Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Кастомный мотовездеход Polaris RZR XP 1000 от ателье Buckshot Racing

Кастомный мотовездеход Polaris RZR XP 1000 от ателье Buckshot Racing

Американское кастомное ателье Buckshot Racing базируется в городе Camarillo, штат Калифорния, США. Эти ребята специализируются на постройке уникальных мотовездеходов side-by-side по индивидуальным заказам. Причем машины от калифорнийцев заточены для спортивной езды по песчаным пустыням, в частности по просторам пустынь Аризоны. Сегодня эта мастерская предлагает несколько готовых машин, но кроме этого Buckshot Racing берётся за «прокачку» стоковой техники.

Любая заводская модель мотовездеходов UTV является неким компромиссом в отношении тех трасс, по которым она будет эксплуатироваться. Америка большая страна, с огромным количеством самых разнообразных покрытий – от грунтовых и лесных дорог, до каменистых, песчаных и топких луговых. Поэтому и существует целая плеяда кастомных мастерских, которые «доводят» технику под конкретные задачи.

Специализация Buckshot Racing – пески различной фракции и глубины. Пустыни юго-западного побережья США настолько обширны, что езда несколько часов к ряду по бескрайнему песчаному океану это обычное дело. Buckshot Racing создает машины, которые способны очень долго ехать по пескам на максимальной скорости в агрессивном режиме. При этом мотовездеходы удобны, безопасны и надёжны. Представьте сами, если ваша машина подведёт вас, вам гарантирован «незабываемый пит-стоп» посреди пустыни в нескольких сотнях километров от ближайшего населённого пункта. Поэтому работа ребят из мастерской Buckshot Racing несёт определенную ответственность и, следует отметить, что со своей задачей они справляются преотлично.

Мотовездеход Polaris RZR XP 1000 – идеальная платформа для создания «бескомпромиссного бойца» с бесконечными песками Аризоны. В создании этой машины принял активное участие известный гонщик Allen Knowles выступающий за ещё одно кастомное ателье - CT Racing. Аллен выиграл достаточно большое количество гонок на мотовездеходах, проехав тысячи километров по покрытиям различных типов. Поэтому его участие в создании данного кастомного образца сложно переоценить.

Безопасность прежде всего – новый каркас и подвеска

Специалисты из Buckshot обладают внушительным опытом постройки специализированных мотовездеходов и понимают, что с таких проектах мелочей не бывает. Заводскую клетку безопасности заменили на новую, которая стала более низкой и более широкой в плечевой зоне. Дизайн нового трубчатого каркаса стал более сглаженным и динамичным. Передняя его часть уходит в багажное отделение и крепится к раме, а задняя часть формирует багажный свод нам кормой и уходит вниз также к раме, образуя полностью защищенный тыл. Украшением каркаса является светодиодная панель Outlaw LED 40” шириной 1010 мм. Прекрасный дополнительный свет усиливает головную оптику своим мощным и плотным потоком. На этом же каркасе крепятся два боковых зеркала и одно внутри салона. Запасное колесо размещается в необычном месте, сразу позади сидений. Благодаря прочным синтетическим стропам запаска очень надёжно закреплена на каркасе. Такое размещение запасного колеса является компромиссным решением – с одной стороны это дополнительная нагрузка на заднюю подвеску, а с другой стороны освобождается дополнительное место в багажном отсеке. При этом под самой шиной осталось ещё пространства 300 мм., что достаточно для размещения компактных боксов с инструментом, канистры с топливом или холодильника.

Весьма полезным апгрейдом являются новые полноценные двери из стекловолокна. Во-первых они высокие, а во-вторых полностью закрытые, что гарантирует надёжную защиту от камней и песка, летящих из-под передних колёс. Из новых кузовных панелей также отметим пороги, более производительный воздухозаборник на капоте и ещё два по бокам кормовой части – всё для дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии в условиях сухого климата жарких пустынь Аризоны.

