Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel 2017

Обзор Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel 2017

Мир утилитарных мотовездеходов весьма разнообразен, а квинтэссенция таких машин, – шестиместные дизельные sidy-by-side. Один из таких экземпляров, – Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel, шестиместный, но для рынка США. Для европейского (в т.ч. российского) рынка большой Mule Pro-DXT официально может быть только четырехместным (особенности сертификации безопасности), поэтому в европейском варианте не хватает ремней для средних седоков.

Характеристики Мотовездехода Kawasaki Mile Pro-DXT EPS Diesel 2017

Дизайн Kawasaki Mule брутальный, грубый. Мотор машины - дизельная установка компании Yanmar с интересными особенностями: фильтр–сепаратор, насос, позволяющий путем последовательных включений/выключений выгнать воздух из топливной системы, датчик атмосферного давления меняет параметры впрыска в зависимости от высоты. Максимальный крутящий момент дизеля в 52.1 Н/м достигается уже при 2400 об/мин. Схема трансмиссии - классический part time: постоянный задний привод с жестким подключением передней оси, передний дифференциал не блокируется. 

Для максимально эффективного и экономичного перемещения грузов задний ряд Kawasaki Mule складывается вперед образуя багажную платформу, с грузоподъемностью 453 кг. При этом кузов может откидываться как у самосвала. Эргономика водительского места «съедобная», подходит под любую конституцию, а угол наклона руля «бегает» в пределах 30 градусов, от почти горизонтального, «автобусного» положения, до вертикального.

Характеристики Kawasaki Mile Pro-DXT EPS Diesel 2017

 

Испытания поездкой

На заднем приводе по снегу машина едет плохо - начинает буксовать даже в самых безобидных ситуациях, а с подключенным передком напоминает асфальтоукладчик, такой же «быстрый» и «маневренный». Электроусилитель руля – проамериканский, связь по колесам только ментальная. Зато подвеска с ходами в 200 мм съедает все, включая небольшие поваленные деревья!

При загрузке машины (около 200 кг бревен в кузове, плюс 4 пассажира) разницы в динамике нет, дизель работает так же, никак не реагируя на загрузку. За день езды исключительно по лесам и глубокому снегу вместе с целым квартетом попутчиков (всего около 100 км) - на топливомере не ушла даже первая стрелка деления.

 

Вывод

Kawasaki Mule - полноценный помощник на ферме, ранчо или даже небольшом предприятии любого профиля. «Большой» Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel и его младший вариант Kawasaki Mule Pro-DX EPS Diesel почти не отличаются по цене: 1 млн 393 тыс. и 1 млн 333 тыс. рублей, соответственно, а единственный конкурент на рынке в этом формате, Polaris Ranger Diesel, заметно дороже – 1 млн 702 тыс. рублей.

Источник: in-moto.ru

Предыдущие статьи