Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор гидроцикла Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser 2019 года

Обзор гидроцикла Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser 2019 года

Новая линейка гидроциклов Yamaha WaveRunner FX появилась в дилерских центрах в прошлом месяце, что дает возможность лучше познакомиться с первой полной заменой модели с 2012 года - Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser.

В то время как большая часть шумихи была сосредоточена на флагманском FXHO с наддувом, в последние годы возросла популярность семейных гидроциклов без наддува FXHO.

Дилеры Yamaha отмечают, что в настоящее время соотношение продаж гидроциклов 60:40 в пользу FX с наддувом; ранее доля продаж гидроциклов без наддува FXHO была намного ниже.

Возросшая привлекательность гидроциклов без наддува FXHO частично связана с их относительной доступностью по сравнению с моделями FX с наддувом. Последние стоят от 24 299 долл. - Yamaha WaveRunner FX SVHO и 25 299 долл. - модель SVHO Cruiser. Стоимость гидроцикла FXHO составляет 19 999 долл., а FXHO Cruiser - 20 999 долл. 

 

Обзор гидроцикла Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser 

Приставка «Cruiser» означает добавление в комплектацию гидроцикла многоуровневых сидений и заводскую установку пары крепежных планок, по одному с каждой стороны гидроцикла рядом с передней частью зоны ног. В идеале их должно быть по две на каждой стороне, чтобы Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser была более устойчивой, когда привязана к док-станции. 

Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser также поставляется в другой цветовой комбинации: модель гидроцикла FXHO - сине-белый, а FXHO Cruiser - серый металлик, бело-синий.

В серии FX предыдущего поколения (с 2012 по 2018 год) приборная панель Cruiser Edition отображала температуру воды и цифровой компас. Эти функции исчезли для серии 2019 года. Вместо этого все модели FX нового поколения поставляются с первым в отрасли 4,3-дюймовым цифровым сенсорным экраном, которым можно управлять даже в мокрых перчатках (хотя просто пальцами - более точно). Его также можно настроить, используя несколько цветов фона.

Для замены брелока с блокировкой и разблокировкой используется четырехзначный PIN-код (доступ через сенсорный экран), который задается владельцем гидроцикла самостоятельно.

Еще одно новшество для модели 2019 года: крепежная пластина RAM перед рулем, используемая для установки дополнительных аксессуаров, таких как динамики Bluetooth, навигационные устройства и эхолоты.

Интервалы обслуживания для Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser составляют 12 месяцев или 100 часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Для версии с наддувом интервал обслуживания составляет 12 месяцев или каждые 50 часов.

Гарантийный срок составляет три года. Если приобретается страховка Yamaha, то в случае поломки гидроцикла в течение гарантийного срока потребитель получает его замену на новый.

 

Корпус и дизайн гидроцикла

Палуба и корпус гидроцикла серии FX WaveRunner 2019 года - абсолютно новые за последние 6 лет первой полной модернизации. Гидроцикл длиннее и шире, чем раньше (длина - от 2 см до 3,58 м, ширина - от 4 см до 1,27 м), а переработанный корпус лучше справляется с резкими перепадами.

В каждой подножке для ног имеется «первое в отрасли» дренажное отверстие для вытеснения воды.

Ширина гидроцикла по-прежнему будет проблемой для гонщиков - ноги и тело могут натираться о сиденье. Также неудобными могут быть швы сиденья.

Область хранения под носом значительно увеличено - с 81 до 130 литров (и против 100 литров на эквивалентном Sea-Doo), хотя топливный бак был перенесен на нос (что затрудняет работу тех, кто хочет заправиться топливом на воде).

Объем перчаточного ящика рядом с рулем увеличился с 6,8 до 16,6 литров, и теперь он водонепроницаем, хотя для правильного открытия и закрытия резиновой застежки требуется некоторая практика. Легко пользоваться ящиком, когда вы находитесь на гидроцикле, и не так легко его использовать (открывать/закрывать), когда гидроцикл стоит на прицепе, а вы пытаетесь положить в ящик свои ценные вещи. В предыдущем перчаточном ящике FX был подпружиненный тумблер, который мог расстегнуться, если бы вы столкнулись с приличным ударом; новый не отсоединится, если его правильно поставить на место.

