, которая обеспечивает быструю реакцию и безупречную калибровку, независимо от высоты или погодных условий. 

Другие функции включают в себя бустерные форсунки, впервые установленные на Rotax 850 E-TEC, короткий впускной тракт с двойными язычками и цифровым eRAVE.

Тормозная система Brembo улучшена новой большой, сильной опорной пластиной, которая обеспечивает устойчивость шасси и тормоза, при одновременном сокращении нагрузки на подшипник и износа тормоза. 

Тормозной суппорт с четырьмя поршнями удобно расположен для легкого обслуживания и соединен с ротором из нержавеющей стали, что обеспечивает тормозную мощность, необходимую в снежных гонках для снокросса.

 

2020 Ski-Doo MXZx 600RS Задний фонарь

Новая задняя фара - выше и защищена

 

Изменения шасси включают в себя доработку облегченного капота Lexan и светодиодных ламп, а также новый прямой задний бампер (который лучше работает с наклонным туннелем) и усовершенствованный теплообменник для увеличения охлаждения.

 

Основные характеристики снегохода Ski-Doo MXZx 600RS 2020

Платформа REV Gen4 

  • НОВЫЙ дизайн Taper / Tilt Tunnel
  • НОВИНКА Короткий теплообменник с внутренней петлей
  • 137-дюймовый трек
  • Легкий лексановый капюшон
  • Светодиодные легкие фары
  • Усиленные E и S модули
  • НОВЫЙ задний фонарь - перенесен
  • 5-галлонный топливный бак
  • Нижний центр тяжести

Передняя подвеска RAS 3

  • НОВАЯ калибровка удара
  • НОВЫЙ встроенный базовый клапан-регулятор
  • Касима 40мм с покрытием KYB серии ударов Pro R
  • Стойка рулевого управления с усилителем
  • Конструкция с длинным шпинделем (более сильная + лучшая скорость на поворотах)
  • Легкий Pilot R2 Ski

Задняя подвеска Racing Motion

  • НОВЫЙ дизайн трека
  • НОВЫЙ встроенный базовый клапан-регулятор
  • НОВАЯ калибровка удара
  • Длина 137 ”
  • Легкие передние и задние рычаги
  • Покрытие Kashima 46 мм KYB Pro Series с центральным амортизатором с высокой / низкой скоростью сжатия и высокой скоростью отдачи
  • Kashima с покрытием 46-мм серии KYB Pro с откидным задним амортизатором с высокой скоростью / низкой скоростью сжатия и высокой скоростью / низкой скоростью регулировки отдачи
  • Оптимизированная геометрия (гонка проверена передаточным числом передних и задних колес)

Двигатель Rotax 600RS E-TEC Engine (599,4 куб.см)

  • E-TEC прямой впрыск
  • НОВИНКА Моноблочный блок цилиндров с плазменным покрытием - обеспечивает большую мощность
  • НОВАЯ калибровка двигателя
  • Форсунки впуска
  • Более короткая длина впуска
  • ERAVE
  • Легкая выхлопная система (труба из нержавеющей стали)
  • Racing Throttle Block
  • Усиленные опоры двигателя
  • Кнопка горячего старта

Мост

  • НОВЫЙ больший тормозной диск
  • Тормозная система Brembo - ротор большого диаметра, легкий в обслуживании суппорт
  • pDrive первичная муфта
  • TEAM TSS-04 вторичное сцепление
  • Пересмотренное скользящее зубчатое колесо - лучшая долговечность, меньше обслуживания
  • RS ведущий мост
  • Легкая защита ремня - лучший поток воздуха
Предыдущие статьи