Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор пятого поколения снегохода Yamaha VK540V Viking

Обзор пятого поколения снегохода Yamaha VK540V Viking

В конце 2018 года российскому рынку был представлен утилитарный снегоход Yamaha VK540V Viking пятого поколения. Самый популярный в своем классе снегоход подвергся глубокой модернизации и получил ряд многочисленных модификаций и улучшений, затронувших практически все системы.

В первую очередь это коснулось силовой установки снегохода. И хотя производитель решил не менять проверенный временем надежный 535-кубовый двухцилиндровый двухтактный двигатель, тем не менее установка нового плоскодроссельного карбюратора ТМ33 с электрообогревом позволила повысить мощность до 46 л.с. и одновременно снизить, практически, на четверть расход топлива.

Помимо этого, примененное техническое решение позволило стабилизировать работу двигателя на холостых оборотах, значительно уменьшить степень загрязнения свечей и облегчить его холодный пуск. Запустить двигатель без особых проблем также поможет новая электронная система зажигания DC-CDI, сменившая менее надежную аналоговую.

 

Ставший довольно скромным аппетит двигателя и увеличенная до 44 л емкость топливного бака позволили практически вдвое продлить запас хода снегохода. О количестве топлива теперь подскажет индикатор на крышке заливной горловины.

Утилитарности снегоходу добавляет модернизация двухступенчатой трансмиссии. Теперь появилась возможность выбирать режим работы двигателя для обеспечения эффективной транспортировки груза или же скоростной поездки с ветерком. Плавное переключение режимов осуществляется с помощью размещенного на панели управления рычага.

Модернизация коснулась эргономики и дизайна снегохода. Разработчики приподняли на 6 см сиденье водителя и увеличили высоту руля, в итоге это позволило повысить удобство и комфорт при движении в различных положениях, в том числе и на дальние расстояния. Кроме того, появилось новое ветрозащитное стекло со встроенными зеркалами, которое прекрасно защищает и водителя, и пассажира от набегающего потока ветра и снега. Комфорту райдера добавляет система подогрева ног, а также порт для подключения системы обогрева шлема. Большая работа проведена над аэродинамическими свойства корпуса, грамотно расположенные отверстия и форма обтекателей позволяют избавить снегоход от забивающегося на ходу снега, ведь, как многие помнят, одним из недостатков предыдущих моделей было скопление снега в моторном отсеке и в районе подножек.

Новый дизайн снегохода делает его намного интересней, он стал смотреться более современным и привлекательным. При строгом черном корпусе на текущий момент доступно несколько цветовых решений окраски передней части машины: черный, белый и оранжевый.

Отдельно стоит обратить внимание на подвеску. Снегоход Yamaha VK540V Viking не является горной моделью, однако способен уверенно передвигаться по самому глубокому снегу, и даже на некрутых подъемах. Это делает возможным новая гусеница Cobra WT с высокими 1,5-дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Лучшей проходимости и управляемости способствуют также измененные настройки отлично себя зарекомендовавшей передней телескопической подвески TSS. В сочетании с широкими лыжами она позволяет не обращать внимание на глубину сугробов.

Задняя подвеска ProComfort имеет два независимых амортизатора. При этом подвеска имеет возможности для ручной настройки путем регулировки поджатия торсионов. Задние направляющие гусеницы могут менять угол для облегчения движения назад.

Сдвоенная передняя фара дает прекрасное освещение, чему поспособствовала возросшая вдвое до 400 Вт мощность генератора, клиновидная форма осветительного прибора позволяет легко избавляться от летящего навстречу снега. Задний фонарь получил светодиод и благодаря возросшей яркости теперь более заметен в условиях заснеженности и в темноте.

Подводя итог, можем с уверенностью сказать, что разработчики достигли значимых положительных результатов в работе над пятым поколением VK540V по наиболее ответственным направлениям, касающихся комфорта и удобства пилота и пассажира; надежности и экономичности двигателя и запаса хода на одном баке; а также облегчения запуска мотора в условиях критически низких температур.

Технические характеристики Yamaha VK540V Viking:

  • Двигатель: двухцилиндровый 2-тактный, 2-цилиндровый объемом 535 куб. см
  • Охлаждение: вентилятор
  • Топливная система: плоскодроссельный карбюратор Mikuni с двумя электрообогревателями
  • Макс. Мощность: 33.8 кВт (46 л.с.)
  • Система зажигания: электронная DC-CDI
  • Тормозная система: механический дисковый тормоз
  • Емкость топливного бака: 44,0 л
  • Ход передней подвески: 150 мм
  • Ход задней подвески: 278 мм
  • Цена в России: 750 000 руб.

Источник: http://amposter.com

Предыдущие статьи