Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор снегохода Ski-Doo Renegade X-RS 900 Ace Turbo 137″

Обзор снегохода Ski-Doo Renegade X-RS 900 Ace Turbo 137″

Впервые за всю историю производства Ski-Doo оснастила четерехтактный двигатель снегохода серии RENEGADE турбокомпрессором, призванным добавить прыти и без того резвым машинам. Решение о применении четырехтактного двигателя основано на ряде предоставляемых им преимуществ: повышенная по сравнению с двухтактниками надежность, больший ресурс и мощность.

Результаты модернизации силовой установки, а также ряд усовершенствований шасси, позволили производителю предложить один из самых скоростных и маневренных снегоходов в истории компании Ski-Doo. Начнем мы с сердца машины, которым является уже знакомый нам по прежним версиям четырехтактный трехцилиндровый двигатель ROTAX 900 ACE. Однако, разработчики не просто установили уже полюбившийся любителям быстрой езды по заснеженным просторам мотор, они вовсю поработали над его глубокой модернизацией для достижения максимальной эффективности его совместной работы с небольшой, но весьма производительной турбиной. Благодаря изменениям удалось практически свести на нет эффект «турбоямы» и добиться максимально быстрого ответа на открытие газа.

Сама турбина оснащена управляемым клапаном и интеркуллером, которые, располагаясь за воздухозаборниками в передней части, делают эту модель снегохода легко узнаваемой. Так что теперь, будьте добры именовать силовую установку этой машины ROTAX 900 ACE TURBO. Как уже было сказано, турбонагнетатель редко можно встретить на серийно выпускаемых моделях снегоходов, и новый RENEGADE, получивший благодаря такому усовершенствованию значительный запас мощности, будет приятно удивлять своих хозяев, если они являются сторонниками агрессивной и скоростной езды. Теперь райдеры могут практически сорваться с места и насладиться всеми 150 лошадиными силами, заявленными разработчиками этого красавца. Для эффективного манипулирования мощностью двигателя, разработчики предусмотрели в конструкции снегохода устройство для интеллектуального управления дроссельной заслонкой - iTC, которое предусматривает три режима работы мотора: «Спорт», «Стандарт» и «Эконом». Теперь программное обеспечение устройства поможет равномерно и плавно распределить мощность двигателя, обработав и оптимизировав ваши нажатия на ручку газа.

Кроме того, быстроту снегоходов этой модели помогает обеспечить и новейший вариатор pDrive. Примененное в конструкции агрегата техническое решение обеспечивает его долгий срок эксплуатации и плавную работу двигателя «Ренегада», практически без рывков. Новая модель собрана на улучшенной платформе Rev Gen4, которая благодаря совершенной конструкции обеспечивает сбалансированность и грамотное распределение нагрузки во время движения. Это обеспечивает традиционно высокую управляемость, характерную для всех снегоходов Ski-Doo. Таки образом, все характеристики, касающиеся маневренности и устойчивости машины на ходу, достигают практически эталонных значений в своем классе.

Этому способствует и следующее поколение передней подвески RAS 3, которая была специальным образом оптимизирована под платформу снегохода: получила добавленный ход 25 мм и стала на 700 г легче. Задняя подвеска представлена надежной и проверенной сотнями тысяч километров заснеженных трасс rMotion с ходом 270 мм.

Все это вместе с новой гусеницей 3912 x 508 мм и лыжами Pilot DS 3 делают снегоход максимально универсальным средствам передвижения. Независимо от характера и толщины снежного покрова, а также цели и стиля езды райдера, «Ренегад» способен с достойным уровнем комфорта выполнять стоящие перед ним задачи. Он одинаково подойдет и любителям семейных прогулок, туристических поездок по пересеченной местности, да и просто доставит удовольствие от поездки на природу в выходной. А спортсмены и ценители агрессивной быстрой езды по достоинству оценят «спорт режим», который предлагает им уже упомянутая выше система интеллектуального управления газом iTC.

В марте прошлого года модель прошла ряд суровых испытаний в зимних условиях Канадского севера, где на снегоходах был совершен пробег длиною в 1500 миль по снежному бездорожью при отрицательных температурах. Только после получения положительных отзывов по результатам этих тестов, производитель запустил нового «Ренегада» в серию.

Резюмируя обзор нового RENEGADE X-RS 900 ACE TURBO, можно с уверенностью сказать, что машина, сочетая в себе новейшие технические решения и традиционное качество Ski-Doo, удовлетворит самого взыскательного покупателя. Будь-то любитель агрессивно погонять по заснеженному лесу или пожелавший приключений в выходной день городской житель.

Технические характеристики снегохода RENEGADE X-RS 900 ACE TURBO 137″:

  • Габариты модели,мм (длина, ширина, высота по сиденью): 3014/1217/1222;
  • Размеры гусеницы, мм (длина/ширина): 3487/381;
  • Объем топливного бака: 36 л;
  • Двигатель: 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, жидкостное охлаждение, инжектор, 849 см3, 150 л.с.;
  • Вес нетто: 247 кг.
  • Стоимость в России от 1 245 000 руб.

Источник: amposter.com

Предыдущие статьи