Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор снегохода Ski-Doo Summit 850 E-Tec

Обзор снегохода Ski-Doo Summit 850 E-Tec

Покоритель горных вершин - Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Снегоходы от канадского производителя техники, всегда славились надежностью и высочайшими показателями проходимости. Тесты, которые проходили в суровых условиях Шерегеша, еще раз доказали – Ski-Doo модельного ряда 2017 года, непременно получат огромный успех.

Новинка получила огромное количество различных улучшений и нововведений, а некоторые моменты получили совершенно иную конструкцию. Первым делом изменения коснулись базы. Summit 850 E-Tec построен на совершенно иной платформе REV-4, которая представляет из собой раму в форме пирамиды и тоннель с теплообменником, покрывающим всю раму.

Данное нововведение приводит к снижению налипания снега на хвостовую часть снегохода. Изменились и габаритные размеры снегохода, он стал уже на 10 см. Силовая установка также изменила свое местоположение, для лучшего баланса и равномерной нагрузки на лыжи, мотор будет устанавливаться ближе к осевой линии. Водительское место сместилось ближе к носовой части, а передний амортизатор добавил в рабочем ходу 20 мм. Изменения коснулись и гусеницы, она стала легче и немного увеличилась в длине. В целом данные изменения сделали снегоход еще быстрее и легче в управлении, что определенно оценят все райдеры.

Summit 850 E-Tec обладает новым двухтактным двигателем Rotax 850 E-Tec, который имеет 165 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Полная замена мотора на новый, помогает экономить около 40 процентов масла, по сравнению с предыдущей моделью. Разработчики утверждают, что одной заправки масляного бака, будет хватать на почти 1500 км. Внутренние улучшения двигателя, позволили использовать полный потенциал снегохода. Клапана с электроприводом eRave, дополнительные форсунки, полностью новая конструкция вала, позволили увеличить скорость работы в три раза и получить максимально быстрый отклик от мотора.

Обновления коснулись и ходовых качеств Summit 850 E-Tec, для этого конструкторы Ski-Doo установили новый вариатор pDrive, который абсолютно не требует обслуживания и имеет очень легкий вес, а также возможность быстрой регулировки и настройки. Имеется возможность изменять положения на 6 позиций.

Присутствует экономичный и плавный режим, а также резкий и мощный режим для крутых подъемов и гор. Настройки легко и быстро меняются при наличии штатных инструментов. Череда новшеств, помогла облегчить новую модель снегохода на 11.5 килограмм. Summit 850 E-Tec имеет 2.5 дюймовые грунтозацепы в базовой комплектации. На выбор доступны 3 и 3.5 дюймовые версии. Грамотное расположение все основных технических нововведений, позволило организовать легкий доступ к главным узлам снегохода.

Приборная панель изменилась на маленькую цифровую, но легко читаемую даже в движении.

Новая модель от канадцев, является полностью переработанным и переосмысленным, даже дизайн не роднит Summit 850 E-Tec со своим предшественником, он полностью обновлен и имеет ярко выраженные агрессивные черты, заточенные для покорения вершин и быстрой езды.

В итоге, канадские инженеры, сделали очередной прорыв, создав легкий, отлично сбалансированный и удобный в управлении горный снегоход. Каждое изменение положения тела водителя, четко сказывается на устойчивости всей конструкции, любое отклонение и Summit 850 E-Tec, ведет себя так как надо, предсказуемо и четко. Более мощный и сильный мотор, стал моментально реагировать на газ, что отлично подходит под его основные задачи – покорение вершин. Новинка Ski-Doo, позиционируется, как снегоход для опытных пользователей и профессионалов, резкость, чрезвычайная маневренность, умопомрачительная мощность, могут принести большие неудобства новичкам.

Новинка Summit 850 E-Tec является прекрасным представителем современного горного снегохода – легкий, мощный, манёвренный и надежный, а так же неприхотливый и простой в обслуживании. Технические характеристики: Размеры – 3222-3555, 1057, 1379 мм Ширина гусеницы – 392-406 мм Объем бака – 36 литров Подвеска (зад, перед) - tMotion 239 мм, RAS3 215 мм Двигатель – 849 куб. 2-тактный, 165 лс, 145 Нм Масса - 200-203 кг.

Источник: amposter.com

Предыдущие статьи