Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор Ski-Doo Backcountry X-RS 850 2019 года

Обзор Ski-Doo Backcountry X-RS 850 2019 года

Ski-Doo Backcountry X-RS - это настоящий кроссовер 50/50, созданный для райдера, который хочет справиться с любой зимой. Ski-Doo Backcountry X-RS 2019 способен легко обрабатывать сверхтехнические бездорожья или самые пугающие трассы.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: Горизонтальный рядный
  • Цилиндры: 2
  • Ход двигателя: 2-тактный
  • Конфигурация клапана: Геркон
  • Водоизмещение: 849 / 51,9
  • Стартер: электрический
  • С турбонаддувом: нет
  • Тип карбюратора: впрыск топлива 
  • Длина (футы): 10,2
  • Ширина (мм): 1180
  • Высота (мм): 1229
  • Вес нетто (кг) 2014
  • Емкость топлива (л): 36
  • Количество мест: 1

Линейка Backcountry Ski-Doo 2019 года больше не связана с линейкой Renegade. Бренд Backcountry, будь то базовый и стандартный «Backcountry» или «Backcountry X» или «Backcountry X-RS», - это линейка кроссоверов Ski-Doo 50/50. Принимая во внимание, что линейка Renegade 2019 года больше подходит для трассы, грубой трассы и трассы кроссовера. Линия Renegade - это 75% трасс и 25% Boonie Masher. Линия Renegade, в зависимости от модели, может поставляться с одним из двухтактных и четырехтактных двигателей Ski-Doo, включая четырехтактный двигатель с турбонаддувом.

Линейка Backcountry полностью двухтактная - 850 или 600. Ski-Doo строит свою Backcountry X-RS и сестринскую Backcountry X только с 850, тогда как стандартная / базовая Backcountry имеет 850 или 600.

Ski-Doo Backcountry X-RS 2019 года - кроссовер Spring-Buy, разработанный для работы на скоростных трассах, а также для бездорожья и проходимости. Цвета для 2019 Gen4 850 Spring только для покупки Backcountry X-RS: красный лавовый и черный глянцевый.

2019 Ski-Doo Бэккантри X-RS Beauty

Ski-Doo 2019 Backcountry X-RS с узким шасси Gen4 является кроссоверной ракетой. Благодаря этому шасси и мощности 850, BC X-RS при необходимости является Summit-like, а также MXZx 600RS-like.

Backcountry X-RS выпускается только одной длины, 146. Доступны три варианта гусеницы: 15-дюймовая кобра шириной (стандартная) или 15-дюймовая ледяная кобра шириной (опция) с веслами 1,6-дюймовой высоты или -дюймовый порошок PowderMax с 2,0-дюймовыми наконечниками (опция). Трек PowderMax не является треком FlexEdge, как те, что используются на саммитах и ​​фрирайдах.

Трасса PowderMax - лучшая трасса, если Backcountry X-RS действительно будет кроссовером 50/50. 

2019 Ski-Doo Backcountry X-RS PowderMax Track

Опциональная дорожка PowderMax шириной 16 дюймов с двухдюймовыми лопастями высотой является мощной порошковой дорожкой для кроссовера. Backcountry X-RS может крутить более высокую 2,25-дюймовую дорожку, но для кроссовера 50/50 этого достаточно.

Размеры звездочек различаются в зависимости от колеи. Backcountry X-RS, оснащенный PowderMax, использует маленькую звездочку с 23 зубцами и большую звездочку с 51 зубом. Если клиент выбирает гусеницу Cobra, то Backcountry X-RS использует маленькую звездочку с 21 зубцом и большую звездочку с 45 зубами.

Лыжная позиция для Backcountry X-RS составляет 38,4 дюйма или 40,1 дюйма.

У Ski-Doo есть два других бундокера длиной 146; Summit SP 146 и Freeride 146. Summit SP и Freeride поставляются с треком PowderMax II Ski-Doo с технологией FlexEdge; высота бобышки 2,5 дюйма. 

Ski-Doo Backcountry X-RS имеет заднюю подвеску cMotion, которая представляет собой смесь, задних подвесок снегоходов Ski-Doo rMotion и tMotion; взяты лучшие атрибуты от каждого.

2019 Ski-Doo Бэккантри X-RS cMotion

Задняя подвеска cMotion с амортизаторами KYB Pro 40 Easy-Adjust и наклонными рельсами делает этот кроссовер длиной в 146 кроссоверов подкованным, послушным водителю и мастерским на трассах и в рыхлом снегу.

Таким образом, у cMotion есть тяговые штанги, пружины и регулируемые амортизаторы для езды по трейлу - все они разработаны для поглощения ударов, как MXZ. Задние рельсы HyFax cMotion имеют наклон, который позволяет 146 чувствовать и обрабатывать как 137 - при резке узких линий на трассах. CMotion - это подвеска с повышающейся скоростью, то есть, когда подвеска поднимается в туннель (сжимает), ее пружины и удары начинают усиливаться. Конфигурация скорости нарастания мягкая и плюшевая в первой половине хода задней подвески, затем постепенно становится жесткой во второй половине хода задней подвески - чтобы поглотить удар магната и соответствующее усилие прижима всадника от веса их тела.

Для рыхлого снега задняя подвеска отсоединена (в отличие от rMotion, но, как и от tMotion), что позволяет заднему заносу плавать и быть проворным в глубоком снегу.

