Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Руководство покупателя двухместного квадроцикла

Руководство покупателя двухместного квадроцикла

Полный обзор каждого двухместного квадроцикла в отрасли

https://www.atv.com/features/two-seat-atv-buyer-s-guide

До того, как автомобили «Бок о бок» штурмом взяли индустрию, гонщики на квадроциклах, которые хотели поделиться впечатлениями от бездорожья с другом, полагались на двухместные модели квадроциклов. И хотя двухтактный ATV не так популярен, как раньше, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.

Во-первых, есть еще много трасс, которые не открыты для автомобилей Side-by-Side. Даже там, где вы можете легально водить бок о бок, некоторые люди предпочитают ощущать себя за рулем ATV. Кроме того, модели двухместных квадроциклов более компактны, поэтому их можно легко разместить в кузове пикапа. Кроме того, двухместные квадроциклы, как правило, дешевле покупать, они потребляют топливо более эффективно, не занимают почти столько же места в гараже, как автомобиль Side-by-Side.

Имея это в виду, мы подумали, что нам следует уделить немного больше внимания двухместным вентиляторам ATV и изучить каждую модель ATV с двумя сидениями, доступную в настоящее время в отрасли.

Арктическая кошка Alterra TRV 700

Arctic Cat Alterra TRV 700 - двухместный квадроцикл

В то время как у Arctic Cat была глубокая линейка из двух моделей, в текущем модельном году она сократилась до одной - Arctic Cat Alterra TRV 700 (10 999 долларов). Этот квадроцикл построен на базе одноцилиндрового двигателя объемом 695 куб. См, который выдает заявленную мощность 44 лошадиных силы. Передняя и задняя подвеска с двойным А-образным рычажком управляют 10-дюймовым ходом по всем четырем углам, чтобы помочь выдержать нагрузку на водителя и пассажира, обеспечивая при этом 11-дюймовый дорожный просвет.

Что касается мощностей, Alterra TRV 700 может буксировать до 1050 фунтов через передний буксирный крюк или задний двухдюймовый приемник. Он также может нести 100 фунтов на передней стойке и 200 фунтов на задней стойке.

Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой весом 4500 фунтов, электрическим блокирующим дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми колесами, обтянутыми 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail-Pro.

Полная спецификация здесь

Can-Am Outlander MAX DPS

Реклама

 

Питаться от 

Can-Am Outlander MAX DPS - двухместный квадроцикл

Ни у кого нет более широкой линейки двухместных моделей ATV, чем у Can-Am, и все это начинается с Outlander MAX DPS ($ 10 299). Доступный с 650 куб.см V-образным двигателем, который производит заявленную мощность в 62 лошадиных силы, этот двухтактный ATV оснащен передней арочной подвеской с двумя рычагами с 9,2-дюймовым ходом и независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 9,9-дюймовым ходом и 11-дюймовым. дорожного просвета и 59-дюймовая колесная база.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 1650 фунтов и нести в общей сложности 300 фунтов на передних и задних стойках. Другие функции включают трехрежимный динамический усилитель руля, 14-дюймовые литые алюминиевые колеса и 26-дюймовые шины ITP Terracross.

Полная спецификация здесь

Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT - двухместный квадроцикл

Can-Am Outlander MAX XT - это почти такой же двухтактный квадроцикл, что и MAX DPS, но с большим количеством функций, которые вам нужны прямо с завода. Это также идет с тремя различными вариантами двигателя. Та же самая 650-кубовая 62-сильная мельница, упомянутая ранее (11 349 долларов), а также 78-сильный 850 V-Twin (11 999 долларов) и 91-сильный 1000R V-Twin (13 749 долларов).

Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 1650 фунтов и перевозить в общей сложности 300 фунтов на стойках. Кроме того, все они имеют одинаковую арочную двойную переднюю подвеску с рычагом с 9,2-дюймовым ходом и заднюю подвеску с торсионным рычагом с 9,9-дюймовым ходом, а также 11-дюймовый дорожный просвет.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, 3000-фунтовую лебедку Warn, окрашенную пластиковую отделку, защитные ограждения и мощный передний бампер.

Полная спецификация здесь

Can-Am Outlander MAX North Edition

Can-Am Outlander MAX North Edition - двухместный вездеход

Can-Am знает кое-что о создании транспортных средств, которые процветают в холодную погоду, и это не оставило северных гонщиков своим двухместным сегментом ATV. Can-Am Outlander MAX North Edition ($ 12 149) готов согреть вас и чувствовать себя комфортно даже при падении ртути.

Этот квадроцикл построен вокруг двигателя 850 Rotax, который выдает 78 лошадиных сил. Основные характеристики и измерения в основном будут такими же, как и на других моделях Outlander MAX, но именно особенности холодной погоды делают этот двухъядерный ATV выдающимся.

