Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор мотовездеходов SSV и UTV от BRP - для семейного отдыха и для участия в гонках

Обзор мотовездеходов SSV и UTV от BRP - для семейного отдыха и для участия в гонках

Can-Am Traxter HD10 XMR

Обзор: мотовездеходы SSV и UTV для семейного отдыха и для участия в гонках

Характеристики:

  • Количество мест: 3 
  • Мощность, л.с: 72 
  • Двигатель: Rotax HD10, V-Twin, 976 см
  • Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS и передним дифференциалом Smart-Lok
  • Ход передней подвески: 22,8 см 
  • Ход задней подвески: 24,1 см
  • Топливный бак: 40 л 
  • Колесная база, см: 211,5 
  • Шины (передние/задние): 30x9x14/30x11x14, ITP Cryptid
  • Клиренс, см.: 34,3 
  • Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5
  • Габариты (ДхШхВ), см: 325×169,4×204,5 
  • Общий объем бардачков: 61,3 л 
  • Вес нетто, кг: 755, 6 
  • Цена: от 2 499 000 руб.

Комплектация Traxter HD10 X MR включает 4500-фунтовую лебедку, защиту днища и порогов, изогнутые нижние рычаги подвески, шноркели и электронный передний дифференциал Smart-Lok с настройками под преодоление грязи.

Обзор Traxter X MR HD10
Защита днища и порогов Traxter HD10 XMR 

Внутренние размеры самосвального кузова - 96,5×138,4×30,5 см, грузоподъемность - 454 кг, максимально допустимая нагрузка на откидной борт - 113,4 кг. Высоту бортов можно увеличить надставками. В кузове можно установить перегородки (есть специальные выемки) и закрепить перевозимые вещи (есть петли). 

Также для перевозки и размещения мелких вещей в салоне предусмотрено 61,3 л. - съемный бардачок-органайзер на передней панели (7,7 л.), основной бардачок (22,8 л.) и влагозащищенный съемный ящик под сиденьями пассажиров (21 л.).

Traxter X MR также рассчитан на буксировку прицепа весом до 900 кг.

Конструктив Traxter HD10 XMR рассчитан под такие нагрузки - рама сертифицирована по ISO 3471, двигатель Rotax HD10 настроен под равномерную тягу и высокий ресурс. 

Обзор Traxter X MR HD10
Бардачки и ящики Traxter HD10 XMR

Обслуживание двигателя - каждые 3 тыс.км (или 200 ч. работы).

Усиленная трансмиссия Pro-Torq - с экстра понижающей передачей, электронной защитой ремня вариатора. Электронный дроссель iTC обеспечивает три режима работы: Eco (максимальная экономичность), Work (для работы) и Normal. На спусках водителю помогает система Electronic Hill Descent Control.

Новый передний дифференциал Smart-Lok: два режима работы дифференциала – Trail и Mud, можно переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал прямо на ходу. Режим Trail - под грунтовые дороги. Режим Mud – под грязевые. Управление блокировкой осуществляется на основе данных, полученных блоком управления от датчиков скорости вращения передних колес, угла поворота руля, положения педали газа и рычага переключения передач, скорости и крутящего момента выдаваемого двигателем.

Обзор Traxter X MR HD10
Переключатели режимов работы мотора и электронного дросселя, заднего или полного привода и режима работы Smart-Lok Traxter HD10 XMR

Traxter HD10 XMR  комплектуется грязевыми шинами ITP Cryptid 30-дюймов с грунтозацепами высотой до 5 см. (на «плече» шины) и особым рисунком дополнительных канавок для сброса грязи с протектора. Колесные диски без бэдлоков.

