Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
ЭКСТРИМ сервис
РоссияМосковская областьМоскваАлександровка, 10 || Сервис.Лодочные моторы: Зеленоград, Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 005-75-70
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
+7 (495) 005-75-70
+7 (909) 917-79-62

Выбор двухместного квадроцикла

Выбор двухместного квадроцикла

До того, как UTV багги штурмом взяли рынок, рейдеры квадроциклов, желающие поделиться с другом впечатлениями от "покатушек" по бездорожью, выбирали модели двухместных квадроциклов. И хотя двухместные ATV не так популярены, как раньше, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.

Во-первых, есть еще много трасс, которые не открыты для UTV (Side-by-Side). Даже там, где уже можно ездить на багги, некоторые предпочитают квадроциклы. Кроме того, модели двухместных квадроциклов более компактны, поэтому их можно легко разместить в кузове пикапа. При этом двухместные квадроциклы, как правило, стоят дешевле, чем багги, более экономичны по топливному расходу, не занимают столько много места в гараже, как UTV.

Поэтому мы решили уделить больше внимания двухместным ATV и изучить каждую модель, доступную сейчас на рынке.

 

Arctic Cat Alterra TRV 700

Arctic Cat Alterra TRV 700 - двухместный квадроцикл

 

Ранее у Arctic Cat в линейке присутствовало две двухместных модели квадроциклов, в текущем модельном году она сократилась до одной - Arctic Cat Alterra TRV 700 ($ 10 999). Этот квадроцикл построен на базе одноцилиндрового двигателя объемом 695 куб.cм, мощность. 44 л.с. Передняя и задняя подвеска с двойным А-образным рычагами способствуют чуткому управлению и хорошему прохождению поворотов11-дюймовый просвет и 10-дюймовый ход подвески Ride-In прекрасно справляется с задачей обеспечения максимально комфортной езды водителя и пассажира.

Alterra TRV 700 может буксировать до 1050 фунтов (476,3 кг) через передний буксирный крюк или через заднее сцепное устройство (диаметром 2 дюйма). Махсимальная нагрузка на передний багажник -  100 фунтов (45,4 кг) и 200 фунтов (90,7 кг) на задний багажник.

Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой усилием 4500 фунтов, электрической блокировкой переднего дифференциала, галогенными фарами и алюминиевыми дисками с 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail-Pro.

 

Can-Am Outlander MAX DPS

Can-Am Outlander MAX DPS - двухместный квадроцикл

Can-Am имеет самую широкую линейку двухместных квадроциклов.  Она начинается с Outlander MAX DPS ($ 10 299). Этот двухтактный квадроцикл оснащен V-образным двигателем (объемом 650 куб.см и мощностью 62 л.с.), передней арочной подвеской с двумя рычагами с 9,2-дюймовым ходом и независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 9,9-дюймовым ходом и 11-дюймовым дорожным просветом, а также  59-дюймовой колесной базой.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 1650 фунтов и нести в общей сложности 300 фунтов на переднем и заднем багажниках. Другие функции квадроцикла включают трехрежимный динамический усилитель руля, 14-дюймовые литые алюминиевые диски и 26-дюймовые шины ITP Terracross.

 

Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT - двухместный квадроцикл

Can-Am Outlander MAX XT - это почти такой же двухтактный квадроцикл, как и MAX DPS, но с большим количеством функций непосредственно с завода. Это модель идет с тремя различными вариантами двигателя: объемом 650 куб.см и мощностью 62 л.с. ($ 11 349), 78-сильный двигатель 850 V-Twin ($ 11 999) и 91-сильный 1000R V-Twin ($ 13 749).

Все модели Outlander MAX XT могут буксировать до 1650 фунтов и перевозить в общей сложности 300 фунтов на багажниках. Кроме того, все они имеют одинаковую арочную двойную переднюю подвеску с рычагом с 9,2-дюймовым ходом и заднюю подвеску с торсионным рычагом с 9,9-дюймовым ходом, а также 11-дюймовый дорожный просвет.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, 3000-фунтовую лебедку Warn, окрашенную пластиковую защиту, защитные ограждения и мощный передний бампер.

 

Can-Am Outlander MAX North Edition

Can-Am Outlander MAX North Edition - двухместный вездеход

Квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition ($ 12 149) разработан для северных регионов.

