Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
ЭКСТРИМ сервис
РоссияМосковская областьМоскваАлекасндровка, 10 || Сервис.Лодочные моторы: Зеленоград, Фирсановское шоссе, ГК Восточный
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62
+7 (495) 369-31-04
+7 (909) 917-79-62

Обзор Polaris RZR RS1

Обзор Polaris RZR RS1

Для превращения спортивного сайда RZR в гоночный разработчики компании избавились от пассажирского сиденья, а водительское сиденье расположили по центру, что позволило добиться  идеальной, с точки зрения прохождения поворотов, развесовки. 

Два десятка
различных аксессуаров разработаны специально для модели RZR RS1. Модель можно купить в белом и жемчужно-черном цвете

 

Расположение центра тяжести, обусловленное одноместной конструкцией Polaris RZR RS1, открывает возможности для широкого обзора во время движения, обеспечивает большую устойчивость и позволяет водителю лучше чувствовать машину. А благодаря гоночной эргономике водительского места и измененному расположению руля в RZR RS1 появилось дополнительное пространство, поэтому драйвер может более свободно и активно работать руками и ногами.

Polaris RZR RS1

RZR RS1 –
идеальная машина для настоящего водителя, который хочет единолично покорять новые вершины, не беспокоясь о том, что рядом находится пассажир

Результат превзошел все ожидания инженеров Polaris. «Когда садишься за руль, сразу отмечаешь, что это машина для водителя. Катаясь на ней, не хочется останавливаться», – так отозвался о новом мотовездеходе трехкратный чемпион мира по ралли-кроссу Таннер Фауст.

Polaris RZR RS1

Задняя подвеска
на продольных рычагах, как на RZR XP 1000, позволяет мягко преодолевать крупные препятствия и обеспечивает плавный ход при езде по самым закрученным трассам

 

Легкий и маневренный RZR RS1 оснащен 4-тактным 2-цилиндровым двигателем ProStar 1000 H.O. мощностью 110 л.с.

Подвеска повторяет двухместный RZR XP 1000 – сдвоенные поперечные треугольные рычаги спереди и продольные сзади.

Ход амортизаторов Walker-Evans Needle составляет 406 мм спереди и 457 мм сзади.

Покрышки – Maxxis Bighorn размером 29x9-14 спереди и 29x11-14 сзади.

На идеально точно сбалансированное шасси установлен задний радиатор с двумя вентиляторами для интенсивного охлаждения двигателя и новая гоночная трансмиссия для надежности и быстрого разгона.

Polaris RZR RS1

В тормозную систему установлена дублирующая педаль тормоза под левую ногу.

«Благодаря центральному расположению кабины ты полностью вовлечен в процесс езды, – восхищался Фауст. – Это настоящее удовольствие. Эта машина – как маленький, злой и шустрый чертик. Я на таких раньше не ездил».

Источник: automobili.ru

Другие статьи