Обзор Traxter X MR HD10
Грязевые шены ITP Cryptid Traxter HD10 XMR

 

Can-Am Maverick Trail

Характеристики:

  • Двигатель: Rotax V-Twin, 799,5 см3 (800 Base/DPS) / 976 см3 (1000 DPS) 
  • Мощность, л.с: 51 (800 Base/DPS) / 75 (1000 DPS) 
  • Трансмиссия: вариатор QRS-T, передний дифференциал Visco-Lok (800 Base) или Visco-Lok QE (800/1000 DPS) 
  • Топливный бак: 38 л 
  • Ход передней подвески: 25,4 см 
  • Ход задней подвески: 26,7 см 
  • Габариты (ДхШхВ), см: 300,5x127x175,3 
  • Колесная база, см: 230,1 
  • Клиренс, см.: 25,4 
  • Количество мест: 2 
  • Общий объем бардачков: 20,2 л 
  • Вес нетто, кг: 596 (800 Base) / 603,7 (800 DPS) / 618,7 (1000 DPS) 
  • Шины Carlisle ACT (передние/задние): 26x8x12/26x9x12 
  • Цена: от 1 199 000 руб. (800 Base) / от 1 419 000 руб. (800 DPS) / от 1 679 000 руб. (1000 DPS)

Обзор: мотовездеходы SSV и UTV для семейного отдыха и для участия в гонках

Колесная база Maverick Trail - 230,1 см. Передняя подвеска на основе двойных поперечных рычагов. Ход 25,4 см. Задняя подвеска – TTA-T с ходом 26,7 см. Ширина Maverick Trail - всего 127 см (на 10 см уже квадроцикла), а высота - 175,3 см, только за счет труб рамы. Основный вес располагается ниже линии дверей.

Доступны два мотора Rotax на выбор: 800 V-Twin (51 л.с.) и 1000 V-Twin (75 л.с.). В паре с моторами работает новая трансмиссия QRS-T с продвинутой системой вентиляции и электронной защитой ремня вариатора. При подъеме или спуске с холма водителю помогает система Electronic Hill Descent Control.

Maverick Trail - это кресла для удобной посадки 2 человек, ремни безопасности, прочная рама и двери, вместительный багажник с точками крепления системы LinQ для размещения кофров и других аксессуаров.

Can-Am Maverick Trail. Лучший друг путешественника!

Сиденья Ergoprint с боковой поддержкой и возможностью установки 4-х точечных ремней безопасности.

Кресло водителя можно сдвинуть вперед или назад, руль регулируется по высоте, за панелью приборов расположен бардачок объемом 1,5 л, подстаканники, на стороне пассажира - перчаточный ящик объемом 15,6 л., наклонные упоры для ног и две эргономичные ручки. 

Can-Am Maverick Trail. Лучший друг путешественника!

Регулировка высоты руля и перемещения кресла водителя

Для Maverick Trail подготовлена линейка аксессуаров: от бамперов и защиты порогов, позволяющих защитить мотовездеход от неожиданных препятствий, до разнообразных багажных кофров, устанавливаемых при помощи системы LinQ.

 

Can-Am Maverick Trail. Лучший друг путешественника!

Бардачки, подстаканники и выемки в центральной консоли.

Компания BRP поставляет в Россию три комплектации Maverick Trail.

Самая доступная комплектация: 800 Base с передним дифференциалом Visco-Lok и 12-дюймовыми штампованными колесными дисками.

Стоимость модели - от 1 199 тыс.руб.

На комплектациях 800 DPS и 1000 DPS (75 л.с.) устанавливается электроусилитель руля DPS, передний дифференциал Visco-Lok QE. Для движения по травяным покрытиям задний дифференциал можно разблокировать.Электронный дроссель iTC имеет режимы Sport для активной езды и ECO для максимально экономичной. Комплектация DPS включает светодиодные вставки в фары, премиальной обивка сидений и 12-дюймовые легкосплавные колесные диски. Двери половинной высоты входят в базовое оснащение только литровой версии.

Стоимость моделей: 800 DPS - от 1 349 тыс.руб , 1000 DPS - от 1 549 тыс.руб.

Can-Am Maverick Trail. Лучший друг путешественника!

