Корзина
Ремонт квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов
Контакты
Экстрим Сервис
РоссияМосковская областьМоскваул. Александровка, 10
+7 (495) 155-70-75
+7 (909) 917-79-62
Без выходных!
+7 (909) 917-79-62+7 (909) 917-79-62

Модельный ряд снегоходов Yamaha 2016 года

Модельный ряд снегоходов Yamaha 2016 года

Компания Yamaha не перестаёт с завидным постоянством выпускать качественную продукцию. Стремление делать вождение снегохода всё лучше и лучше — залог создания крепкой взаимосвязи между преданным фанатами Yamaha и их легендарными моделями.

В 2016 модельном году конструкторы Yamaha отвели больше места для багажа, сделали новые конструкции подвески и изготовили смягчающие вибрацию детали для того, чтобы предложить своим покупателям лучшие снегоходы различных классов.

Все машины Yamaha рассчитаны на приятное и комфортабельное вождение с минимум вибрации, замерзающих пальцев и проблем с трансмиссией. Как заявили представители Yamaha, у них есть три главных технологических проекта, которые представлены на 55% моделей 2016 года, а 75% нового модельного ряда — обновлённые или полностью новые предложения.

 

Изменения 2016 года

У моделей Yamaha Vector 2016, как и X-TX 1.75, улучшилась производительность в разных снежных условиях благодаря новому двигателю с новым коленвалом, поршнями и шатунами, а также новой компьютерной «начинке» с тремя режимами работы: Sport (спортивный), Touring (туристический) и Entry/Economy (экономичный).

Некоторые изменения незначительны и не совсем заметны: например, на некоторые снегоходы вроде Yamaha Vector теперь на заводе будет устанавливаться уменьшающий вибрацию шасси демпфер Yamaha Performance Damper. Другие же нововведения очевидны, стоит только сесть за руль: Yamaha удалось снизить вес некоторых моделей Apex и Vector, разработав полностью новую облегчённую заднюю подвеску SlingShot. Подвеска SlingShot, доступная в вариантах длиной 129 или 146 дюймов, оснащена амортизатором Fox Float 3 и включает в себя передний и задний рычаги упрощённой конструкции, а также натяжное устройство гусеницы. Подвеска SlingShot 129/146 будет представлена на Apex, Apex X-TX, Vector и Vector X-TX.

Vector 2016 стал производительнее благодаря новому двигателю с тремя режимами работы. Обновлённая комплектация двигателя имеет новый коленвал, поршни и шатуны, а также новую компьютерную «начинку» с сопряжёнными системами подачи топлива и воздуха. Эта система позволит водителю выбирать один из трёх режимов: Sport (спортивный), Touring (туристический) и Entry/Economy (экономичный). Система запрограммирована на анализирование реакции мотора и создания агрессивного отклика для скоростной езды или смягчения реакции двигателя для начинающих. Режим Touring обеспечивает максимально эффективную производительность на низких и средних оборотах и помогает экономить топливо в долгих поездках. Новая комплектация двигателя будет представлена на моделях Vector 2016, а также в виде специально версии для семейства Venture на Venture TF с гусеницей длиной 151 дюйм.

 

Больше Viper’ов

Серия Viper тоже не осталась без апгрейдов, а ещё обзавелась новыми моделями, в том числе моделями ограниченной серии. В 2016 модельном году будут две новые версии новенького S-TX DX. Viper S-TX 137 DX оборудован 137-дюймовой гусеницей Cobra, боковыми сумками и амортизаторами с койловерами, в то время как новый Viper S-TX 146 DX получит удлинённую 146-дюймовую гусеницу Ripsaw II и задний дополнительный бензобак на 15 литров.

Новый Viper S-TX 146 DX получит удлинённую 146-дюймовую гусеницу Ripsaw II и задний дополнительный бензобак на 15 литров

 

Модели ограниченной серии (Limited Edition) представляют собой версии Viper R-TX LE и Viper L-TX LE с опциями вроде комбинированных амортизаторов или амортизаторов Fox Float 3 Evol, в зависимости от модели. Кроме того, на некоторых моделях будет сумка для очков, сиденье с подогревом, специальный комплект графических наклеек и вышеупомянутый Yamaha Performance Damper.

 

Горные снегоходы

Но самое интересное представлено в серии горных снегоходов Yamaha Viper M-TX 2016 модельного года, которая получила массу крупных апгрейдов и опций.

У всех моделей M-TX узкое расстояние между лыжами для улучшенной управляемости на сложном снегу; владельцы смогут уменьшить расстояние до 914 миллиметров. Сами лыжи, кстати, новые: более широкие в сравнении с прошлым сезоном и специально рассчитаны на езду в горах. У них коническая форма: ширина у носа составляет 178 миллиметров, а задняя часть шириной 165 миллиметров. Увеличенная ширина поможет передней части M-TX держаться на снегу в глубоких сугробах. Углубленный киль позволит эффективнее поворачивать в условиях горного глубокого снега.

