Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Лучший квадроцикл 2019 года

Лучший квадроцикл 2019 года

Модели квадроциклов 2019 года, предлагаемые различными производителями, являются одними из лучших когда-либо предлагаемых квадроциклов. Для присвоения звания самого лучшего квадроцикла года нужно учитывать множество факторов - управляемость, подвеска, мощность. Если принять во внимание все это, то по оценке ATV.com квадроцикл 2019 года - это Can-Am Outlander XT 1000R 2019.

Can-Am сделал несколько серьезных изменений в Outlander 2019 года, которые помогли поднять его на вершину. Некоторые из этих изменений распространяются на все модели серии Outlander. Основные изменения в подвеске - увеличивают ширину до 48 дюймов. Основные моменты XT также включают: усиленный передний и задний бамперы, премиальные колеса и шины и лебедку Warn за 3000 фунтов.

Просто Вау!

Не всегда нужно больше мощности, чтобы наслаждаться квадроциклом. Фактически, большинство райдеров вряд ли когда-либо будут использовать всю мощность, которую могут производить их квадроциклы. Но мощность при звании ATV года важна. Rotax V-twin объемом 976 куб.см выдает невероятные 91 л.с. Это не машина для начинающих . В 2019 году Can-Am также предоставил больше контроля над этой мощностью благодаря встроенной цифровой интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой - iTC Intelligent Throttle Control, которая позволяет максимально использовать возможности двигателя Rotax.

2019 Can-Am Outlander 1000R XT Action

Система iTC предоставляет три режима с уникальным цифровым отображением для подачи энергии -  Спортивного (Sport), Нормального (Normal) и Рабочего (Work). Это простой тумблер на решетке, но он имеет огромное значение. Рабочий режим ограничивает скорость квадроцикла, но не жалеет крутящий момент и мощность техники. Нормальный режим создает стандартную кривую мощности, подходящую для обычного использования и неспешных поездок. Спортивный режим подходит для интенсивной езды.

Подвеска

Далее, помогая закрепить Outlander XT 1000R на позиции квадроцикла года, Can-Am внедрила новые арочные передние рычаги спереди и пересмотренную систему независимых торсионных рычагов TTI сзади. Новый стабилизатор поперечной устойчивости помогает лучше контролировать машину. Общий эффект - гораздо более устойчивая машина, которая лучше, чем когда-либо, справляется с пересеченной местностью. И прошлогодняя модель была действительно хороша. Шины ITP Terracross, установленные на 14-дюймовых литых алюминиевых колесах, помогают справиться с неприятными вещами и помогают с 11-дюймовым дорожным просветом.

2019 Can-Am Outlander 1000R XT Water

Рама более жесткая, что дает 1000R впечатляющую буксирную способность в 1650 фунтов. 

Стиль модели 2019 года также более агрессивен, есть схожесть с популярным Maverick X3 UTV. Три цветовых варианта включают приятный на вид черный с красными бликами, насыщенный красный цвет и камуфляж Mossy Oak Break-Up Country. Это один из самых интересных квадроциклов, на котором можно и кататься, и работать. 

 

Похвальная грамота - Yamaha Grizzly EPS SE

Yamaha Grizzly SE Action

Yamaha всегда выпускает специальную версию флагманского квадроцикла Grizzly ATV каждый год. В 2019 году они выбрали путь, который оказался очень увлекательным. Griz имеет большой крутящий 686cc одноцилиндровый двигатель. Да, они вернулись к 686 в этом году, после того как подняли Росомаху к новому 850. Если бы вы ездили на прошлогоднем 704-кубовом двигателе и 686-м в этом году, вам было бы трудно понять разницу. 2019 SE имеет 27x10x14 дюймовые грязевые шины Maxxis Zilla, установленные на специальных алюминиевых колесах. Он предлагается в двух цветовых вариантах - Backcountry Blue и Tactical Black. 

Похвальная грамота - Suzuki King Quad 750 AXi

2019 Suzuki KingQuad 750 AXi 2

Suzuki получает почетное упоминание не столько за то, что оно есть, сколько за то, что оно представляет. Тот факт, что Suzuki снова вернулась к улучшению ATV, имеет большое значение. Новое, более жесткое шасси увеличивает буксировочную способность до 1332 фунтов. Лучшая часть нового шасси в том, что оно сохраняет ощущение оригинала. Таким образом, он хорошо подходит для эргономики и обеспечивает отличный переход от сидения к стоянию. Он имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами на всех четырех углах и усиленную стабилизирующую штангу. Передняя часть имеет лучшую геометрию рулевого управления, особенно при полном приводе. Мотор остается четырехтактным синглом DOHC объемом 722 куб.см. Suzuki настроил его на лучшее ускорение, большую мощность и лучшее торможение двигателем. Это хороший знак того, что Suzuki усовершенствовал King Quad. Они нужны нам в ATV отрасли.

Предыдущие статьи