Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Что такое XTV? Представляем линейку ARGO 2020

Что такое XTV? Представляем линейку ARGO 2020

Большинство знакомы с терминами ATV и SxS. Эти аббревиатуры для вездеходов и Side-by-Sides хорошо укоренились в общедоступных внедорожниках. Но XTV? Эта аббревиатура встречается не так часто.

Если не считать экстремальных транспортных средств повышенной проходимости, XTV используют концепцию бездорожья и доводят ее до совершенства. Самое главное, они амфибии, что позволяет им преодолевать препятствия, которые ATV и Side-by-Sides преодолеть не могут. Большинство XTV даже не могут быть точно описаны как 4 × 4, поскольку они обычно имеют шесть или даже восемь колес. Другими словами, эти транспортные средства действительно находятся в своем классе.

ARGO - компания-производитель XTV со штаб-квартирой в Канаде, была впервые основана в 1967 году, назвав свой продукт в честь Аргонавта греческой мифологии, известного своей выносливостью как на суше, так и на воде. Его материнская компания, «Ontario Drive & Gear Limited» или ODG, наверняка узнала кое-что о том, как энтузиасты бездорожья используют свои телевизоры XTV в течение многих лет, кульминацией которых стала новая линейка установок ARGO на 2020 год, разработанных идти куда угодно и взяться за любую местность.

Будь то для использования в коммерческих целях, в государственном секторе или в личных целях, ARGO заполняют пробел между развлекательными квадроциклами и тяжелым внедорожным оборудованием, двигаясь туда, где другие транспортные средства просто не будут или не смогут. Пластины с полозьями входят в стандартную комплектацию большинства моделей, также как и трюмный насос для удаления жидкости после пересечения воды. Это означает, что вы можете положиться на эти вездеходы XTV, чтобы взбираться, ползать или плыть к месту назначения, в то же время перевозя все оборудование и инструменты, требующие перевозки - что делает его идеальным транспортным средством, независимо от того, направляетесь ли вы на место работы или отправляетесь на следующую рыбалку и охотничьи приключения. Обладая самым низким в отрасли центром тяжести, вездеходы ARGO XTV способны преодолевать склоны и уклоны, которые были бы недоступны для традиционных квадроциклов.

Но как они работают? Многодифференциальная настройка обеспечивает равномерный крутящий момент для всех шин ARGO - даже возможность разворота на 180 градусов. Эта функция, называемая нулевым поворотом, неоценима, когда нужно выбраться из трудных и хитрых мест, помогая вам легко маневрировать независимо от того, куда вы должны двигаться.

XTV также могут похвастаться впечатляющей грузоподъемностью и буксировкой, даже с моделями начального уровня, способными перевозить до 1200 фунтов. Логично, что максимальные скорости на суше намного выше, чем на воде, и модели могут выдерживать больший вес на сухой земле по сравнению с водной средой. Между тем, двигатели варьируются от простой в эксплуатации карбюраторной установки до впрыскиваемой топливом охлаждаемой вентилятором v-образной мельницы с двойным крутящим моментом.

Помимо расширенных возможностей, управление XTV также немного отличается от пилотирования традиционного ATV или SxS. Руль связан с набором рабочих тормозов, установленных внутри рядом с ведущими осями. Поскольку колеса автомобиля постоянно связаны с системой привода, тормоза замедляют колеса с одной стороны как единое целое. В этом отношении управление XTV во многом похоже на маневрирование трактора с бортовым поворотом. Это также помогает объяснить, почему машина может выполнить поворот с нулевым радиусом.

ARGO XTV также выигрывает от технологической инновации, называемой AGRO Progressive Steering (или APS), которая обеспечивает плавное и уверенное управление. Пружинная связь между рулем и тормозной системой создает прогрессивную двухскоростную систему рулевого управления, что приводит к четырехкратному увеличению диапазона движения рулевого управления и более плавным, более округлым поворотам - в отличие от квадратов поворотов, традиционно испытываемых при пилотировании нескольких транспортные средства. Впервые представленный для модели 2019 года, это рулевое управление в стиле UTV теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Frontier 2020 года.

Предыдущие статьи