Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Обзор нового гидроцикла Yamaha WaveRunner VX Limited

Обзор нового гидроцикла Yamaha WaveRunner VX Limited

Линейка аквабайков VX в версии 2016 года становится фактическим преемником популярных VXR, имея два основных отличия: более мощный и легкий 3-цилиндровый двигатель, сменяющий 4-цилиндровый, а также увеличенный в длину и ширину корпус при общем снижении веса. Версия VX Limited считается самой «горячей» ― на нее стоит обратить внимание при поиске динамичного варианта в бюджетном сегменте.

Одним из главных моментов, определяющих динамичность аквабайка, является соотношение мощности к весу. Исходя из этого, новый аквабайк Yamaha WaveRunner серии VX превосходит предшественника в лице VXR и по динамике и по экономичности. Даром, однако, подобные преимущества не даются, но пути назад уже нет: теперь VX оснащается 3-цилиндровым TR-1 вместо 4-цилиндрового MR-1. Характером новинка отличается заметно, и стоит разобраться в деталях.

По рабочему объему двигатели примерно равны: 1049 куб. см у TR-1 против 1052 куб. см у MR-1. При этом 3-цилиндровый легче на целых 26 кг и заметно мощнее – 125 л.с. против 110 л.с. Производитель также заявляет о росте экономичности на показатель до 20% в диапазоне скоростей  10-50 км/ч. Это утверждение, пожалуй, излишне обтекаемо, однако на практике плюсы заметить нетрудно. При запасе топлива в 70 л VX может пробежать до 110 морских миль на спокойной воде и крейсерской скорости около 70 км/ч.

На бумаге разработчики говорят о 15% улучшении разгона с места, но в реальности ощущения более яркие. 50 км/ч аквабайк набирает примерно за 2,5 с – это более чем неплохой показатель для бюджетной модели. Максимальная скорость составляет 85 км/ч (45 узлов), а крейсерской можно считать, как уже отмечалось, 70 км/ч (37 узлов).

По динамике VX с TR-1 заметно опережает 4-цилиндровый VXR, но с необычными нюансами: ощущения приходят сразу, а реальное преимущество возникает только при оборотах выше 8 000/ об мин, а при наиболее часто используемых 6 000 – 8000 об/мин разница невелика. Свои 125 л.с. 3-цилиндровый двигатель набирает после 8 000 об/мин, и тогда его преимущество становится видно невооруженным взглядом. Что касается «приходящих сразу ощущений», то объяснить это очень просто -3-цилиндровый двигатель заметно громче, резче, уровень вибраций выше, да и вообще характер аквабайка с ним стал чуть более грубоватым, чем с тихим и плавным 4-цилинлровым MR-1.

Плюс это или минус? Сложный вопрос. «Молодым и горячим», на которых рассчитана версия VX Limited, это, безусловно, придется по вкусу, но ведь есть еще базовая версия, а также «комфортная» VX Deluxe, комфорта в которой теперь, пожалуй, поубавилось. Нельзя не отметить, что с 3-цилиндровым двигателем Yamaha VX теперь не только заметно громче, чем VXR, но и чем большая часть конкурентов-одноклассников. Является ли это минусом – вопрос, пожалуй, субъективный, но учитывать данный фактор при выборе аквабайка стоит.

Из фирменных «штучек» Yamaha стоит выделить систему сброса скорости и движения на малом ходу RiDE, а также оригинальную конструкцию колодцев для ног, оснащенных помпой и имеющих специальное противоскользящее покрытие для устойчивого положения водителя при резких маневрах. Приятным моментом является и щиток приборов. На первый взгляд он ничем не примечателен, но отлично читается на ярком солнце.

Общая эргономика версии VX Limited несколько отличается, но главной особенностью можно считать сиденье. В отличие от других версий VX, оно двухсекционное, имеет более ярко выраженную поясничную поддержку, а задняя часть, хотя и допускает возможность размещения двух пассажиров, больше все же подходит для одного. Впрочем, и втроем будет не слишком тесно. Задняя часть сиденья поднимается, открывая доступ к одной из емкостей для багажа – здесь она полностью водонепроницаемая. Дополнительная емкость находится в носовой части, доступ к ней открывается откидыванием вперед защитного кожуха. Общая емкость багажных отсеков ― чуть более 93 л. Это не лучший показатель в классе, но его можно считать вполне достойным. Из других особенностей VX-Limited можно выделить собственные зеркала, оригинальную графику на корпусе и ярко-красный цвет, являющийся стандартным для данной версии.

Корпус нового VX, как и у предшественника, выполнен из фирменного композитного материала, но, как утверждается, более легкого ― NanoXcel2 вместо обычного NanoXcel. Компания также утверждает, что повышена простота обслуживания аквабайка, благодаря более легкому доступу к воздушному и масляным фильтрам у 3-цилиндрового двигателя. Сам корпус VX WaveRunner на 90 мм длиннее и на 30 мм шире, чем у VXR.

Стоит отметить высокое качество изготовления и достойные материалы – принадлежность к бюджетному сегменту здесь ничем не выражена.

Говоря о стоимости, стоит учитывать, что предложений в данном сегменте немало, поэтому Yamaha WaveRunner, хотя и сохраняет весьма твердые позиции, испытывает все большее давление со стороны конкурентов, некоторых из которых дешевле. Иными словами, WaveRunner VX не назвать самой доступной моделью в сегменте, особенно в версии VX Limited. Стартовая стоимость, рекомендованная производителем, составит  для базовой версии VX около 8 900 долларов, версия VX Deluxe чуть дороже – ок. 9 700 долларов, а максимальный вариант WaveRunner VX Limited стоит не менее 10 000 долларов. Массовые продажи версии 2016 года на мировом рынке стартуют в конце зимы – начале весны.

Yamaha VX, пожалуй, меняет черты характера, но не общий ориентир – он направлен на начинающих приобщаться к аквабайкам, годится он и в качестве семейного снаряда для отдыха на воде, по-прежнему подходит для буксировки лыжника.

 

Краткие технические характеристики Yamaha WaveRunner VX:

  • Длина: 3,35 м
  • Ширина: 1,19 м
  • Снаряженный вес: 303 кг
  • Запас топлива: 70 л
  • Вместимость: 1-3 чел
  • Объем багажных отсеков: 93,2 л
  • Двигатель: Yamaha HO TR-1 (3, цилиндровый, 4-тактный, рабочий объем – 1049 куб. см)

 

Источник: jcnews.ru

Предыдущие статьи