Подвеска для такой машины достаточно серьезная зона ответственности. Ребятами из Buckshot Racing было принято решение делегировать данный вопрос специалистам из Teixeira Tech. Эта компания молода, но уже сегодня продукты от Teixeira очень известны. В партнёрах данного производителя числятся такие гранды как – FOX Factory, Elka Suspension, RPM Dominator и все тот же CT Racing. Компания Teixeira Tech занимается производством усиленных рычагов и элементов подвески с увеличенным клиренсом из специальной легированной, хромомолибденовой стали. Большой клиренс очень важен при агрессивной езде по каменистым участкам трассы. Teixeira предложила свой пакет А-образных рычагов серии XGC (X-treme Ground Clearance) окрашенных в красный цвет в тон с бэд-локами и графикой на кузове. Усиленные рычаги из гнутых бесшовных стальных труб станут гарантом надёжности в кастомном Polaris RZR XP 1000. Кстати, графикой кузова занималась опять же американская покрасочная мастерская Proline Wraps.

«Порхает как бабочка, жалит как пчела» - слова известнейшего боксёра Мохаммеда Али. Эту концепцию можно отнести и к специальному пакету амортизаторов от PEP Suspension. Стоковые амортизаторы потрясающе себя ведут при медленном движении по крупным скальным обломкам, при быстром перемещении по каменистым россыпям или влажному грунту, а вот для езды по песчаным почвам Западного побережья требуется нечто большее. Базовый пакет амортизаторов оказался слишком плюшевым по фронту и слишком жёстким по корме, а кузов склонен к раскачиванию при повторяющихся прыжках по нескольким небольшим дюнам. Новый пакет амортизаторов от PEP Suspension был настроен в соответствии с требованиями более мягкой езды, точного руления, уверенного прохождения контр-уклонов и стабильности при приземлении.

Если подвеску мотовездехода можно назвать «ногами», то диски и шины, по сути, являются «стопами» и «обувью». Для того что бы обувь не спадала, были установлены диски с бэдлоками от известного производителя OMF Performance Products. Для долгой и агрессивной езды по пустыням, диски с бэдлокамии это практическая необходимость, а надёжность этого элемента и имеет сверхвысокое значение. Продукты от OMF произведены в США из высококачественного алюминия, они достаточно жёсткие и надёжные. На мотовездеход была установлена модель 14x7 NXG1 чёрного цвета с бэдлоками анодированными в красный цвет. Правильные шины на квадроцикл ATV или на мотовездеход UTV имеют зачастую решающее значение. В нашем случае в качестве шины выступила модель Kanati Mongrel от американского производителя Greenball Corporation (GBC) в размерности 30x9x14. Эта прекрасная модель имеет радиальный 10-ти слойный каркас и обладает прекрасным накатом, высокой сопротивляемостью проколам и порезам, а также они лёгкие и обеспечивают хороший рулевой контроль.

Изюминкой проекта является ряд аксессуаров от Pro Armor – спортивные сидения модели Sniper, ремни безопасности и рулевое колесо Force. Спортивные сидения Pro Armor Sniper являются лучшей моделью у этого американского производителя – специальный профиль, откидная конструкция, качественная, моющаяся виниловая отделка и возмождность инсталяции питьевой системы SHS. Пятиточечные ремни очень красивые, имеют комфортную подкладку и влагозащищенные карманы для телефона и фонарика. Ну и наконец, рулевое колесо Force диаметром 13 дюймов, обшитое искусственной замшей, с правильными отливами и кнопкой звукового сигнала.

В итоге, перед нами действительно замечательный кастомный образец очень производительного и надёжного мотовездехода на базе Polaris RZR XP 1000. Классный трубчатый каркас, гармонирует с общим дизайном машины, новые двери прекрасно защищают от грязи и песка, более производительная и мощная подвеска с премиальными амортизаторами, эффективные шины и красивые диски, а также, очень комфортные сидения и руль. Такой мотовездеход прекрасно справиться с сотнями песчаных километров и многим часами пути.

Источник: Рынок Техники

Предыдущие статьи