Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор нового мотовездехода Honda Pioneer 1000

Обзор нового мотовездехода Honda Pioneer 1000

Японская Honda представила новый утилитарный мотовездеход Pioneer 1000. Компания прочувствовала ситуацию на рынке и произвела обновление своей модели от 2014 года. От японцев потребовались серьезные усилия, но объединив опыт производства автомобилей, мотоциклов и квадроциклов Honda создала действительно отличную машину. Новый мотовездеход Honda Pioneer 1000сами японцы назвали «самой важной внедорожной новинкой за последние 15-ть лет». Действительно, Хонда обладает внушительным опытом и ресурсами. Но надо смотреть правде в глаза, такие модели как Polaris Ranger, Can-Am Defender и Kawasaki Mule Pro-FX уже заняли свои позиции и сдвинуть их очень и очень не просто. Планка для мотовездеходов поднята очень высоко! В свое время модель Pioneer 700 произвела фурор на рынке UTV техники и до сих пор она является инновационной машиной, которая демонстрирует отличные характеристики. Но сегодня Хонда предлагает больше. 

Новые мотовездеходы от Honda предлагаются в двух модификациях - Pioneer 1000 и Pioneer 1000-5, которые базируются практически на идентичном шасси Pioneer 700. Но теперь всё серьезнее! Модификация Pioneer 1000 является трёхместной с грузовым кузовом, а Pioneer 1000-5 является пятиместной моделью, в которой имеется задний ряд сидений с распашными дверьми, при этом сидения складываются, увеличивая объём кузова. Ручки отпирания дверей находятся внутри на картах самих дверей. Вполне разумное решение, теперь вам не придется пачкать руки. Две модификации является также правильным решением. Honda понимает, что покупателям нужно предлагать дополнительные возможности по вместимости пассажиров и объёму грузового кузова. Всего Хонда предлагает четыре конфигурации нового мотовездехода: Pioneer 1000, Pioneer 1000 EPS, Pioneer 1000-5 и Pioneer 1000-5 Deluxe.

Honda провела хорошую работу над дизайном экстерьера. Теперь машина стала более гармоничной. Цвет дверей соответствует окраске панелей кузова, ноги и нижняя часть тела хорошо защищены, центральное сидение переднего ряда приподнято и сдвинуто немного вперед, таким образом, передние пассажиры чувствуют себя более комфортно. Ну, а возможность сложить два задних сидения Honda QuickFlip и получить большой грузовой отсек, это просто отлично.

 

Новые мотовездеходы Honda Pioneer 1000. Только передовые технологии

Что касается технической стороны. Honda всегда славилась отличными двигателями и трансмиссиями. В случае с новым мотовездеходом Pioneer 1000 японцы сделали неожиданный шаг. Первое это двигатель. Хонда для своей новинки специально произвела абсолютно новый мотор с максимальным объёмом из когда либо производившихся для ATV и UTV техники Honda. Двухцилиндровая параллельная, четырёхтактная «двойка» с уникальной «хондовской» одновальной распределительной системой OHC Unicam имеет  объём 999 куб.см. и жидкостное охлаждение. Питание двигателю обеспечивает полноценный инжектор PGM-FI с 44 мм. дроссельной заслонкой. Те, кто знаком с кроссовыми мотоциклами Honda, знает, что ГРМ Unicam облегчает двигатель и делает его весьма отзывчивым и эластичным. Сам двигатель был специально размещён не по центру шасси, для обеспечения оптимальных углов выхода карданных валов из трансмиссии, что позволяет избежать определённых потерь на трение. Само шасси представляет собой модульную наборную конструкцию, в которой элементы соединены специальными высокопрочными болтами. Казалось бы, такое шасси должно проявить определённую гибкость и низкую жёсткость, но на самом деле даже в сложных виражах машина прекрасно себя ведёт и нет ни единого намека на кручение конструкции.

Инженеры Honda заявили, что в мощных утилитарных мотовездеходах нет места таким «нежным» трансмиссиям как ременной вариатор CVT. Тут японцы применили свой опыт участия в гонках Formula-1 и создали для своего Pioneer 1000 абсолютно уникальную полностью автоматическую шестискоростную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT). Два сцепления, каждое из которых контролирует свой набор шестерён, и производит моментальное переключение без разрыва передачи крутящего момента. В итоге имеем плавное и очень быстрое переключение передач. Вся система контролируется процессором и вам остается только наслаждаться беспрерывной мощностью этой прекрасной машины.

На панели мотовездехода расположен селектор управления режимами трансмиссии DCT – их три: полный автомат (Fully Automatic), спортивный (Sport Mode) или ручной (Fully Manual). В первом случае система работает в классическом режиме автомата, во втором режиме электроника позволяет двигателю крутиться до более высоких оборотов на каждой из передач, а третий ручной режим позволяет вам полностью взять под контроль работу трансмиссии – в данном варианте переключение передач производится посредством подрулевых лепестков. Это действительно поражает…Ах да, чуть было не забыли. Трансмиссия DCT от Honda является адаптивной, то есть в режиме Fully Automatic электроника отслеживает ваш стиль вождения и подстраивается под него, добиваясь максимальной экономии топлива. Рабочие режимы у трансмиссии такие: 2WD, 4WD и TURF плюс блокировка дифференциала.

Передняя и задняя подвеска собрана на А-образных рычагах с ходом в 270 мм. по фронту и 255 мм. по реару. Пятиместная версия мотовездехода имеет более мощные задние амортизаторы и клиренс в 315 мм. Рулевое управление нового мотовездехода Honda Pioneer 1000 оснащается электрическим усилителем руля EPS. Работает он отлично. Усилие чёткое, в виражах нарастает не навязчиво, связь отменная. Тут не добавить, не убавить. Грузоподъёмность кузова составляет 450 кг., а масса буксируемого груза до 900 кг.. Мотовездеход обут в 4-слойные шины для квадроцикла Maxxis Bighorn размерности 27x9-14 по фронту и 27x11-14 по реару. Кроме всего прочего, впрочем как обычно, для мотовездехода Honda Pioneer 1000 предлагается большое количество дополнительных аксессуаров: решётки на багажник, мягкая или жёсткая крыша, лобовое стекло, лебедки, наборы инструментов и т.д.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Honda вывела на рынок очень сильного игрока в лице нового Pioneer 1000. Прекрасный мотор, уникальная трансмиссия, трансформируемые сидения, надёжная рама, хорошая подвеска плюс качественные аксессуары при цене в 17199$.

Источник: engine-market.ua

Предыдущие статьи