Он оснащен двигателем 850 Rotax, мощностью 78 л.с. Основные характеристики этого квадроцикла в основном такие же, как у других моделей Outlander MAX, но именно эксплуатация его у условиях холодной погоды делают этот ATV выдающимся.

Среди функций этого двухместного квадроцикла, эксплуатируемого в холодную погоду, можно отметить ручки с подогревом, выпускное отверстие для козырька с подогревом, установленная на заводе лебедка Warn 3000 фунтов, брызговики и пониженная передача.

 

Can-Am Outlander MAX XT-P

Can-Am Outlander MAX XT-P - ATV с двумя сиденьями

Квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P подойдет для любителей быстрой и экстремальной езды. Он поставляется в двух различных вариантах двигателя - 78-сильный Rotax 850 ($ 13 699) и 91-сильный Rotax 1000R ($ 15 399).

Квадроцикл оснащен тем же базовым пакетом, что и базовый Outlander MAX, но помимо этого присутствуют такие заводские опции, как: огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые колеса, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 3000-фунтовая лебедка WARN. Пластик классического Can-Am окрашен в черный цвет с желтыми акцентами: желтыми кольцами на колесах, желтыми ударными пружинами, а также желтым передним и задним бамперами.

 

Can-Am Outlander MAX Limited

Can-Am Outlander MAX Limited - двухместный квадроцикл

Can-Am Outlander MAX Limited - это двухместный квадроцикл Премиум-класса.

Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с. ($ 15 349, поставляется с завода с такими дополнительными функциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 с 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-Мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и 3000-фунтовая лебедка Warn.

 

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

Can-Am Outlander MAX 6x6 DPS - двухместный квадроцикл

Когда речь идет о двухместных моделях квадроциклов, Can-Am Outlander MAX 6 × 6 (13 299 долларов США) предлагает уникальную позу с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.

Несмотря на то, что он имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 × 6 выделяется благодаря самосвальному грузовому ящику, который вмещает до 700 фунтов. Вы также можете снять боковые панели и превратить его в планшет - идеально подходит для крупногабаритных предметов.

Конечно, эта платформа и два дополнительных колеса неизменно расширяют колесную базу. Outlander MAX 6 × 6 DPS имеет массивную 90-дюймовую колесную базу - примерно на 31 дюйм длиннее, чем у четырехколесных MAX.

 

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

Can-Am Outlander MAX 6x6 XT - двухместный квадроцикл

 

Can-Am является Outlander MAX 6 × 6 XT - это "квадроцикл-рабочий". Он оснащен 82-сильным двигателем Rotax 1000R ($ 16 349).

Размеры и грузоподъемность в основном соответствуют его младшему брату, включая 90-дюймовую колесную базу и 700-килограммовый грузовой кузов.

Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 × 6 XT также выигрывает от установленной на заводе лебедки Warn весом 3000 фунтов, усиленного переднего бампера, ветровых дефлекторов руля и центральной защитной пластины.

 

CF MOTO CFORCE 600

CFMOTO CFORCE 600 - двухместный квадроцикл

В качестве альтернативы североамериканским производителям двухместных квадроциклов CF MOTO предлагает две модели, которые можно рассмотреть. 

Самым доступным является CFORCE 600 ($ 6 299). Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель мощностью 580 куб.см, мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, торможением двигателем, электронным усилителем руля, передней и задней двойной подвеской с двумя рычагами, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой 2500 фунтов, разъемом USB, светодиодными ходовыми огнями. CFORCE 600 имеет колесную базу 58 дюймов и ширину 46 дюймов, с дорожным просветом 10,6 дюйма. Он может буксировать до 873 фунтов и перевозить 175 фунтов на передних и задних багажникахстойках.

 

CF MOTO CFORCE 800XC

CFMOTO CFORCE 800XC - двухместный квадроцикл

CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV в CFORCE 800XC ($ 8,499), который оснащен 65-сильным 800-кубовым двигателем V-Twin.

CFORCE 800XC обладает всеми теми же характеристиками, что и его младший брат, наряду с полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой ​​3000 фунтов. В то время как он имеет ту же 58-дюймовую колесную базу, что и CFORCE 600, 800XC на два дюйма шире, на 1,6 дюйма выше и на 56,7 дюйма, а его вес на 176 фунтов тяжелее (970 фунтов).