Новые шпиндели подвески M-TX стреловидные и невероятно компактные, что делает лучше управляемость на глубоком снегу. Теперь передняя подвеска SRV-M ещё лучше управляется с лихими заездами по склону между деревьями.

Вот технические особенности трёх моделей M-TX:

  • У моделей M-TX 162 и 153 будет 914-миллиметровое расстояние между лыжами и не будет стабилизатора поперечной устойчивости
  • У моделей M-TX 141 будет 1016-миллиметровое расстояние между лыжами и стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме того, будет доступно несколько пакетов опций: Spring Power Surge, LE, а также всесезонный SE и базовый пакет.

 

M-TX LE 162 и 153, заказанные в рамках программы Spring Power Surge, будут «прокачены» следующим:

  • Передние амортизаторы Fox FLOAT 3 EVOL
  • Центральный амортизатор задней подвески Fox FLOAT 3 EVOL
  • Задний амортизатор задней подвески EVOL R
  • Задняя багажная сумка
  • Горное сиденье с подогревом
  • Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 76 миллиметров
  • Две расцветки на выбор: красно-чёрно-белая и сине-чёрно-белая

 Модели M-TX LE с гусеницей длиной 141 дюйм нет. Однако компания Yamaha предлагает LE 141 в линейке кроссоверов X-TX.

 

Стандартные M-TX 162 и 153:

  • Амортизаторы HPG с койловерами
  • Центральный амортизатор задней подвески HPG и задние амортизаторы HPG с койловерами
  • Горное сиденье без подогрева
  • Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 66 миллиметров
  • Новые горные лыжи Yamaha

 

Модели SE 162 и 153 оснащены следующим:

  • Передние амортизаторы Fox FLOAT 3
  • Центральный амортизатор задней подвески HPG и задние амортизаторы FLOAT 3
  • Горное сиденье без подогрева
  • Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 66 миллиметров

 

Новая модель M-TX

Новинка нового сезона — 141 M-TX SE. Новая модель укомплектована как SE 162 и 153, но расстояние между лыжами составляет 1016 миллиметров, есть стабилизатор поперечной устойчивости, а гребни гусеницы высотой 57 миллиметров. Это горный кроссовер Yamaha (похожий на X-TX Spring Power Surge 2014).

Первые тест-драйвы опытных образцов новых моделей M-TX показали, что горные лыжи не дают снегоходу «нырять» в снежные ямы. Именно это и было одной из главных претензий многих к шасси M-TX: лыжи не рассчитаны на езду в горах. С новыми же лыжами спуски по труднопроходимым холмам даются намного спокойнее. Кром того, узкое положение лыж с новой подвеской SRV-M позволяет водителям без особых усилий кататься поперёк склона, что является достижением на фоне 2014 года; шасси почти не кренится.

Благодаря новым лыжам, новой передней подвеске и узкому расстоянию между лыжами SE M-TX очень легко катается поперёк склона.

Что касается LE моделей, то гусеница PowerClaw с 76-миллиметровыми гребнями, которая весит как PowerClaw с 66-миллимтеровыми зацепами, делает экстремальное катание по горам довольно простым делом. Да, четырёхтактный двигатель на 1049 «кубиков» крутит её с лёгкостью. Но и грунтозацепа в 66 миллиметров будет вполне достаточно.

141 M-TX SE с одинаковым успехом позволяет ставить личные скоростные рекорды на укатанных снежных тропах и резвиться на пересечённой местности. Его брат, X-TX SE, тоже универсален и мощен, но гусеница Cobra позволяет с заносом проноситься по крутым поворотам и быстрее набирать скорость. Передаточные числа тоже отличаются: на M-TX они ниже для подъёмов в гору и езды на глубоком снегу.

 

Заключение

Spring Power Surge Apex LE, X-TX LE, Vector LE и X-TX LE оборудованы демпфером Yamaha Performance Damper. Он должен гасить вибрацию, которую водитель ощущает на руле. Однако трёхцилиндровые моторы Yamaha и так довольно плавно работают, так что в этом шасси они несильно дают о себе знать по ощущениям на руле.

Новая задняя подвеска SlingShot, которая легче прошлогодней версии подвески, значительно улучшила проходимость Apex X-TX 1.75 2016 на пересечённой местности.. Эта модель всегда славилась управляемостью, но работа новой подвески вывела это на новый уровень. Теперь снегоход управляется легче и спокойнее.

Обновление двигателя и использование подвески SlingShot сделало модель Vector ещё лучше и универсальнее. Снегоходы Vector всегда ценились за свою надёжность и спрос на вторичном рынке, а теперь он может радовать своего владельца ещё больше.

 

Компания Yamaha, несомненно, уверенно и впечатляюще шагнула в 2016 модельный год.

popmotor.ru

Предыдущие статьи