 

Can-Am Maverick X3 900 HO

Обзор: мотовездеходы SSV и UTV для семейного отдыха и для участия в гонках

Характеристики:

  • Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3 
  • Мощность, л.с.: 90 
  • Топливный бак: 40 л.
  • Ход передней подвески, см.: 45,7
  • Ход задней подвески, см.: 45,7
  • Габариты (ДхШхВ), см.: 332,7×162,5×165,1
  • Колесная база, см.: 259,1
  • Клиренс, см.: 33
  • Количество мест: 2
  • Вес нетто, кг.: 666,9
  • Шины Maxxis Bighorn 2.0 (передние/задние): 27×9-14/27х10-14

Самым доступным Maverick X3 стала версия с атмосферным, 90-сильным вариантом двигателя Rotax 900 ACE. Отличие модели от старших братьев - в конфигурации и мощности мотора, а также в ширине колеи - у X3 900 HO общая ширина равна 162,5 см. (64 дюйма), в то время как старшие 172-сильные модели поставляются в Россию в исполнениях с максимальной шириной 182,9 см. (72 дюйма).

Остальные особенности моделей X3 одинаковы: сварная рама, мощная трансмиссия QRS-X CVT с усиленным ремнем, удобный салон, трехрежимный электроусилитель руля DPS, хода передней и задней подвесок равные 45,7 см и премиальные амортизаторы FOX Podium 2,5.

 

Can-Am Maverick X3 Max X RS Turbo R

Обзор: мотовездеходы SSV и UTV для семейного отдыха и для участия в гонках

Характеристики:

  • Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонаддув с интеркулером
  • Мощность, л.с.: 172
  • Топливный бак: 40 л.
  • Ход передней подвески, см.: 55,9
  • Ход задней подвески, см.: 55,9
  • Габариты (ДхШхВ), см.: 420,3×182,9×167,6
  • Колесная база, см.: 342,9
  • Клиренс, см.: 35,6
  • Количество мест: 4
  • Вес нетто, кг.: 838,6
  • Шины Maxxis Bighorn 2.0 (передние/задние): 30×10-14
  • Цена: от 3 049 000 руб.

Maverick X3 Max X RS Turbo R – это прочность и управляемость платформы Х3 для активного драйва вчетвером. Технически, X3 удлинили, добавив второй ряд сидений с ремнями и ручками для пассажиров.

Комплектация такая же, как и у двухместного X3 X RS Turbo R: широкая колея (полная ширина 182,9 см.) для устойчивости при прохождении поворотов, 172-сильный турбомотор и вариатор QRS-X для взрывных ускорений, энергоемкая длинноходная (ход 55,9 см.) подвеска для отработки неровностей и плавных приземлений после прыжков. Регулируемые амортизаторы FOX с выносными резервуарами: на передней оси устанавливаются Podium 2.5 RC2, на задней Podium 3.0 RC2. Настраивать можно низко- и высокоскоростное сжатие и отбой.

Обзор: мотовездеходы SSV и UTV для семейного отдыха и для участия в гонках

Днище и рычаги подвески закрыты прочной, легкой и устойчивой к истиранию полимерной защитой. Все четыре места укомплектованы 4-точечными ремнями безопасности. От непогоды или палящего солнца защитит входящая в комплектацию жесткая крыша. При помощи системы LinQ в кузове можно установить багажные кофры или держатель для запасного колеса.

Обзор: мотовездеходы SSV и UTV для семейного отдыха и для участия в гонках

Ранее Maverick X3 Max X RS Turbo R предлагался с передним дифференциалом Visco-Lok QE, но осенью прошлого года модель получила комплектацию с системой Smart-Lok и новым передним дифференциалом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется на основе данных, полученных блоком управления от датчиков скорости вращения передних колес, угла поворота руля, положения педали газа и рычага переключения передач, скорости и крутящего момента выдаваемого двигателем. Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.

Первый режим работы переднего дифференциала называется Trail. Он идеален для размеренной езды по грунтовым дорожкам. Второй режим - TRAIL ACTIV, рассчитан под грунтовые дорожки, равнины, пустыни и дюны.

Получившие систему Smart-Lok Maverick X3 MAX X RS Turbo R отличаются эксклюзивными окраской в цвета Triple Black (глубокий черный) и Can-Am Red (фирменный красный Can-Am). Скорее всего, некоторое время Maverick X3 MAX X RS Turbo R можно будет заказать как с обычным передним дифференциалом, так и со Smart-Lok.

Пожалуй, единственный минус такой четырехместной модели – необходимость подбора подходящего прицепа для транспортировки этого монстра, длина которого достигает 4,2 метра, а ширина 1,8 метра.

Предыдущие статьи