 

Polaris Sportsman Touring 570

Polaris Sportsman Touring 570 - двухместный квадроцикл

Как и Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет долгую историю двухместных моделей ATV. Самый доступный двухместный ATV в семье Polaris в настоящее время - Sportsman Touring 570 (7 799 ).

Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567cc мощностью 44 л.с. Несмотря на относительно небольшую мощность, он  может буксировать 1225 фунтов и перевозить 270 фунтов на переднем и заднем багажниках. Он также может похвастаться более компактной 56-дюймовой колесной базой.

Подвеска Sportsman Touring 570 оснащена передними стойками MacPherson с 8,2 дюймами хода, двойной задней подвеской с рычагом A с 9,5 дюймами хода и 11 дюймами дорожного просвета.

 

Polaris Sportsman Touring 570 SP

Polaris Sportsman Touring 570 SP - двухместный квадроцикл

Polaris Sportsman Touring 570 SP, при оснащении тем же двигателем ProStar 567cc и имеющий те же основные размеры, как Sportsman Touring 570, имеет больше усовершенствований и функций ($ 9 699).

Это (помимо 570 SP) - передняя подвеска с двумя рычагами A-рычагами с 8,25 дюймами хода, высокопроизводительный приводной механизм полного привода,  мощный электронный усилитель руля, 26-дюймовые шины CST, 14 -дюймовые литые алюминиевые диски и  краска с индивидуальной графикой.

 

Polaris Sportsman Touring 850 SP

Polaris Sportsman Touring 850 SP - двухместный квадроцикл

Polaris с Sportsman Touring 850 SP ($ 11 499), который оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850, поднимает двухместный ATV на новый уровень.

Sportsman Touring 850 SP более большой по размерам, чем его меньшие братья с 57-дюймовой колесной базой, а также также более подъемоспособный - 1500 фунтов буксирной способности и 360 фунтов переднего и заднего багажников.

Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться двойной передней подвеской с А-рычагами с 9,0-дюймовым ходом, закатанной задней подвеской с 10,25-дюймовым ходом и 11,25 дюймовым дорожным просветом.

 

Polaris Sportsman Touring XP 1000

Polaris Sportsman Touring XP 1000 - двухтактный квадроцикл

Флагманом двухместного семейства вездеходов Polaris является Sportsman Touring XP 1000 ($ 13 299). Он оснащен двигателем ProStar 1000, мощностью 88 л.с.

Touring XP 1000 имеет те же размеры, что и 850 SP с 57-дюймовой колесной базой и длиной 84,3 дюйма.

Помимо более мощного двигателя, единственные реальные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и пластике цвкта Rusty Maroon.

 

Polaris Sportsman X2 570

Polaris Sportsman X2 570 - двухместный квадроцикл

Если вам нужен более компактный двухместный квадроцикл для работы - Вам подойдет широкоизвесный Sportsman X2 570 ($ 10 199).

Sportsman X2  оснащен тем же 44-сильным двигателей ProStar 570, имеет преимущество в задней грузовой платформы, которая вмещает до 400 фунтов. Он также может удерживать дополнительные 90 фунтов на переднем багажнике и буксировать 1225 фунтов с помощью 1,25-дюймового сцепного устройства.

Передняя подвеска MacPherson квадроцикла с 8,2 дюймами хода и независимая двойная задняя подвеска с рычагом управления с еще 9,5 дюймами хода. Дорожный просвет квадоцикла составляет 11 дюймов.

Что касается размера X2, он имеет колесную базу 56 дюймов и общую ширину 48 дюймов.

 

Polaris Sportsman 6×6 570

Polaris Sportsman 6x6 570 - двухместный квадроцикл

Polaris имеет долгую историю шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6×6 570 ($11 399 долларов) продолжает эту традицию.

6 × 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску MacPherson и двойную заднюю подвеску с рычагом. Дополнительные два колеса растягивают колесную базу до 88 дюймов, а дорожный просвет увеличивается до 11,25 дюймов, хотя общая ширина ATV не меняется.

Возможности 6 × 6 увеличиваются в его грузоподъемности - грузоподъемность грузового отсека составляет 800 фунтов, а  буксировочная способность - 1500 фунтов.

 

Если Вашим выбором стал подержанный квадроцикл, ЭКСТРИМ сервис всегда Вам поможет с его диагностикой перед покупкой и с дальнейшим его ремонтом или обслуживанием.

С нами Ваш квадроцикл прослужит долгие годы!

Другие статьи