Задняя влажная зона хранения (в которой также находится промывочная форсунка) имеет примерно тот же размер, что и раньше, но теперь крышка защищена резиновыми выступами, а не металлическими зажимами.

Дополнительное водонепроницаемое место для хранения имеется под сиденьем (с крышкой с завинчивающейся крышкой).

Понятно, что FX становится все более популярным среди любителей рыбалки, Yamaha позаботилась о том, чтобы было место для датчика внутри корпуса и на задней части гидроцикла, рядом с монтажным кронштейном для этапа повторной посадки.

 

Гидроцикл на воде

Частично причина, по которой сиденье и корпус гидроцикла FX такие широкие, заключается в том, что им нужно разместить под собой массивный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Как двигатели без наддува, так и двигатели FX с наддувом остаются неизменными. Yamaha до сих пор не раскрывает свою выходную мощность.Тем не менее, 18-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель Yamaha остается самым мощным двигателем среди своих коллег по водному транспорту.

Ускорение и максимальная скорость гидроцикла незначительно ниже модели с наддувом, но при этом FXHO Cruiser использует меньше топлива, чем модель с наддувом.

Несмотря на то, что объем 70-литрового топливного бака не изменился, Yamaha утверждает, что новые режимы езды могут незначительно улучшить дальность и эффективность.

Теперь есть три режима без пробуждения, чтобы упростить соблюдение ограничения скорости в зонах с четырьмя узлами и восемью узлами. В круиз-контроле небольшие движения рычага дроссельной заслонки не отменят функцию, как это было раньше. Существуют также различные режимы холостого хода, разработанные для облегчения подъема на док или рядом с другой лодкой.

В то время как флагманские модели FX SVHO с наддувом имеют корпус, изготовленный из легкого материала NanoXcel2, протестированный корпус FXHO без наддува все еще сделан из немного более тяжелого материала NanoXcel первого поколения. Тем не менее, форма двух корпусов идентична, и поэтому улучшения обработки FXHO 2019 года такие же.

Удары, проходящие по длине корпуса, улучшают устойчивость и помогают поднять FX из воды на плоскости. Он также более стабилен при резких изменениях. Встроенные дужки лучше отклоняют брызги.

Спонсоны немного мельче, чем были раньше, что сводит к минимуму сопротивление по прямой линии, но равняется чуть меньшему сцеплению при более крутых поворотах.

В целом, FXHO идеально подходит для семей, начинающих владельцев водных судов или тех, кто хочет увеличить запас топлива, чтобы преодолеть большие расстояния.

Он также будет по-прежнему пользоваться популярностью у любителей рыбалки, особенно теперь, когда есть пластины для креплений RAM с болтовым креплением для крепления навигационных блоков, эхолотов и динамиков Bluetooth.

Итог

Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser 2019 года предназначен для семей, энтузиастов рыбной ловли и любителей дальнего плавания. Абсолютно новая палуба и корпус делают его еще более удобным, чем раньше.

Технические характеристики 
Модель: 2019 Yamaha WaveRunner FXHO Cruiser 
Длина: 3,58 м. 
Ширина: 1,27 м. 
Вес: 380 кг (сухой, есть) 
Мощность: 1,8-литровый четырехцилиндровый, без наддува. Выходная мощность не разглашается 
Максимальная скорость: 100 км / ч (est) 
Топливный бак: 70 л 
Вместимость посадочного места : 3 
Гарантия: три года 
Интервалы обслуживания: 12 месяцев или 100 часов, в зависимости от того, что наступит раньше

Цена: 20 099 долл. США с цифровым сенсорным дисплеем шириной 4,3 дюйма, трехскоростным режимом, 130-литровым местом для хранения, 16,6-литровым водонепроницаемым отделением перед сиденьем, водонепроницаемым ведром с поворотом. верхняя крышка под задним сиденьем.

Предыдущие статьи