Среди включенных функций этого двухместного квадроцикла в холодную погоду - ручки с подогревом, выпускное отверстие для козырька с подогревом, установленная на заводе лебедка Warn весом 3000 фунтов, брызговики и пониженная передача, которая идеально подходит для вспашки.

Полная спецификация здесь

Can-Am Outlander MAX XT-P

Can-Am Outlander MAX XT-P - ATV с двумя сиденьями

Для владельцев двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро и доводить свои машины до предела, Can-Am Outlander MAX XT-P может быть для вас. Он поставляется в двух различных вариантах двигателя - 78-сильный Rotax 850 (13 699 долларов) и 91-сильный Rotax 1000R (15 399 долларов).

Это тот же базовый пакет, что и базовый Outlander MAX, но он поставляется с опциями, установленными на заводе, чтобы выделить его, в том числе огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые колеса для бусинок, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 на всех четырех углах. , 3000-фунтовая лебедка WARN и классический Can-Am окрашенный в черный цвет пластик с соответствующими желтыми кольцами на колесах, ударными пружинами, а также передним и задним бамперами.

Полная спецификация здесь

Can-Am Outlander MAX Limited

Can-Am Outlander MAX Limited - двухместный квадроцикл

Когда дело доходит до роскоши в двухместном пакете квадроциклов, Can-Am Outlander MAX Limited пытается поставить галочки на всех коробках. Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с. (15 349 долларов США).

Этот ATV поставляется с завода с такими дополнительными функциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0, обернутые вокруг 14-дюймовых литых алюминиевых колес, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-Мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и 3000-фунтовая лебедка Warn.

Полная спецификация здесь

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

Can-Am Outlander MAX 6x6 DPS - двухместный квадроцикл

Когда речь идет о двухместных моделях квадроциклов, Can-Am Outlander MAX 6 × 6 (13 299 долларов США) предлагает уникальную позу с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.

Несмотря на то, что он имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 × 6 выделяется благодаря самосвальному грузовому ящику, который вмещает до 700 фунтов. Вы также можете снять боковые панели и превратить его в планшет - идеально подходит для крупногабаритных предметов.

Конечно, эта платформа и два дополнительных колеса неизменно расширяют колесную базу. Outlander MAX 6 × 6 DPS имеет массивную 90-дюймовую колесную базу - примерно на 31 дюйм длиннее, чем у четырехколесных MAX.

Полная спецификация здесь

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

Can-Am Outlander MAX 6x6 XT - двухместный квадроцикл

Версией работающего двухместного квадроцикла Can-Am является Outlander MAX 6 × 6 XT, оснащенный 82-сильным двигателем Rotax 1000R (16 349 долларов США).

Размеры и грузоподъемность в основном соответствуют его младшему брату, включая 90-дюймовую колесную базу и 700-килограммовый грузовой кузов.

Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 × 6 XT также выигрывает от установленной на заводе лебедки Warn весом 3000 фунтов, усиленного переднего бампера, ветровых дефлекторов руля и центральной защитной пластины.

Полная спецификация здесь

CFMOTO CFORCE 600

CFMOTO CFORCE 600 - двухместный квадроцикл

В качестве альтернативы североамериканским производителям двухместных квадроциклов CFMOTO USA предлагает пару предложений на два места, которые стоит рассмотреть. Самым доступным из пары является CFORCE 600 ($ 6 299). Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель мощностью 580 куб. См. Мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, торможением двигателем, электронным усилителем руля, передней и задней двойной подвеской с двумя рычагами, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами, лебедкой за 2500 фунтов, розеткой USB и постоянного тока, а также светодиодными ходовыми огнями. Это большая добавленная стоимость для ATV в этом ценовом диапазоне.

CFORCE 600 имеет колесную базу 58 дюймов и ширину 46 дюймов с дорожным просветом 10,6 дюйма. Он может буксировать до 873 фунтов и нести 175 фунтов на передних и задних стойках.

Полная спецификация здесь

CFMOTO CFORCE 800XC

CFMOTO CFORCE 800XC - двухместный квадроцикл

CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV в CFORCE 800XC ($ 8,499), который опирается на 65-сильный 800-кубовый двигатель V-Twin.

CFORCE 800XC обладает всеми теми же характеристиками, что и его младший брат, наряду с полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами проектора и лебедкой в ​​3000 фунтов.

В то время как он имеет ту же 58-дюймовую колесную базу, что и CFORCE 600, 800XC на два дюйма шире, на 1,6 дюйма выше и на 56,7 дюйма, а весы на 176 фунтов тяжелее на 970 фунтов. В отличие от задней подвески с двумя передними рычагами, CFMOTO CFORCE 800XC использует заднюю подвеску для тренировок.