Центральным и задним амортизаторами на cMotion является KYB Pro 40 Easy-Adjust, аналогичный используемому на гоночном кроссовере MXZx 600RS.

2019 Ski-Doo Бэккантри X-RS 1

Катушка на амортизаторах KYB Pro 36 R Easy-Adjust дает 2019 Backcountry X-RS разрешение быть похожим на кросса или гонщика. Передняя подвеска RAS-3 по геометрии похожа на саммит. Лыжи Пилот ДС-2. KYB Pro 36 R Easy-Adjust сидят над правой лыжой и левой лыжой. Передняя подвеска оснащена стабилизатором.

На лыжах 2019 Ski-Doo Backcountry X-RS имеются J-образные крюки и защитные ограждения на каждом конце руля, а также центральный ремешок для крепления на гору. Подъемный блок бара составляет 4,7 дюйма. Пост на руле - это сложение; более горизонтальный, чем саммит и фрирайд. На уровне ног Backcountry X-RS имеет знаменитые подножки RS, которые плоские, широкие и предназначены для езды в стойке. Толстые и усиленные доски  противостоят ударам при жестких приземлениях и образованию снега и льда.

Узкое сиденье Trail Performance похоже на сиденье Mountain на Summit X. Это сиденье цепкое и довольно хорошо удерживает в сидячем положении. Когда райдер стоит, то цель сидения -  быть готовым поймать райдера, когда он падает вниз.

2019 Ski-Doo Backcountry X-RS Front

Ski-Doo не забыл стиль и функциональность для гонщика Backcountry X-RS. Модель 2019 оснащена поручнями, широкими и открытыми для снега подножками и горным ремешком для центральных тяг при боковом наклоне.

Покупатели ранней весны могли бы заказать 2018 Ski-Doo Backcountry X-RS с системой SHOT - Start Hot - или системой электрического запуска. 

Что же делает Gen-4 850 Backcountry X-RS кроссером Ski-Doo, продвигаемым как снегоход 50/50? Во-первых, у него есть двигатель Rotax 850 E-Tec. Во-вторых, это пирамидальное шасси REV четвертого поколения. В-третьих, у него есть сцепление с приводом Ski-Doo от pDrive. В-четвертых, он имеет переднюю подвеску RAS 3. И в-пятых, у него есть cMotion, задняя подвеска.

Из тестирования снегохода - у двигателя плавный удар из отверстия; двигатель очень сильный, а система привода - гладкая. Двигатель Ski-Doo Backcountry X-RS 2019 года представляет собой двухцилиндровый двухтактный двигатель E-Tec с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 849 куб. Двигатель имеет электронный прямой впрыск и выпускные клапаны с электронным управлением, известные как eRave. По мере увеличения скорости и оборотов и инициировании дроссельных заслонок (чтобы управлять изменяющимися условиями местности) - при нажатии на рычаг дроссельной заслонки на среднем уровне и выше, система повышения впрыска топлива 850 помогает двигателю быть больше, и позволяет снегоходу продолжать двигаться вперед.

2019 Ski-Doo Backcountry X-RS Jump

Система непосредственного впрыска топлива двигателя имеет вспомогательные форсунки, которые находятся на стороне двигателя на стороне впуска. Эти дожимные форсунки подают на двигатель «форсунку» (топливовоздушную смесь), когда дроссель пульсирует в среднем диапазоне или на высоких оборотах. Система форсированного форсунки имитирует (в некотором роде) в небольшом масштабе мини-закись азота; концепция та же самая, за исключением жидкой закиси. Эта система связана с положением дроссельной заслонки, числом оборотов в минуту и ​​положением выпускного клапана.

Rotax 849 куб.см развивает мощность 165 л.с. при оптимальных оборотах в 8000 об / мин, при этом крутящий момент составляет примерно 106 Нм.

Backcountry X-RS - посаженный кроссер на быстрых и неспокойных трассах. При прохождении мощных поворотов с помощью магнатов он оставляет водителю контроль над ситуацией, а не наоборот. 

На склонах холмов, когда выпадает снег, Backcountry XR-S с самой широкой стойкой для катания нелегко поднять; его колеблющийся корпус хочет держать нос вниз; временами тоже сажается в снег. Несмотря на глубину снега 12 дюймов и более, модель 2019 Ski-Doo Backcountry X-RS справляется со снегом. Рекомендация - при прохождении на склона горы необходимо зажать лыжную стойку и смягчить предварительную ударную нагрузку. С другой стороны, для прогулок по пересеченной местности и прогулок по равнинам среди деревьев и на пологих холмистых склонах вполне пригодна заводская стойка для лыж и незначительная ударная нагрузка.

Это может быть кроссовер на снегоходе, но для изучения бэккантри, Backcountry X-RS подходит для длительных поездок с гибридной эргономикой от Summit и MXZx.

Backcountry X-RS подходит для длительных поездок с гибридной эргономикой от Summit и MXZx. G4 Summit длиной 146 и Freeride 146 являются хорошими трассовыми машинами, лучше подходят для рыхлого снега, но не прикреплены к трассе, как Backcountry X-RS; это цель Backcountry X-RS: быстрая и стабильная езда. Для тех, кто хочет быть в мире глубокого снега, Backcountry X-RS является отличным выбором.

Предыдущие статьи