Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

CFMOTO CF500 – подробный обзор квадроцикла

CFMOTO CF500 – подробный обзор квадроцикла

На данный момент на рынке стало появляться огромное количество квадроциклов, и теперь даже сложно найти разницу среди брендов, ведь они очень похожи на первый взгляд. Если обратить внимание на такие модели как Kymco, Stels и CFMoto, то большая часть покупателей не могут их отличать. Но для знающих и интерисующихся различия все же есть. После более внимательного осмотра можно заметить такие мелочи как количество соединительных деталей и швов, прочность частей и качество отделки. Следует заметить что разные квадроциклы должны обслуживаться по-разному: одни легко, а другие тяжелее. После всего вышеописанного, тест CFMoto X5 из Китая нам очень понравился и проводился он сразу после испытаний TGB 550 из Тайваня. Подопытные модели сильно отличались между собой и теперь мы можем смело сказать, что качество обоих теперь на достаточно высоком уровне. Все насмешки, которые замечались в отношении этих производителей теперь в прошлом. X5 сделан для тех, кому необходим полный привод и он способен перевозить груз на равнинной местности на небольшой скорости. Конечно в нем нет усилителя руля с функцией регулировки как у Can-Am, он не такой быстрый и резкий, но его небольшая цена компенсирует все эти недостатки.

Технические характеристики

Модель имеет карбюраторный мотор на четыре такта и один цилиндр. Объем составляет 493 кубика, а охлаждение полностью жидкостное. Квадроцикл оснастили бесступенчатой коробкой передач, которая имеет пониженную и повышенную передачу. Также имеется привод на все четыре колеса. Ходовая у нового китайца CFMoto X5 сделана достаточно качественно. Амортизаторы можно регулировать ограниченной регулировкой преднатяга, но они все же не предполагают ремонт или восстановление. Как в задней, так и в передней подвеске стоят рычаги А-образного типа, самый верхний сделан из качественного алюминия. X5 имеет удобное и хорошо продуманное управление. Тормозная система гидравлическая и тоже сделана достаточно качественно. Один рычаг соединен с передними дисками, а педаль и второй рычаг - задними тормозами. Если тормозить двигателем, то такой способ по силе идентичен TGB 550. У обеих моделей моторы не такие мощные как у двухцилиндровых, потому иногда на спусках приходиться использовать тормоза. Тот факт, что на квадроцикле не установлен гидроусилитель руля не считается большим недостатком. Управляемость аппарата и его эргономика на достойном уровне. Машина оснащена не такими уж нужными поворотниками, но есть отличная защита для рук, стоп-сигналы, бензобак на 19 литров, гудок, многофункциональная панель приборов, фары, защитная дуга спереди и розетка рассчитанная на 12 вольт. Конечно не мешало бы оснастить квадроцикл отделением для перевозки грузов в сухом состоянии. Очень порадовало расположение органов управления. Все переключатели и всевозможные кнопки разделены удобными блоками. На руле справа установлены органы управления трансмиссией и дросселем, а на левой стороне расположились остальные переключатели. Большим плюсом модели является установленная защита по всему днищу аппарата, за которую ранее нужно было доплачивать отдельно. В итоге подопытный трудяга на 500 кубиков оставил на нас приятное и незабываемое впечатление. Конечно его нельзя назвать скоростным, но мотор на 35 лошадок (25.7 кВт) выдает отличный крутящий момент и развивает скорость до 75 км/час. Аппарат отлично справляется с грязевыми и водными преградами, а во время проведенных тестов мы не заметили ни перегрева двигателя, ни проблем с ремнем привода. Клиренс тоже достаточно хорош. В итоге мы заметили большое количество преимуществ как для такого недорогого квадроцикла.


Источник: amposter.com

Предыдущие статьи