Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Тест-драйв Polaris General 1000 EPS Premium

Тест-драйв Polaris General 1000 EPS Premium

Polaris General 1000 EPS, с одной стороны, классический утилитарный SxS. Вместительный кузов, высокий дорожный просвет, отсутствие переднего свеса, длинная колесная база, и при этом малый радиус разворота.

С другой - у него хорошая спортивная «родословная»: длинноходная подвеска, мощный атмосферный V-Twin мотор 999 куб. см, который официально выдает 100 л.с. и крутящий момент 82 Нм. Причем 82 Нм правильно «растянуты» на весь диапазон, начиная уже с 3500 оборотов. Может, из любви к своим покупателям, может, из учебника по маркетингу, но комплектации всех трех General (Basic, Premium и Deluxe) подобраны с любовью. Смотрите сами: даже в самой простой версии идет электроусилитель руля EPS и двери. В индустрии SxS не принято «дарить» усилитель и двери... Вы чего, парни? Версии Premium и Deluxe оснащены передним (!) и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Этого вообще в нашей индустрии нет, переднего стабилизатора, а он ох как нужен при активной езде по лесным и полевым дорожкам. Сравнивая комплектации с одноклассниками, ну ничего не прибавить и не отнять. Сейчас постараюсь сформировать критический блок... Интерьер Polaris General резко контрастирует со всем модельным рядом Ranger и RZR. Нет никакой преемственности, американцы внаглую стилизовали внутреннее убранство под стиль Commander.

И сделали, надо заметить, без шарма. Да и какой шарм у Ranger и RZR? В Polaris умеют строить надежные машинки с отличными ездовыми характеристиками. Хотите дизайна? Это не к Polaris... Но вам трогать или кататься? Кататься на SxS или багги - это восхитительный формат отдыха. В то время когда на квадроцикле приходится выкраивать места для багажа, оттачивать навыки триальной езды и наблюдать напарника исключительно в ракурсе вывернутой шеи, сайд или «машинка» исключают все минусы квадропохода. Места для багажа навалом, ремни надежно фиксируют и райдера и пассажира, и вести беседы можно в непринужденные полоборота.

У General удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, приборная панель закреплена прямо на рулевой колонке, и регулировки не мешают прочтению информации, а последней, кстати, более чем достаточно... 13 параметров, если быть точным. Человек, который проектировал полезное пространство вокруг водителя и пассажира, вероятно, был пристегнут или привязан к креслу минимум на полный рабочий день. Как еще объяснить количество и продуманность всевозможных перчаточных ящиков, боксов, полочек и подстаканников. Этого добра у General не счесть и хватит на два SxS как минимум.

На ходу General приятно удивляет мощным моментом, который так нужен рабочему сайду. Критические по углу подъемы или штурм серьезных валунов не представляют проблем, включаешь режим L - и General может филигранно, по миллиметру пробираться в формате природного триала. Тот случай, когда серьезные препятствия на маршруте не столько мешают, сколько подзадоривают и развлекают. Кстати, лебедка на аппарате сразу стоит «взрослая» - 4500 фунтов.

Хороши шины. Именно тот случай, когда песочный рисунок или откровенно грязевой был бы лишним или неуместным, и вот американцы «одевают» General именно в форматную резину - восьмислойные GBC Dirt Commander. 100 «лошадок» под капотом - это всегда приятно. Тем более, что 100 «лошадок» Polaris имеют «природную» легкость разгона, которая сейчас редко встречается в индустрии. Обычно как: вот если не смотреть на спидометр и спросить у себя - ну сколько ты сейчас едешь километров в час? Я никогда не ошибался на одноклассниках General - думаю 80, на спидометре 78 или 81. Однако этот трюк не проходил ни на нашем редакционном RZR ХР 1000, ни вот сейчас на General... Ну, думаю, еду 80 - а реально «дую» все 100. И на GPS-навигаторе, конечно с погрешностью, тоже около 100 км/ч.

На лесных и полевых дорожках General едет как отличный спортивный сайд. Понятно, что моветон такое писать про утилитарный аппарат - но если он так едет, что тогда написать? Два стабилизатора препятствуют кренам, длинноходная подвеска четко отрабатывает мелкие и средние неровности, большой дорожный просвет позволяет бесстрашно пропускать под днищем страшноватые на первый взгляд булыжники. Опаньюи, этот все-таки надо было объехать... Polaris General провоцирует. Вот как сейчас он тянет в горы, в поход, в какую-то художественную литература, а ведь пишу отчет, тест-драйв, и мне нужно оставаться серьезным и сконцентрированным. .. General тянет поехать на трамплин, вот этот большой стол и сигануть четко в приемник. Ну а чего, я же прыгал его на ХР 1000... Стоп. Походу Polaris выдал своего рода бестселлер, если, конечно, у него не найдутся какие-нибудь косяки в первом сезоне эксплуатации. Почему бестселлер? Потому что при своем бюджете в 1 млн 749 тысяч рублей он едет минимум на 2 млн с хвостиком. При этом он предельно прост, технологичен в сервисном обслуживании. В перспективе ему можно докупить полноценную кабину с обогревом, гусеницы и... есть риск проводить на работе еще меньше времени. Но на то ты и босс!

Техничекие характеристики Polaris General 1000 EPS Premium  

  • Объем/Цилиндры   999/2
  • Мощность, л. с.  100
  • Тип двигателя 4-тактный
  • Топливная система EFI, впрыск
  • Трансмиссия CVT, вариатор
  • Режимы трансмиссии AWD/2WD
  • Блокировка     Автоматическая
  • Тип передн.подвески Двойн. А-рычаги, стабилизатор
  • Ход передн.подвески 31,1
  • Тип задн. подвески  Двойн. А-рычаги, стабилизатор
  • Ход задн. подвески 33,5
  • Передние колеса 27x9-14
  • Задние колеса 27x11-14 ДхШхВ, см 295,6x158,7x187
  • Колесная база, см 206
  • Топливный бак, л 35,9
  • Клиренс, см 30,5
  • Вес, кг  648
  • Цена, руб 1 749 000

Источник: amposter.com

Предыдущие статьи