Полная спецификация здесь

Поларис Спортсмен Туринг 570

Polaris Sportsman Touring 570 - двухместный квадроцикл

Как и Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет долгую историю двухместных моделей ATV, и эта история продолжается и сегодня. Самый доступный ATV на двоих в настоящее время в семье Polaris - Sportsman Touring 570 (7 799 $).

Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567cc мощностью 44 л.с. от Polaris. Несмотря на меньшую мельницу, он все еще может буксировать 1225 фунтов и нести еще 270 фунтов на передних и задних стойках. Он также может похвастаться более компактной 56-дюймовой колесной базой.

Для подвески Sportsman Touring 570 опирается на передние стойки MacPherson, которые контролируют 8,2 дюйма хода, с двойной задней подвеской с рычагом A, которая контролирует 9,5 дюйма хода и 11 дюймов дорожного просвета.

Полная спецификация здесь

Поларис Спортсмен Туринг 570 SP

Polaris Sportsman Touring 570 SP - двухместный квадроцикл

Используя тот же ProStar 567cc двигатель и основные размеры, как упомянуто выше, Polaris Sportsman Touring 570 SP ($ 9 699) предлагает больше усовершенствований и функций.

Помимо 570 SP, передняя подвеска с двумя рычагами A-рычага имеет 8,25 дюйма хода, высокопроизводительный приводной механизм полного привода по требованию, стандартное торможение двигателем, мощный электронный усилитель руля, 26-дюймовые шины CST, обернутые вокруг 14 -дюймовые литые алюминиевые диски и автомобильная краска с индивидуальной графикой.

Полная спецификация здесь

Поларис Спортсмен Туринг 850 SP

Polaris Sportsman Touring 850 SP - двухместный квадроцикл

Polaris поднимает новый уровень двухместного ATV с Sportsman Touring 850 SP ($ 11 499), который оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850.

Sportsman Touring 850 SP занимает немного большую площадь, чем его меньшие братья с 57-дюймовой колесной базой. Это также более способный, с 1500 фунтов буксирной способности и 360 фунтов передней и задней стойки.

Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться двойной передней подвеской с рычагом А с 9,0-дюймовым ходом и закатанной задней подвеской с 10,25-дюймовым ходом. Все это контролирует 11,25 дюймов дорожного просвета.

Полная спецификация здесь

Polaris Sportsman Touring XP 1000

Polaris Sportsman Touring XP 1000 - двухтактный квадроцикл

Флагманом двухместного семейства вездеходов Polaris является Sportsman Touring XP 1000 (13 299 долларов). Как вы уже догадались, этот оснащен двигателем ProStar 1000, который выдает заявленные 88 лошадиных сил.

Что касается размеров, Touring XP 1000 имеет ту же площадь, что и 850 SP с 57-дюймовой колесной базой и длиной 84,3 дюйма.

Помимо более мощного двигателя, единственные реальные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых колесах и окрашенном пластике Rusty Maroon.

Полная спецификация здесь

Polaris Sportsman X2 570

Polaris Sportsman X2 570 - двухместный квадроцикл

Если вам нужно выполнить какую-то работу, но вам нужен более компактный двухместный квадроцикл, Sportsman X2 570 ($ 10 199) имеет многолетний успешный успех. Он использует тот же 44-сильный двигатель ProStar 570, который мы уже обсуждали.

Sportsman X2 имеет выгоду от задней грузовой платформы, которая вмещает до 400 фунтов. Он также может удерживать дополнительные 90 фунтов на передней стойке для хранения и буксировать 1225 фунтов с помощью 1,25-дюймового приемного устройства.

Передняя подвеска распорки MacPherson выдает 8,2 дюйма хода, в то время как независимая двойная задняя подвеска с рычагом управления контролирует еще 9,5 дюйма хода. Дорожный просвет составляет впечатляющие 11 дюймов.

Что касается занимаемой площади X2, он имеет колесную базу 56 дюймов и общую ширину 48 дюймов.

Полная спецификация здесь

Поларис Спортсмен 6 × 6 570

Polaris Sportsman 6x6 570 - двухместный квадроцикл

Polaris имеет долгую историю шестиколесных квадроциклов, и Спортсмен 6 × 6 570 (11 399 долларов) продолжает традицию Большого Босса.

6 × 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску стойки MacPherson и двойную заднюю подвеску с рычагом. Эти дополнительные два колеса растягивают колесную базу до 88 дюймов, а дорожный просвет увеличивается до 11,25 дюймов, хотя общая ширина не меняется.

Возможности увеличиваются, как и ожидалось, в режиме 6 × 6, включая грузоподъемность грузового отсека грузоподъемностью 800 фунтов и 1500 фунтов буксировочной способности.

Полная спецификация здесь

Предыдущие статьи